Устройство для разгрузки штучных грузов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к механизмам для разгрузки штучных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение на дежности, а также расширение функцио нальных возможностей путем обеспечения работы с грузами, не подлежащими 12 кантованию. Устройство для загрузки штучных грузов содержит корпус 1 с ложементом 3 для груза 4 и криволинейными направляющими 5 для противовеса 6. Последний фиксируется на направляющих 5 посредством гребенки 9, . соединенной шарниром 8 с корпусом 1, за пирающейся замком 10 и ограничивающей своими зубьями 11 перемещение осей 7 противовеса 6. Съемная люлька 12 навешивается крюками на ось 14 корпуса 1 для работы с грузами 4, не подлежащими кантованию. Траектория люльки 12 и ее нижнее положение обозначены позициями 15 и 16. Ходовые колеса 18 могут поворачиваться и фикси- § роваться в рабочем и нерабочем положениях запорами 19. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. Jf П СО СП со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК (19) (Il) . (я) 4 В 65 G 67/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4192917/27-11 (22) 09.02.87 (46) 23.11,88. Бюл. № 43 (75) В.К.Мамаев и В.В,Мамаев (53) 621.864(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1022921, кл.В 65 G 67/02,, 1981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к подъем— но-транспортным устройствам, в частности к механизмам для разгрузки штучных грузов. Цель изобретения упрощение конструкции и повышение надежности, а также расширение функциональных возможностей путем обеспечения работы с грузами, не подлежащими кантованию. Устройство для загрузки штучных грузов содержит корпус 1 с ложементом 3 для груза 4 и криволинейными направляющими 5 для противовеса б. Последний фиксируется на направляющих 5 посредством гребенки 9, соединенной шарниром 8 с корпусом 1, запирающейся замком 10 и ограничивающей своими зубьями 11 перемещение осей 7 противовеса 6. Съемная люлька

12 навешивается крюками на ось 14 корпуса 1 для работы с грузами 4, не подлежащими кантовании. Траектория люльки 12 и ее нижнее положение обозначены позициями 15 и 16. Ходовые колеса 18 могут поворачиваться и фиксироваться в рабочем и нерабочем положениях запорами 19. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

1439059

Изобретение относится к подьемнотранспортным устройств- ì,,. в частности к механизмам для разгрузки штучнь|х грузов. 5

Целт изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности, а также расширение функциональ r»x воэ— можностей путем обеспечения работы с грузами„ не подлежащими кантованию. 10

Па чертеже показано устройство. общий вид.

Устройство для разгрузки штучных грузов содержит корпус 1, выполненный из отдельных стержней 2, и имею- 10 щий с одной стороны цилиндрическую, а с др >1 Ои пр>1ыоугольную фОрму, рас

Пот!ОжЕН 1ьrЕ В er O Д!Л;У.!Ет>>ая1>ПО "PO 11, всполо>кных частях ложемепr 3 для вру= за 4 и криволинейные направляющие 5 для противовеса 6, на боковых стороНах rcoTopor 0 имеп>ТСЯ 1" 0)> 1301ITIIJIhnblc!

Оси . l для БзаимОдействия с lr,lrrpIIBJIяю"" щ1!ь!!! 5, Устройство спаб>кепо также приспособлением lJJIH фиксан!л проти- 2". вовеса- 6 выполненным в виде зацепленной шарниром 8 на корпусе с воз,:мо>кностью поворота в вертикальной ( плоскости., проходящей чере-:.:аправля!вшие 5 1 ребеH>cH 9 с- 3!I"1к01! I 0,".,1111

1 ,, ее фиксации в нижнем положении, Рас стояние между зубьями 11 гребенки 9 превышаoò диаметр асей

Устройство может быть снабжено ус- танавливаемой в г!0>ке1!ете 3 съемной грузовой люл1.кой 12 для работы с гру-1 зами, не. подлежащими кантова ию, с закрепленными !з ее вер>:ней част;л 13

1! 4 „ смонтированной в верхней части ло;кемента 3 . .Хрь1е .стория движее!ИЯ Оси 1-I. при повороте >стройства обозначена позицией 5 а нижнее положение люльки 12 — позицией 16. Для бесг!репятственного перемещения люль!!и 12 внут- 4-, ри корпуса 1 отсутствуют какие-либо поперечные элементы, При работе же с кантуе1 ыии грузами 4 (бочкам11) устанавливают поперечную перегородку 17, препятствующую выкатыванию бочки 4 из ложемепта 3. Устройство снабжено ходовыми колесами 18, которые могут поворачиваться на кронштейне и фикси-. роваться запорами 19.

Устройство работает cJ:едующим об55 разом.

Для перемещения устройства к месту раэгрузсчных работ колеса !8 переводятся В г(оложение; показ анно е и!три-ховьп!и линиями,и фиксируется запорами 19. После перемещения устройства к разгружаемому транспортному средству колеса 18 могут быть откинуты и зафиксированы запорами 19. До начала разгрузки опытным путем устанавливают необходимые для различных грузов положения противовеса б на направляющих 5 и краской наносят в этих местах вес груза. Затем, зная вес груза, устанавливают противовес б в нужное положение на направляющих 5 и фиксируют его с помощью гребенки 9 и замка 10.

Затем вкатывают груз 4 в ложемент 3.

При силовом воздействии на корпус 1 в. сторону его пилнндрической части оН перекатывается но плоп!адке и новора ивается, в р-зультате чего ложеме т 3 оказывается внизу, а груз 4

1 rrcà7ûâàå7oÿ на площадку, Противовес

6 в это время находится в верхнем поло;кении и после выкатывания груза 4 своим весом возвращает корпус 1 в исходное поло>кение для разгрузки сле-,óroãåãо груза 4.

Ц>!я разгрузки. грузов, пе подлежащих кантованию, в ложементе 3 путем зацеплеш!я срю«а за Ось 14 подвешивают людь1,у 12, а перегородку 17 удаляют. Груз 4 укладывают в л!ольку 12.

При повороте корпуса 1I в сторону разгрузки Ось 14 описывает траекторию

15, а люлька 12 опускается своим дном на площадку без кантования (позиция

)6}. После снятия груза 4 корпус 1 возвращается в исходное поло>кение. и з о б р е т е и и я

Формул а

1, Устройство для разгрузки штучных грузов, содержащее корпус, часть наружной поверхности которого выполне1!а цилиндрической, смонтированные на нем ложемент для груза и кривопинелные направляющие, установленный в последних с возможностью перемещения

1В1линдрический противовес и приспособление для его фиксац>ли, о т л и— чающееся тем,что,сцелью упрощения конструкции и повьппения надежности., оно снабжено смонтированными на боковых сторонах пр отивовеса горизонтальными осями для взаимодействия с указанньпли направляющими, а указанное приспособление выполнено в виде шарнирно закрепленной на корпусе с воэмо>кностью поворота в вертикальной плоскости, проходящей через напСоставитель В.Момот

Редактор А,Мотыль Техред Л.Олейник

Корректор О.Кравцова

Заказ 6034/22 Тираж 787

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва Ж-35 Раушская наб. д. 4/5

Подписное

У Э Э 1

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1439059 равляющие, и фиксации замком гребенки, ми, не подлежащими кантованию, оно расстояние между зубьями которой боль- снабжено устанавливаемой в ложементе ше диаметра указанных осей. съемной грузовой люлькой с закреплен2. Устройство по п.1, о т л и - ными в ее верхней части крюками и

5 ч а ю щ е е с я тем, что, с целью осью, смонтированной в верхней части расширения функциональных возможнос- ложемента с возможностью взаимодейтей путем обеспечения работы с груза- ствия с последними.

Устройство для разгрузки штучных грузов Устройство для разгрузки штучных грузов Устройство для разгрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в-пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх