Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей барабана. Для этого дополнительное звено вторым концом шарнирно связано с кольцевым ползуном, шарнирно соединенным с секторами с жестко закрепленными заплечиками. Дополнительное звено выполнено длиной, соответствующей длине рычагов, соединяющих с кольцевым ползуном сектора с убирающимися заплечиками. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек. Целью изобретения является расширение технологических возможностей барабана и увеличение надежности его работы. На фиг. 1 изображен раскрытый барабан, продольный разрез; на фиг.2 - сложенный барабан, продольный разрез. Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 сектора 2 с жестко закрепленными плечиками 3 и сектора 4 с убирающимися внутрь барабана заплечиками 5 и 6. Заплечики 5 и 6 жестко связаны с направляющими 7 и 8, установленными в секторах 4 с возможностью перемещения. Сектора 2 и 4 связаны с механизмом их радиального перемещения, который выполнен в виде установленных на приводном валу 1 концентрично один относительно другого и относительно приводного вала 1 кольцевых ползунов 9 и 10. Ползун 10 штифтом 11, проходящим через паз 12 приводного вала 1, соединен со штангой 13, соединенной со штоком 14 силового цилиндра. Шток 14 установлен в полом валу 15, жестко соединенном с приводным валом 1. Ползун 9 шарнирно связан с секторами 2 посредством рычагов 16, 17 и тяг 18. Тяги 18 одним концом шарнирно связаны со ступицей 19, жестко закрепленной на приводном валу 1, а другим концом шарнирно связан с серединой рычагов 17. Ползун 10 шарнирно связан с секторами 4 посредством рычагов 20, 21 и тяг 22. Тяги 22 одним концом шарнирно связаны со ступицей 19, а другим концом - с серединой рычагов 21. Направляющие 7 и 8 связаны между собой посредством промежуточных звеньев 23 и 24 и коромысла 25 шарниром 26, закрепленным на секторе 4. Коромысло 25 шарниром 27 связано с дополнительным звеном 28, которое шарниром 29 связано с кольцевым ползуном 9. При этом дополнительное звено 28 имеет длину, равную длине рычагов 20 и 21. Тяга 17 выполнена с выступом, на котором установлен ролик 30. Барабан работает следующим образом. Поскольку основным в работе барабана является процесс уменьшения его габаритов с раскрытого положения до сложенного, при котором возможны свободный съем собранной покрышки и установка новых деталей покрышки (крыльев), то первоначально рассмотрим работу барабана при его складывании. Складывание барабана осуществляется при торможении полого вала 15, а следовательно, и приводного вала 1. Шток 14, перемещая штангу 13, перемещает кольцевой ползун 10, соединенный со штангой 13. При этом рычаги 20 и 21 перемещают сектора 4 радиально к оси барабана. Поскольку в начальный период складывания ползун 9 остается неподвижным относительно ползуна 10, при радиальном перемещении секторов 4 к оси барабана дополнительное звено 28 поворачивается вокруг шарниpа 29, которым оно связано с кольцевым ползуном 9. При этом происходит резкий поворот вокруг шарнира 26 коромысла 25, которое, в свою очередь, через промежуточные звенья 23 и 24 перемещает заплечики 5 и 6 внутрь барабана. После касания кольцевым ползуном 10 кольцевого ползуна 9 их движение происходит совместно. В этот момент дополнительное звено 28 устанавливается параллельно рычагам 20 и 21, так как длина звена 28 равна длине рычагов 20 и 21. Поворот коромысла 25 вокруг шарнира 26 прекращается, а следовательно, прекращается и движение заплечиков 5 и 6 внутрь барабана. Перемещение кольцевого ползуна 9 вызывает радиальное перемещение секторов 2. При достижении ползунами 9 и 10 крайнего положения барабан будет сложен. Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию, при этом ползун 10 взаимодействует с роликом 30, в результате чего первоначально перемещаются секторы 2. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий смонтированные на приводном валу сектора с жестко закрепленными заплечиками, сектора с убирающими внутрь барабана заплечиками, жестко связанными с направляющими, установленными в секторах с возможностью перемещения, и механизм для радиального перемещения секторов в виде установленных на приводном валу концентрично один относительно другого и относительно приводного вала кольцевых ползунов, связанных с приводом их аксиального перемещения и шарнирно связанных с каждым из секторов с помощью рычагов и тяги, которая одним концом шарнирно связана с одним из рычагов, а другим - с жестко закрепленной на приводном валу ступицей, причем направляющие шарнирно связаны между собой посредством промежуточных звеньев, шарнирно связанных одними концами с направляющими, и коромысла, шарнирно закрепленного на секторе с убирающимися внутрь барабана заплечиками, шарнирно связанного с другими концами промежуточных звеньев и шарнирно соединенного с дополнительным звеном, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей барабана и увеличения надежности его работы, дополнительное звено вторым концом шарнирно связано с кольцевым ползуном, шарнирно соединенным с секторами с жестко закрепленными заплечиками. 2. Барабан по п.1, отличающийся тем, что дополнительное звено выполнено длиной, соответствующей длине рычагов, соединяющих с кольцевым ползуном сектора с убирающимися заплечиками.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам ,для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и к первой стадии сборки покрыиек-типа Р с высокой бортовой частью

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пневматических шин; Цель изобретения - расширение технологических возможностей привода

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудо- ; ванию заводов шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия барабанов в станках для сборки покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх