Крестовина стрелочного перевода

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей. Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы. Установленный в горле крестовины вкладыш 4 для соединения усовиков между собой выполнен в средней части с выступом 6. Высота выступа 6 равна высоте усовиков. Для постановки сошедшего колеса на рельсы выступ выполнен со скосом 7 на заходном участке. 3 ил. S

СОЮЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ 144()998 А 1 (51)4 Е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР. ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3981556/23-11 (22) 27.11.85 (46) 30. 11.88. Бюл. 9 44 (71) Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт "Гипроуглегормаш" (72) В.С. Круть, В.Д. Белан и В.В. Говоруха (53) 625. 151.81 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 903443, кл. Е 01 В 7/12, 1980. (54) КРЕСТОВИНА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей. Цель изобретения — повьппение надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы. Установленный в горле крестовины вкладыш 4 для соединения усовиков между собой выполнен в средней части с выступом 6, Высота выступа 6 равна высоте усовиков. Для постановки сошедшего колеса на рельсы выступ выполнен со скосом 7 на заходном участке. 3 ил.

14409

1 с

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей., Цель изобретения - повышение на5 дежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы.

На фиг. 1 изображена крестовина, общий вид; на фиг. 2 - сочение А-А 1g на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг.1.

Сборнорельсовая крестовина стрелочного перевода состоит из усовиков 1, соединенных между собой и ост- 15 ряком 2 посредством вкладышей 3 и 4.

Вкладыш 4 выполнен с упором 5 и выступом 6, верхняя часть которого имеет скос 7. В основании 8 выполнен паз 9 для установки упора 5. При проходе подвижных единиц через крестовину колеса, перекатываясь по одному из примыкающих рельсов 10 и направлении по стреле В или Г, попадают на соответствующий усовик 1, 25 потом на остряк 2 и на соответствующий примыкающий рельс 11.

В случае прохождения подвижных единиц, сошедших с рельсов и попавших своими колесами. между усовиками 3О

1 в зону 12, колесо, накатываясь на выступ 6, поднимается по скосу 7 до уровня верхней кромки усовиков. Далее, перекатываясь по гсризонтальному участку выступа 6, колесо попадает на один из усовиков 1, проходя зону

13 на уровне верхней кромки усовиков 1. Расстояние между усовиками 1 в зоне 13 меньше ширины обода колеса, поэтому, перекатываясь с выступа 6, колесо попадает на один из усовиков, не проваливаясь в зону 13.

Р

Таким образом осуществляется постановка сошедших колес подвижных единиц на рельсы.

Формула изобретения

Крестовина стрелочного перевода, содержащая усовики, сердечник, вкладыш для соединения усовиков, размещенный в горле крестовины, и вкладыши для соединения усовиков с сердечником, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения постановки сошедших колес на рельсы, размещенный в горле крестовины вкладьпн выполнен с выступом в средней части, высота которого равна высоте усовиков, при этом заходный участок указанного. вкладыша со стороны горла выполнен со скосом.

1440998 ко

g_#_

Составитель Т. Кашликова

Техред Л. Сердюкова

Редактор Л. Веселовская

Корректор С, Шекмар

Заказ 6149/32

Тираж 517

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий, )13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Крестовина стрелочного перевода Крестовина стрелочного перевода Крестовина стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам рельсового пути, в частности к элементам соединения и пересечения железнодорожных путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в стрелочных переводах и рельсовых пересечениях

Изобретение относится к городскому железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям пересечений путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к проектированию конструкций крестовин с запасом металла на износ для рельсовых пересечений, эксплуатируемых в условиях сравнительно невысоких скоростей, реализуемых на заводских железных дорогах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх