Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки. Цель изобретения - повьшение качества прикатки и расширение технологических возможностей устройства, Дпя этого прикаточные ролики смонтированы на поворотных рычагах посредством серьги . Последняя шарниром закреплена на поворотном рычаге и снабжена отверстиями , расположенными с радиаль- . ным и угловым шагом относительно шарнира . В поворотном рычаге вьшолнены соответствующие отверстия для взаимодействия посредством оси с отверстиями серьги. 6 ил. с € (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩЕЛИСЪМЕСНИХ

PECflVSЛИН (51)4 В 29 D 30 28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СЗИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 899363 (21) 4210504/23-05 (22) 16.03.87 (46) 15.10 88. В ь В 38 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промыш.-. ленности (72) В.Е.Шленский и В.М.Минаев (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

O 899363, кл. В 29 D 30/28, 1980..,. (54) ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

: ШИН

„„Я0„„1430289. А 2 (57) Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прнкатки деталей покрьппки в процессе ее сборки. Цель изобретения — повышение качества прикатки и расширение технологических возможностей устройства. Для этого прикаточные ролики смонтированы на поворотных рычагах посредством серьги. Последняя шарниром закреплена на поворотном рычаге и снабжена отверстиями, расположенньпж с радиальным и угловым шагом относительно шарнира. В поворотном рычаге выполнены соответствующие отверстия для взаимодействия посредством оси с отверсти- а

EQ ями серьги. 6 ил.

1430289

Изобретение относится к оборудованию шиннои промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт. св. 11 899363, 5 предназначенного для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки.

Целью изобретения является повышение качества прикатки и расширение технологически< возможностей устрой" ства.

На фиг ° 1 изображено прикаточное устройство, общий вид; на фиг. 2— один из механизмов подъема и поворота.ролика, на фиг.3 — разрез А-А на фиг. 2, на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.2„ на фиг.5 — вид В на фиг.4, на фиг. 6 — разрез Г-Г на фиг.5. устройство содержит установленные на горизонтальных направляющих 1 вер- 20 тикальные направляющие 2 с приводом ж» перемещения от двигателя 3. На вертикальных направляющих 2 установлены салазки 4, на которых смонтированы пневмоцилиндры 5 для подъема при- 25

I каточных роликов. На крышках 6 пневмоцилиндров 5 шарнирно закреплены качающиеся пневмоцилиндры 7 и поворотные рычаги S. Поворотные рычаги

8 шарнирно связаны со штоками 9 качающихся пневмоцилиндров 7. На других концах рычагов 8 посредством шарнира 10 закреплены серьги ii на концах которых смонтированы прикаточные ролики 12. Каждая серьга 11 на конце, противоположном ролику 12, снабжена отверстиями а, в, с, о, расположен" ными с радиальным шагом R» К, К и соответствующим угловым шагам о относительно шарнира 10.

Каждый рычаг 8 снабжен отверстия- 40 ми а, в „ с„, расположенными вдоль осевой линии рычага на расстояниях

R 1 k 2 НЗ сооТВВТсТВВННо отверстия ми а, в, с серьги 11. В отверстия вставляется.и фиксируется при помощи шплинта ocb 13

Расстояние 1 от шарнира 10 до ролика 12 можно изменить за счет изменения длины серьги 11 или сменной оси 14, запрессованной и зафиксированной при помощи штифта в серьге 11.

Прикаточное устройство работает следующим образом.

Прежде чем включить в автоматический цикл прикатку бортовой части 55 покрышки (операции прикатки: прикатка завернутых слоев карда на первое второе или третье крыло, прикатка последних слоев корда или боковин протектора), необходимо выполнить работы, связанные с наладкой прикаточного устройства с учетом конструктивВ ных особенностей покрышки конкретного размера и геометрической формы плечиков сборочного барабана. Для этого удаляют ось 1 3 от отверстий например а — а,, и поворачивают серьгу 11 относительно шарнира 10 на не" обходимый угол Ы . При этом угол поворота должен выбираться в зависимости от профиля плечика и его поднутрения, т.е. чем больше поднутрение плечика, тем больше угол поворота серьги и наоборот. При этом необходимо учесть, чтобы в процессе прикатки бортовой части иокрышки серьга И и рычаг 8 не должен касаться вращающегося барабана.

Для прикатки бортовой части покрышек, имеющих высокую корону, необходимо подобрать требуемый размер 1 за счет смены серьги 11 или ось 14.

Эта необходимость может возникнуть при сборке широкого ассортимента покрышек на одном унифицированном станке, когда возможности регулировки по высоте пневмоцилиндра 5 исчерпаны и положительных результатов не дают.

После того как рычаги 8 с роликами 12 установлены в нужном положении серьгу 11 фиксируют осью 13 в выбранных отверстиях и надежно закрепляют шарнир 10. После проведения указанных работ производят автоматические циклы прикатки деталей собираемой покрышки.

Формула изобретения

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. Ф 899363, о т л и— ч а ю щ е е с я тем что, с целью повышения качества прикатки и расширения технологических возможностей устройства, оно снабжено шарнирно закрепленной на поворотном .рычаге серьгой с выполненными в ней с радиальным и угловым шагом относительно шарнира отверстиями, а прикаточные ролики смонтированы посредством серьги на поворотных рычагах, в которых выполнены отверстия для взаимодействия посредством оси с соответствую" щами отверстиями серьги.

1430289! 430289

1430289 фиг 9 р-г

11 а

punt

Составитель Е.Кригер

Редактор Т.Парфенова Техред Л.Сердюкова Корректор M.Âàñèëüåâà

Тираж 559

Заказ 5188/17

Подписное

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, РаушсМая наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин Прикаточное устройство к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к способу регулирования процесса изготовления элементов шины для колес транспортных средств, при котором, по меньшей мере, один удлиненный элемент, подаваемый выдачным элементом, распределяют на формующей опоре посредством, по меньшей мере, одного нажимного элемента, действующего на, по меньшей мере, один удлиненный элемент в направлении (Р) нажатия

Изобретение относится к производству пневматических шин, в частности, оно предназначено для прикатки варочных камер
Наверх