Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути

 

Изобретение относится к области строительства железных дорог, в част73 ности к шпалоподбивочным машинам. Цепь изобретения - расширение функциональньк возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки. Устройство представляет собой агрегат из пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, размещенных с обеих сторон относительно рельса. Наружные по направлению движения подбойки 17 по меньшей мере одной пары смонтированы с возможностью перемещения в вертикальной плоскости для установки в нерабочее положение приводом 24 независимо от положения других подбоек 14-16. Фиксация указанных подбоек в нерабочем положении осуществляется зажимным устройством. 8 з.п.ф-лы, 6 ил. о W 4 СО 00 О5 QD СМ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

19 АЗ (19) (11) (51) 4 Е 01 В 27/17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3979898/27-11 (22) 27.11.85 (31) 85890170.6 (32) 19.07.85 (33) ЕР (46) 15.11.88. Бюл. Р 42 (71) Франц Плассер БанбаумашиненИндустригезельшафт МБХ (AT) (72) Йозеф Тойрер (АТ) (53) 625.144.5(088.8) (56) Заявка ФРГ Ф 3132870, кл. Е 01 В 27/17, 1982. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДБИВКИ ДВУХ

СМЕЖНЫХ ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к области строительства железных дорог, в частности к шпалоподбивочпым машинам.

Цель изобретения — расширение функци— ональных воэможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки. Устройство представляет собой агрегат иэ пар 8 и 9 сдвоенных подбоек, размещенных с обеих сторон относительно рельса.

Наружные по направлению движения подбойки 17 по меньшей мере одной пары смонтированы с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости для установки в нерабочее положение приводом 24 независимо от положения других подбоек 14 — 16. Фиксация укаэанных подбоек в нерабочем положении осуществляется зажимным устройством.

8 з.п,ф-лы, 6 ил.

1438619

40

S0 выполнены телескопическими и смонтиИзобретение относится к строительству железных дорог, в частности к шпалоподбивочным машинам.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки.

На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная машина, общий вид, на фиг, 2 узел I на фиг. 1, на фиг. 3 — вид Л на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг . 5 — схема подбивки шпал прямого рельсового пути, на фиг, 6 — схема подбивки шпал в зоне стрелочног0 перевода.

Двухгшталовый шпалоподбивочный агрегат 1 вс.троен в перемещаемую шпал О и Од б и н О ч н О - ни В ел и р о В О ч и О - р и х т О Б О ч ную машину 2. Па раме 3 машины расположены устройства привода, энергоснабжения и управления. Для безос— тановочного продвижения машины в ра-! бочем направлении предусмотрен хоцо-! вой привод 4. Между ходовьпьи ггехапизмами на раме машины установлена рама !

5 инструментов. Ее задний конец опи— рается на рельсовый путь через пару опорных направляющих колес 6, а передняя часть этой рамы выполнена в виде направляющей и соединена через гидравлич ескии сервопривод двойного действия с рамой машины.

Машина 2 снабжена двухшпаловым шпалоподбивочным агрегатом 7 для одновременной подбивки двух смежных шпал, состояшим из четырех пар 8 и

9 сдвоенных подбоек, расположенных друг за другом в продольном направлении. Пары 8 и 9 состоят из переме— щаемых по отношению друг к другу посредством приводов 10-13 сближения и погружаемых в балласт с двух сторон относительно рельса и шпалы подбоек

14-17 с виброприводом 18. Подбойки выполнены с днойньгми подбивочными плитами 19-22, Шпалоподбивочные агрегаты 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 23. Смежные подбойки 15 и

16 пар 8 и 9 выполнены изогнутыми B вертикальной плоскости, вследствие чего могут быть погружены в один шпальный ящик. Расположенные снаружи по Отношеггию к продольному направлению машины передние подбойки 17 каждого >шталоподбивочного агрегата 7 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 24, рованы па трубообразном держателе 25.

Под б ойки 1 7 обр а з ова ны штангами 26, установленными в опорной втулке 27 и разъемно закрепляемыми двойными плитами 22. Держатель 25 имеет крепежный фланец 28 для шарнирного соединения с несущей рамой или с гидроцилиндром привода 11 сближение подбоек, На противоположной стороне держателя 25 смонтирован фланец 29 для присоедине.ния гидроцилиндра привода 24 перемещения подбойки 17 по высоте. Шток

30 этого гидроцилпггдра через поперечную связь 31 жестко соединен с верхними концами штанг 26 .

Фиксация подбойкп 17 осуществляется с помощью зажимного устройства, включающего в себя фланцы 32, эакреплепные с двух сторон относительно выполненной II нижней части держателя прорези 33, и гидрогги>яиндр 34 для соедиггения фланцев 32 между собой.

Шток гидр оцплиндра 34 проходит через оба фланца 32 и имеет на своем конце контр о»ору 35. При перемещении штока флапцы сжпмаготся и держатель 25 зажимает в области прорези штанги 26 с их опорными втулками 27. Перемещение передних и задних наружных подбоек осуществляется с помощью гидроцилиндров с дистанционным управлением.

При подбивке косолежащих шпал передние наружные подбойки смещают вверх и в таком положении Осуществляют как двухшпаловую, так и одногштало-, вую подбпвку. При одношпаловой подбивке преимущество заключается в том, что внутренние годбойки дополнительно к подбивке шпал обеспечивают усиленное уплотнение шпального ящика.

На фиг, 6 показана схема подбивки балласта в зоне стрелочного перевода.

Б этом случае задние наружные подбойки одного агрегата находятся в поднятом положении, а другого — в рабочем.

С помощью предложенного шпалопоцбивочного агрегата можно осуществлять подбивку балласта на различных участках рельсового пути за один рабочий ход.

Формула изобретения

1. Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машиныдля подбивки двух смежных шпал рельсового пути, содержащий смонтированные на регулируемой

ЗО

Л

14386

НО высоте 11ptt вод<1м f) I ME!å еть!!1 е tt3 !t t>1 сдвоенных подб<1ек, размещен!!ых по две я продольном направлении с <1беих сторон относител<..н . рельса, причем

5 подбойки каждой пары соединены с приводом их сближения в продольном направлении и с вибрационным нриводоы, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных 1р возможностей путем обеспечения одношпаловой подбивки, наружные по направлению движения подбойки по меньшей мере одной пары установлены с возможносгью перемещения я вертикаль- 15 ной плоскости приводом и фиксации зажимным устройством.

2. Шпалоподбивочный агрегат по и. 1, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что наружные по н;.: равнению движе- 20 ния подбойки сыеж1<ьгх в поперечном направлении пар установлены с возможностью пер емещения в t BptHKRlII,HoA плоскости приводом и фиксации зажимным устройством. 25

3, Шпалоподбивочный агрегат по пп.1и2,отличающийся тем, что указанные наружные подбойки выполнены телескопическими.

4, Шпалоподбивочный агрегат по и, 3, отличающийся тем, что по меньшей мере одна из наружных подбоек смонтирована в трубообразном держателе, который установлен на раме и соединен с приводом перемещения подбойки в вертикальной плоскости, при этом последний выполнен в виде гидроцилиндра, поршень которого жестко соединен с верхним концом подбойки через поперечную 40 связь, 19

5. Шпал оп олби воч ный агрегат 11 о

II, 4, о т л и ч а ю щ и Й с Я TP.м, ITo трубообразньп! держатель выполнен со смонтированными на одной его стороне фланцами для шарнирного соединения с рамой и приводом сближеш!я подбоек и со смонтированным на другой его стороне фланцем для соединения с указанным гидроцилиндром.

6. Шпалоподбивочный агрегат по пп,45,отличающийся тем, что каждая наружная подбойка состоит из двух штанг, установленных с возможностью перемещения в опорной втулке, которая смонтирована в держателе, несущих подбивочные плиты, верхние концы штанг соединены с указанной поперечной связь!о, !

7. !11палоподбиво <ный< агрегат по и. 1, отличающийся тем, что зажимное устройство включает в себя фланцы, закреп:!енные на держателе с двух сторон относительно прорези, которая выполнена в нижней его части, и гидроцилиндр для соединения фланцев между собой.

8. Шпалоподбивочный агрегат по пп. 1-7, отличающийся тем, что привод перемещения передних наружных подбоек выполнен в виде гидроцилиндра с дистанционным управлением.

9. Шпалоподбивочный агрегат по пп. 7, отличающийся тем, что привод перемещения задних наружных подбоек выполнен в виде гидроцилиндра с дистанционным управлением. ;Ä > cÄi ч ю,/

?

4 б-д

Л

1б 8

1438б1 9

Составитель Т.Кашликова

Редактор M.Öèòêèíà Техред M,Õoäàíè÷ Корректор Н.Король

Подписное

Тираж 517

Заказ 59 75/ 59

ВПИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, . р г. Ужго од, ул. Проектная, 4

Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства желеэнодорожного пути, в частности к малшнам для его выправки и подбивки

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности, к измерительным системам механизмов для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к строительству и ременту железнодорожного пути, в частности к уплотнению балластного слоя и выправке пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к измерительном системам устройств для выправки железнодорожного пути, управляющих исполнительными органами для вьшравки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх