Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить устойчивость работы двигателя на неустановившихся режимах путем обогащения горючей смеси. Дозирующая игла с профилированным наконечником 11 снабжена порщнем 12 с отверстиями. Поршень размещен на рабочей части иглы, расположенной во внутренней полости 14 распылителя 3, Распылитель вьшолнен в виде цилиндра, высота которого равна свободному ходу иглы. Такое выполнение позволяет осуществлять механическое обогащение горючей смеси при увеличении мощности двигателя и обеднение ее при уменьшении путем перемещения иглы и соединенного с ней поршня. 3 ил. I (О с ю

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 F 02 М 9/12 19/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиа2

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1125400 (21) 4209943/25-06 (22) 04,01,87 (46) 15.11.88. Бюл. В 42 (71) Всесоюзный заочный машиностроительный институт и Киевский мотоциклетный завод (72) А.В. Зубин, Е.А. Егорушкин, А.М. Обельницкий, А, М. Мийченкои Ф.И, Шипота (53) 621.43.033,6(088.8) (56) Авторское свидетельстBO СССР

У 1125400, кл . F 02 И 9/12, 1983.

„,Я0„„4 7550 А 2 (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНЧЯ (57} Изобретение позволяет повысить устойчивость работы двигателя на неустановившихся режимах путем обогащения горючей смеси, Дозирующая игла с профилированным наконечником 11 снабжена поршнем 12 с отверстиями.

Поршень размещен на рабочей части иглы, расположенной во внутренней полости 14 распылителя 3. Распылитель выполнен в виде цилиндра, высота которого равна свободному ходу иглы. Такое выполнение позволяет осуществлять механическое обогащение горючей смеси при увеличении мощности двигателя и обеднение ее при уменьшении путем перемещения иглы и соединенного с ней поршня. 3 ил.

1437550

Изобретение относится к машино строению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение ус5 тойчивой работы двигателя на неустановившихся режимах путем обогащения горючей смеси.

На фиг.1 представлена принципиальная схема предлагаемого карбюратора; ц) на фиг. 2 — распылитель с дозирующей иглой, снабженной поршнем,. продольный разрез, на фиг. 3 — поперечный разрез А-А на фиг. 2 °

Карбюратор содержит корпус 1, про- 1Ь точный канал 2, в котором размещен ! распылитель 3 с жиклером 4, диффу. sop переменного сечения, обраэован1

: ный гибкими пластинами 5 с прорезя; ми 6 в средней части и размещенными 2О

,по окружности с последовательным и противоположным перекрытием боковых сторон каждой пластины последующей, двух шарнирно связанных с концами пластин колец 7 и 8, одно из которых 25 закреплено в корпусе 1, а другое выполнено подвижным и соединейо с элементом 9 управления доэпрующей иглы

10 с проФилированным наконечником 11, соединенной с подвижным кольцом 8 30 и расположенной соосно с распыпителем 3. Дозирующая игла 10 с профилированным наконечником 11 снабжена ,поршнем 12 с отверстиями 13 причем поршень 12 размещен на рабочей части иглы 10, расположенной во внутренней полости 14 распылителя 3, а внутренняя полость 1.4 выполнена в виде цилиндра, высота которого равна свободному ходу дозирующей иглы 10. 40

Карбюратор работает следующим образом.

При работе двигателя на всех режимах создается разрежение в проточном канале 2 карбюратора, в результате чего происходит истечение топлива из распыпителя 3 в проточный канал 2.

При этом полость 14 заполнена топливом. При работе двигателя на неустановившемся режиме, связанном с измене-5О кием мощности, элементом 9 управления поворачивается подвижное кольцо 8, в связи с чем происходит перемещение дозирующей иглы 10 и соединенного с ней поршня 12 с отверстиями 13. При п рямом (увеличение мощности двигателя) перемещении поршня 12 в попости

14 происходит в дополнение к. пневматическому механическое выталкивание топлива иэ полости 14 распылителя 3 в проточный канал 2 карбюратора и одновременное перетекание топлива через отверстия 13 иэ надпоршневого в подпоршневое пространство. Причем отношение количества механически выталкиваемого топлива к количеству топлива, перетекаемого через отверстия 13, находится в прямой зависимости от скорости перемещения поршня 12 (вследствие необратимости процесса перетекания топлива через отверстия 13) ° При обратном (уменьшение мощности двигателя) перемещении поршня 12 в полости 14 лроисходит механическое торможение потока топ лива через распылитель 3. Таким обаэом, осуществляется механическое обогащение горючей смеси при увеличении мощности двигателя и обеднение горючей смеси при уменьшении мощности двигателя, в связи с чем обеспечи вается необходимый качественный состав горючей смеси для устойчивой работы двигателя во всем диапазоне неустановившихся режимов.

Предлагаемый карбюратор — карбюратор с диффузором переменного сечения, при работе двигателя выполняет функции системы насоса-ускорителя, т.е. работает как с диффузором постоянного сечения. формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания по авт.св..Ф 1125400, отличающийся тем, что, с целью повышения устойчивой работы двигателя на неустановившихся режимах путем обогащения горючей смеси, доэирующая игла с профилированным наконечником дополнительно снабжена поршнем с отверстиями, причем поршень размещен на рабочей части профилированной иглы, расположенной во внутренней полости распылителя, выполненной в виде цилиндра, высота которого равна свободному ходу дозирующей иглы.

1437550

Pal&. f

Составитель В. Ерохов

Техред A.Êðàâ÷óê

Корректор Э. Лончакова

Редактор А. Ревин

Заказ 5870/33

Тираж 505 Попписиоа

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС

Изобретение относится к карбюраторостроению и позволяет улучшить смесеобразование в диффузоре и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройству (102) подачи воздуха для двухтактного двигателя (100) внутреннего сгорания с послойной продувкой. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что оно содержит воздухоочиститель (124), имеющий выходное отверстие (130) для воздуха и перегородку (131), причем перегородка по существу разделяет выходное отверстие для воздуха на первую секцию (132) и вторую секцию (134). Устройство содержит также карбюратор (126), имеющий канал (136), дроссельный клапан (140) и воздушную заслонку (138), при этом дроссельный клапан и воздушная заслонка по существу разделяют канал на часть (142) для воздуха и часть (144) для смеси. Кроме того, первое отверстие, сообщающееся с первой секцией выходного отверстия для воздуха, расположено в соответствии с частью для воздуха, и второе отверстие, сообщающееся со второй секцией выходного отверстия для воздуха, расположено в соответствии с частью для смеси. Кроме того, проходное сечение первой секции отличается от проходного сечения второй секции. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх