Грузопассажирский комплекс аэропорта

 

Изобретение относится к области обату/киваиия пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского , комплекса. Целью )13обретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов. Комплекс содержит последовательно расположенные перронные блоки 1 - 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает обслуживаюпа-ге блоки 4-6 соответственно разгрузки технического обслуживания и загрузки. Коьшлекс снабжен системами замкнз тых подвесньк конвейеров 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и замкнутых напольных направлякщих 10 для подви гс1-:ых грузовых платформ 11. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ.

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 64 F 1/369 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

f

\ !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2 1) 4 147768/40-23 (22) 17.11.86 (46) 15.08.89. Бюп. Р 30 (71) Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт грахщанской авиации "Аэропроект (72) М.Г.Писков и В.И.Веревкин (53) 629.7.083.02 (088.8) (56) Патент США Р 4218034. кл.244-114, опублик, 1980.

Писков М.Г. Аэровокзапьные комплексы аэропортов. М.: Воздушный транспорт, 1983, с. 144. (54) ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС

АЭРОПОРТА (57) Изобретение относится к области

Изобретенче относится к области обслуживания пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского комплекса аэропорта.

Целью изобретения является повышение производительности труда и ускорение технологической обработки самолетов.

На фиг. 1 изображен грузопассажирский комплекс аэропорта, общий вид; на фиг.2 вЂ,то же, в разрезе; на фиг.3 — рабочее положение капсулынакопителяи грузовой платформы.

Грузогассажирский комплекс < одержит последовательно расположенные перронные блоки 1 — 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает также обслуживающие блоки 4 — 6 соответ.Я0,» 14346 7 А1 об слу.живяния 1IBc cBKiipoil H с ямоле тов в =.. опорту и касается грузопяссяжирс: ого. комплекса. Целью»=- обретения явля. тся повышение производительност» т1 уда и ускорение технологической обработки самолетов. Комплекс ссдержит последовательно вЂ,.ясположенные перронные блоки 1 — 3 соответственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки. Комплекс включает обслуживающие блоки 4 — 6 соответственно разгрузки технического обслуживания и загрузки. Комплекс ".iiàáæeii системами замкнутых подвесных кс пве— йеров 8 для пассажирских к.-шсул- накопителей 9 и замкнутых няпо:-ьньх напр авляющи..- 10 для подних:ных г руз овых платформ 11. 3 ил. ственно разгрузки, технического обслуживания и загрузки, расположенные в общем здании 7 аэровокзала. Перронные блоки 1 и 3 имеют технологические секции, выполненные в ниде систем из замкнутых подвесных конвей. еров 8 для пассажирских капсул-накопителей 9 и замкнутых напольных направляющих 10 для подвижных грузовых платформ 11, Процесс обслуживания пассажиров и самолета производится следующим образом.

При подходе к перронному блоку 1 разгрузки самолет подпспляется к тягачу 12, где к самолету во время кратковременной остановки подсоединяются пассажирские капсулы-някопители

9 и грузовые платформы 11 Затем

1434б97 вместе с самолетом синхронно перемещаются капсулы-накопители и грузовые платформы по соответствующему замкнутому подвесному конвейеру 8 и замкнутой напольной направляющей 10.

В процессе перемещения тягачом самолета из него производится высадка пассажиров в капсулы-накопители 9 и выгрузка багажа на грузовые платфор- 10 мы 11. При подходе самолета к концу перронного блока 1 разгрузки он полностью освобождается от пассажиров и багажа. Затем самолет один перемещается к перронному блоку 2 техни- 15 ческого обслуживания, а капсулы-накопители и грузовые платформы подаются к зданию 7 аэровокзала, где освобождаются у обслуживающего блока

4 разгрузки. На перронном блоке 2 20 технического обслуживания самолет заправляется топливом и т.д. Затем самолет подается к перронному блоку

3 загрузки, в начале которого к самолету подсоединяются капсулы-накопите- 2 ли с пассажирами и грузовые платформы с багажом. Капсулы-накопители 9 и грузовые платформы 11 загружаются из обслуживающего блока 6 загрузки.

Процесс загрузки самолета происходит аналогично процессу его разгрузки.

В конце перронного блока 3 загрузки пустые капсулы-накопители и грузовые платформы отсоединяются от самолета и самолет перемещается к взлетно-посадочной полосе.

Синхронное перемещение самолета совместно с капсулами-накопителями и грузовыми платформами обеспечивает увеличение производительности труда в аэропорту.

Формула из обретения

Грузопассажирский комплекс аэропорта, содержащий последовательно расположенные перронные блоки разгруэ— ки, технического обслуживания и загрузки, соответственно связанные с технологическими секциями аэровокзала, отличающий ся тем, что, с целью повышения производительности труда и ускорения технологической обработки самолетов, блоки разгрузки и загрузки снабжены системами замкнутых подвесных конвейеров с капсулами-накопителями для пассажиров и замкнутыми напольными направляющими для подвижных грузовых платформ, причем эти системы соответственно расположены по обе стороны трассы перемещения самолета с возможностью взаимодействия друг с другом при синхронном перемещении самолета капсул-накопителей и грузовых платформ.

1 434697

1434697

Составитель В.Гаврилов

Техред А.Кравчук Корректор M.IIIapomH

Редактор Н. Цалихина

Заказ 4918 Тираж 398 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, l1 II .)1

Грузопассажирский комплекс аэропорта Грузопассажирский комплекс аэропорта Грузопассажирский комплекс аэропорта Грузопассажирский комплекс аэропорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному обслуживанию летательных аппаратов и касается барьера для оста (риг.1 новки и направления их в стояночной зоне аэропорта

Изобретение относится к технологии изготовления элементов конструкции летательных аппаратов из композиционных материалов, а именно к изготовлению составных лопастей винтов

Изобретение относится к средствам наземного обслуживания летательных аппаратов, в частности к средствам для монтажа и демонтажа крыльев летательного аппарата

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолета и касается бокса для отработки реактивных двигателей

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на топливозаправщике летательных аппаратов
Наверх