Узел крепления шасси летательного аппарата

 

Узел крепления шасси летательного аппарата, содержащий неподвижно соединенную с амортизационной стойкой траверсу, концы которой шарнирно закреплены на каркасе посредством цапф, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы и эксплуатационных затрат, каждая цапфа снабжена винтом, выполненным с опорной головкой и поверхностью под ключ, и вильчатым корпусом с упором, жестко соединенным со стенкой траверсы, в траверсе выполнены окна, в каждом из которых размещены корпус с упором, а каждая цапфа установлена в траверсе с возможностью осевого перемещения, причем винт установлен во внутреннем торце цапфы, а опорная головка его размещена в корпусе с упором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси

Самолет // 2256587
Изобретение относится к самолетам, выполненным по аэродинамической схеме “утка”

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к узлу крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла

Изобретение относится к авиационной и аэрокосмической технике, в частности к тяжелонагруженным шарнирным узлам шасси

Изобретение относится к способу изготовления тяги из композитного материала из волокнистой заготовки

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Летательный аппарат содержит фюзеляж с кабиной управления, прикрепленное сверху к фюзеляжу крыло треугольной формы, двигатели, установленные с возвышением над крылом, хвостовое оперение и шасси. Головные части крыла и фюзеляжа соединены полой стойкой, снабженной рулем направления, расположенным между крылом и фюзеляжем. Головная часть крыла выполнена нависающей над кабиной управления. Под фюзеляжем расположено крыло-консоль для удерживания задних шасси. В крыле по обе стороны от центральной линии выполнены полости с размещенными в них маховиками, вращающимися в разные стороны. Изобретение направлено на повышение подъемной силы, маневренности и устойчивости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиации и касается велосипедного шасси летательного аппарата (ЛА). Велосипедное шасси ЛА содержит переднюю и заднюю опоры, включающие стойки, пневматики, узлы крепления стоек шасси и другие составные части опор. При этом стойки хотя бы одной из опор удалены в стороны от плоскости симметрии ЛА на расстояние, не ограниченное шириной фюзеляжа и достаточное для обеспечения устойчивости к опрокидыванию, зависящей от угла бокового капотирования. Достигается обеспечение боковой устойчивости и предотвращение касания крылом земли при посадке или движении по земле с креном без подкрыльных вспомогательных опор велосипедного шасси. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к авиационной технике и касается установки взлетно-посадочного устройства на планере летательного аппарата. Узел установки траверсы стойки шасси летательного аппарата содержит траверсу с цапфами, установленными в сферические подшипники, закрепленные в седлах, зафиксированных на каркасе планера летательного аппарата, а также содержит узел для фиксации траверсы в осевом направлении. Узел снабжен внутренним буртиком и прикреплен к каркасу планера у одного из седел. При этом траверса выполнена с кольцевой канавкой, и внутренний буртик узла для фиксации траверсы в осевом направлении размещен в этой канавке. Между поверхностями буртика и траверсы обеспечен радиальный зазор. Достигается повышение надежности конструкции, обеспечение фиксации траверсы в осевом направлении с нагрузкой только на одну область каркаса планера и беспрепятственный поворот траверсы при уборке - выпуске шасси. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх