Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника

 

.Изобретение относится к подъем .но-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам гаражного типа. Цель / изобретения - повьшение надежности работы подъемника. Устройство содержит вертикальную втулку 10, подвижно смонтированную относительно поперечных балок 4 подъемной платформы 5. Вдоль втулки 10 протянуто гибкое звено 14, концы которого расположены на одной прямой. Верхний конец связан с рычагом 17 конечного выключателя 18 привода подъемника, а нижний - со стойкой 1. При перекосе платформы относительно стойки 1 втулка 10 наклоняется и натягивает гибкое звено 14, один конец которого управляет рычагом 17 конечного выключателя 18. 4 ил. с & (Л 4 4 to сл о Ю

СОЮЗ CQBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ц 4 В 66 F 7/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ILi

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н АSTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4251686/27-11 (22) 23. 04.87 (46) 07.12.88. Бюл. Р 45 (71) Научно-производственное объединение "Автотранстехника" .(72) В.И. Вашкалай и Л.К. Габрилевич (53) 621.866 (088.8) (56) Патент ФРГ 9 2850544, кл. В 66 F 7/20, 1979. (54) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

ИНОГОСТОЕЧНОГО ПЛАТФОРМЕННОГО ПОДЪЕМНИКА (57) .Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к подъемникам гаражного типа. Цель

„„Я0„„1442502 А 1 изобретения — повышение надежности работы подъемника. Устройство содержит вертикальную втулку 10, подвижно смонтированную относительно поперечных балок 4 подъемной платформы 5. Вдоль втулки 10 протянуто гибкое звено 14, концы которого располо" жены на одной прямой. Верхний конец связан с рычагом 17 конечного выключателя 18 привода подъемника, а нижний — со стойкой 1. При перекосе платформы относительно стойки 1 втулка 10 наклоняется и натягивает гибкое звено 14, один конец которого управляет рычагом 17 конечного выключателя 18. 4 ил.

144 502

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, а именно

C к подъемникам гаражного типа °

Цель изобретения — повьш ение надежности работы подъемника.

На фиг, 1 показан подъемник, общий вид; на фиг.2 — узел I на фиг.1; на фиг. 3 — то же, срабатывание предохранительного устройства при перека-10 се подъемной платформы; на фиг. 4— разрез А-А на фиг. 2, Подьемник содержит стойки 1, Hp сущий корпус 2 с гайками, с установленными на ее цапфах 3 поперечными балками 4 с подъемной платформой 5 для установки автомобиля и направляю-. щими роликами 6. На наружной боковой поверхности щеки конца поперечной балки 4 закреплено предохранительное устройство, состоящее из зертикапьного паза 7 с нижними 8 и верхними 9 ограничителями, втулки 10; свободна установленной между ними с возможно-стью вертикального перемещения. 25

Втулка 10 своим фпанцем 11 опирается на верхний ограничитель 9 паза 7.

Внутри втулки 10, на ее концах, установлены верхняя 12 и нижняя 13 шайбы осевыми отверстиями. 1"ибкое звена 30 (струна) 14 с зазором проходит через втулку 10 и отверстия верхней 12 и нижней 13 шайб, Олин конец струны

14 закреплен у основания стойки 1 кронштейном 15, другой связан с тягай 16 подпружиненного Рычага 17, вэаимолейств лощего с конечным выключателем световой и звуковой сигнали-" зации.

Предохранительное устройство подь40 емника работает слелующим образом, Автомобиль заезжает в зону между стойками 1 на платформу 5 и включе-нием привода подъема осуществпяе=си вертикальное перемещение автамабип», Л 5

Нри несинхронной работе электродвигателей привода плаисходит растущий перекос поперечных балок. В случаях появления препятствия, мешающего движению поперечной балки 4 с платформой 5, ипи выхода иэ стаоя приводного электродвигателя также неизбежен поперечный перекос балок, поломка подъемника и опрокилывание автомобиля при превышении критического угла

При перекосе поперечной балки 4 с платформой 5 вертикальная втулка 10, закрепленная ча наружной боковой поверхности щеки поперечной балки 4, наклоняется вместе с ней и отклоняет струну 14 от вертикали. Происходит ее укорачивание и натяжение с перемещением вниз тяги 16, подпоужиненного рычага 17, отключение концевого выключателя 18 привода подъемника с включением световой и зву" ковой сигнализации.

При опускании поперечной балки 4 с платформами в крайнее нижнее положение втулка 10 при упоре в основание стойки 1 перемещается вертикальна вверх" нижними 8 и верхними 9 ограничителями паза 7.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника, солержащее гибкое звено, запасованное в направляющих, смонтированных на подъемной платформе, концы каталога закреплены на стойках порознь сверху и снизу подъемной платформы, причем один из концов связан со стойкой через рычаг выключателя привода подъема, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежпости, направляющая гибкого звена выполнена в виде вертикальной

DT óëêè смантирОВаннои с вОэмажностью ограниченного относительно подъемной платформы поступательного перемепения, а. оба конца гибкого звена расположены на одной вертикальной прямой. про- одящей через втулку.

1442502

Уиг.2

1442502

Составитель А. Мазилкин

Техред И.,Цидык

Редактор Н. Бобкова

Заказ 6350/21

Производственно-полиграфическое предприятие, г, ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 691

ВНИИПИ Государственного комитета СССР па делам изобретений и открытий

3 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Корректор M. Шароши

Подписное

Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника Предохранительное устройство многостоечного платформенного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к устройствам для управления вьшосными опорами грузовых платформ , например кранов

Подъемник // 1337343
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Подъемник // 1281504

Изобретение относится к атомной технике и может быть использовано на судах с атомной паропроизводящей установкой для разгерметизации с корпусом реактора

Изобретение относится к системам пространственной ориентации-установки по заданным значениям угла тангажа и угла крена грузовых платформ с размещенным на них оборудованием

Изобретение относится к устройствам для подъема транспортных средств

Изобретение относится к строительству, в частности к монтажу, и может быть использовано для вертикального перемещения крупногабаритных конструкций зданий и сооружений при их монтаже методом подъема этажей и перекрытий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к устройствам для подъема и кантования грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для перемещения грузовых платформ подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу и может быть использовано в дорожно-строительном и сельскохозяйственном машиностроении

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для горизонтальной установки платформ. Способ пространственной ориентации-установки несущей грузовой платформы (1) включает первичную и окончательную установку. При повторной окончательной установке после задания значения скорости перемещения подвижной части домкрата вычисляют время действия домкратов как отношение потребного перемещения подвижной части скоростного домкрата к его заданной скорости. Вычисляют скорость перемещения подвижной части каждого домкрата как отношение рассчитанного для данного домкрата потребного перемещения к времени действия домкратов. Начинают отсчет времени и одновременно приводят в действие все домкраты, кроме опорного, задавая движению подвижной части каждого домкрата вычисленную для нее скорость. По истечении времени действия домкратов с начала его отсчета все домкраты останавливают. Достигается горизонтальная установка платформ. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильному подъемнику, содержащему, по меньшей мере, первый и второй подъемные элементы с, по меньшей мере, одним гидравлическим, состоящим из цилиндра и поршня агрегатом для подъема автомобиля. Каждый, состоящий из цилиндра и поршня агрегат содержит впускной канал для подвода и переливной канал для отвода рабочей жидкости соответственно при подъеме автомобиля. Первый, состоящий из цилиндра и поршня агрегат выполнен в виде командного агрегата, причем его переливной канал сообщен с возможностью подачи текучей среды с впускным каналом (10a) второго, состоящего из цилиндра и поршня агрегата, выполненного в виде следящего агрегата. По меньшей мере, один из состоящих из цилиндра и поршня агрегатов содержит перепускной канал (9c, 10c), расположенный и выполненный таким образом, что только на участке крайнего положения при максимально поднятом или максимально опущенном автомобиле впускной канал (9а, 10а) этого агрегата сообщен с возможностью подачи текучей среды с перепускным каналом (9c, 10c). Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик подъемника. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх