Платформенные весы

 

Изобретение относится к весостроению и может быть использовано для взвешивания грузов специального назначения . С целью упрощения конструкции устройства соединительные элементы 8, связывающие платформы 1,2 и 3 между собой, выполнены в виде консольных кронштейнов с плоской опорной поверхностью, с которой через катки контактирует край смежной грузоприемной платформь. Взаимодействующая с катком опорная поверхность грузоприемных платформ выполнена вогнутой. Возникающий при наезде, например, автомобиля на край платформы 1,2 или 3опрокидьшающий момент компенсируется весом скрепленных с ней остальных платформ за счет использования соединительных элементов 8.-1 з.п ф-лы, § 4ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

<ю 4 Сз 01 G 19/02

%с р,.; "

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- 1 с

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО;ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3884942/24-10 (22) 01.02.85 (46) 30. 10.88. Бюл. У 40 (71) Армавирский завод тяжелого весостроения Производственного объединения "Весоизмеритель" (72) В.П.Кокарев, В,М.Лотков, И.Н.Михайловскйй и Ю.В.Некрасов (53) 681.269 (088.8) (56) Патент Франции М 2116960, кл. С 01 Г 19/00, 1981.

Патент США Р 4266624, кл. С 01 G 19/02, 1981. (54) ПЛАТФОРМЕННЫЕ BECbI (57) Изобретение относится к весостроению и может быть использовано для взвешивания грузов специального назначения. С целью упрощения конструкции устройства соединительные элементы 8, связывающие платформы 1,2 и 3 между собой, выполнены в виде консольных кронштейнов с плоской опорной поверхностью, с которой через катки контактирует край смежной грузоприемной платформй. Взаимодействующая с катком опорная поверхность грузоприемных платформ выполнена вогнутой.

Возникающий при наезде, например, автомобиля на край платформы 1,2 или

3 опрокидывающий момент компенсируется весом скрепленных с ней остальных платформ за счет использования соединительных элементов 8. 1 s.ï ф-лы, 4 ил.

1 i34271

Изобретение относится K приборост роению, а именно к весаизиерительным устройствам для взвешивания грузов специального назначения, например, автомобилей.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.! изображены платфарменные весы, продольный разреэ1 на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 — узел Х на фиг.1; на фиг.4 — разрез А-А на иг.2.

Платформенные весы содержат распо-! поженные последовательно платформы

1,2 и 3, каждая иэ которых может быть выполнена из секций 4 и 5, связанных между собой поперечными балками 6 и

7. Платформы 1, 2 и 3 связаны между собой соединительными элементами 8 и 2(j при помощи опор 9 установлены на входные элементы 10 высокоизиерительнай системы (не показана). Входные эле1ченты 10 установлены на плитах 11 и ,12, которые закреплены к Фундаменту 25 болтами 13. Концевые плиты 11 выполнены с анпарелями. Каждый соединительный элемент 8 содержит кронштейн, 4, каток 15, взаимодействующий с рпорныии вставками 16 и 17, эластичной прокладки 18 и соединительных звеньев 19. Уравновешивание и индика11ия взвешиваеиой массы производится с помощью уравновешивающего прибора

20, установленного на раме 21. Для рграничения колебаний грузоприемных йлатформ 1,2 и 3 служат упоры 22. Свер су каждая грузоприемная платформа закрыта настилом ?3.

Платформенные весы работают следу1ощим образом.

Взвешиваемый автомобиль по аппарели въезжает на грузоприеиные платформы 1,2 и 3 и устанавливается всеми колесами на них. Возникающий при на езде колес на край платформы 2 или

45.

3 опрокидывающий момент компенсируется весом скрепленных с ней остальных грузоприемных платформ. Полезное усилие ат массы автомобиля передается от платформы 1,2 или 3 либс через соединительные элементы 8, либо непосредственно через опоры 9 на входные элементы 10 весоизмерительной системы, которая передает трансформированное усилие на:уравновешивающий прибор 20. Горизонтальное перемещение грузоприемных платформ ограничивается упорами 22, а их возвращение в первоначальное положение обеспечивается за счет верхних опорных вставок 16, которые совместно с катками 15 перемещаются по вставкаи 17 да восстановления прежнего устойчигога, положения.

Формула из обр е тенин

1. Платфарменные весы, содержащие несколько последовательно расположенных и связанных между собой соединительными элементами грузоприемных платформ, установленных на опарах с возможностью взаимодействия с входными элементами высокоизмерительной системы,, и уравновешивающий прибор, о т л и ч а ю щ и е с я теи, что, с целью упрощения конструкции опорных узлов, соединительные элементы выпал" иены в виде консольных кронштейнов с плоской опорной поверхностью, с которой через катки контактирует край смежной грузоприемной платформы, причем взаииадействующая с катком опорная поверхность сиежной грузоприемной платформы выполнена вогнутой.

2. Весы по п.1, о т л и ч а ю—

m и е с — теи, -что, с цель .о повышения надежности, платформы связаны между собой подвижна, а между их тор" цавыми поверхнастяии установлена эластичная прокладка.

1434271

1434271 растдп

Составитель С.Иванов

ТехредЛ.сердюкова Корректор Л.Латай

Редактор Л.Пчолинская

Тираж 717 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5.

Заказ 5545/43

Производственно-полиграфическое предпричтие, г, Ужгород, ул. Проектнаи,

Платформенные весы Платформенные весы Платформенные весы Платформенные весы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весо - измерительной технике и может быть использовано в платформенных весах общего назначения

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть применено в весах с промежуточным механизмом

Изобретение относится к приборостроению и позволяет повысить точность взвешивания

Изобретение относится к весоизмерительной технике

Изобретение относится к весо- , измерительной технике

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для взвешивания различных объектов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров

Изобретение относится к области измерения веса, преимущественно автомобилей

Изобретение относится к устройствам для взвешивания грузов специального назначения, преимущественно для защиты от перегрузок люльки подъемника

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания крупногабаритных изделий и транспортных средств

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на упрощение конструкции, повышение надежности и транспортабельности весов для взвешивания автомобилей, расширение их функциональных возможностей, что обеспечивается за счет того, что весы для взвешивания автомобилей содержат платформы, выполненные в виде колейных направляющих, жестко соединенных между собой, входная сторона одной платформы опирается через шариковые опоры на одни установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, ограничители попутного смещения платформы, один из которых выполнен в виде серьги, один конец которой прикреплен шарнирно к платформе, а другой - к фундаменту, выполненный в виде серьги элемент стабилизации платформы расположен в плоскости, перпендикулярной плоскости колейных направляющих, и установлен на входной стороне платформы, выходные концы платформ снабжены продольными направляющими с шариковыми опорами, опирающимися на другие установленные на фундаменте силоизмерительные датчики, входные концы других платформ снабжены опорными кронштейнами, комплементарными продольным направляющим выходных концов предыдущих платформ и установленными в них с возможностью продольного перемещения, другие элементы стабилизации по числу платформ выполнены каждый в виде пары серег, одни концы серег шарнирно прикреплены к фундаменту по оси продольной симметрии весов, а другие - к колейным направляющим на выходной стороне каждой платформы соответственно, угол между серьгами каждой пары составляет 20-65 угловых градусов

Изобретение относится к измерительным устройствам и может быть использовано в весо- и силоизмерительных системах для взвешивания автотранспорта и т.д

Изобретение относится к способу определения массы транспортного средства для осуществления переключения автоматизированной коробки передач
Наверх