Устройство для регулирования положения подвешенного груза

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для регулирования положения подвешенных грузов. Цель изобретения - повьшение надежности . Гидронасос 13 через обратные клапаны 19,20 сообщен с гидродвигателями 8,9, связанными гибкими органами с подвешенным грузом. Гидронасос 14 через гидрораспределитель 22 сообщен со сливным баком 23 или с одним из гидродвигателей 8,9. Предохранительные клапаны 15-18 подключены параллельно гидродвигателям 8,9 и гидронасосам 13,14. При раскачивании груза гидродвигатели 8,9 выбирают слабину гибких органов и оказьшают сопротивление при движении груза от гидродвигателей 8,9. Для разворота груза соединяют гидронасос 14 с одним из гидродвигателей 8 или 9 с помощью гидрораспределителя 22. 2 ил. . 9 (Я |й| 1 00 ф Фиег

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1446089 А 1 (51)4 В бб С 13/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А 8TOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Цель изобретения — повышение надежности. Гидронасос 13 через обратные клапаны 19,20 сообщен с гидродвигателями 8,9, связанными гибкими органами с подвешенным грузом. Гидронасос

l4 через гидрораспределитель 22 сообщен со сливным баком 23 или с одним из гидродвигателей 8,9. Предохранительные клапаны 15-18 подключены параллельно гидродвигателям 8,9 и гидронасосам 13,14. При раскачивании груза гидродвигатели 8,9 выбирают слабину гибких органов и оказывают сопротивление при движении груза от гидродвигателей 8,9. Для разворота груза соединяют гидронасос 14 с одним из гидродвигателей 8 или 9 с по- Е мощью гидрораспределителя 22. 2 ил. (21) .4232736/27-11 (22) 20.04.87 (46) 23.12.88. Бюл. ¹ 47 (71) Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте (72) С.В.Певзнер (53) 621.873(088.8) (56) Справочник по кранам./Под ред.

А.И.Дукельского. Т. 1. — Л.: Машиностроение, 197 1, с. 20 1-205, рис. 2. 32. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВЕШЕННОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для регулирования положения подвешенных грузов.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

1446089

Изобретение относится к подъемнои транспортному оборудованию, а именно к устройствам для регулирования положения подвешенных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг.2— гидросхема устройства. 10

Устройство содержит гидравлические лебедки 1 и 2, установленные на основании 3 и связанные посредством гибких органов 4 и 5 с грузом 6 или грузозахватным органом (не показано). 15

Груз 6 подвешен на грузовых канатах

7. Гидродвигатели 8 и 9 лебедок 1 и

2 сообщены трубопроводами 10 с насосной установкой 11, включающей в себя электродвигатель 12, соединенный с 20 гидронасосами 13 и 14. Параллельно гидродвигателям 8 и 9 и гидронасосам

13 и 14 включены предохранительные клапаны 15-18, Гидронасос 13 через обратные клапаны 19 и 20 сообщен с 25 гидродвигателями 8 и 9 ° Гидронасос

14 через фильтр 2) подключен K входу трехпозиционного гидрораспределителя

22, связанного со спивным баком 23 и через обратные клапаны 24 и 25 с гид- 30 родвигателями 8 и 9. Устройство дополнительно снабжено обратными клапанами 26-30, включенными в линии гидродвигателей 8 и 9 и гидронасосов

13 и 14 ° Гидрораспределитель 22 выполнен с электромагнитами 31 и 32 управления.

Устройство работает следующим образом, В режиме ограничения колебаний 40 груза 6 гидронасос 14 перемещает масло через фильтр 2! и сливает его в бак 23 через гидрораспределитель 22.

Гидронасос 13 обеспечивает в соответ-. ствии с уставкой клапана 17 наимень- 45 шее заданное давление в трубопроводе

10 гидродвигателей 8 и 9, что позволяет выбирать слабину гибких органов

4 и 5. При отклонении груза 6 от лебедок 1 и 2 гидродвигатели 8 и 9 переходят в насосный режим, благодаря обратным клапанам 19, 20, 24 и 27 давление в трубопроводе 10 поднимается до значения уставки клапанов 15 и 16, которое превышает значение уставки клапана 17. Происходит гашение колебаний груза 6.

В режиме разворота груза 6 относительно вертикальной оси включают один иэ электромагнитов 31 или 32. гидрораспределителя 22. В этом случае давление в трубопроводе 10 одного из гидродвигателей повысится до значения уставки клапана 18, которое превышает значения уставок клапанов 15-17, и упомянутый гидродвигатель своим гибким органом начнет разворачивать груз 6. Слабина другого гибкого органа при этом выбирается другим гидродвигателем.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для регулирования положения подвешенного груза, содержащее гидравлические лебедки, установленные на основании и связываемые посредством гибких органов с грузом, гидронасосы со сливным баком, электродвигатель, соединенный с одним из гидронасосов, предохранительные клапаны, включенные параллельно гидродвигателям лебедок и гидронасосам, трехпоэиционный гидрораспределитель и обратные клапаны, о r л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, один из обратных клапанов включен между гидродвигателями и одним из гидронасосов, а другие — между гидродвигателями и гидрораспределителем, сообщенным со слив" ным баком и другим гидронасосом, ñîåдиненным с электродвигателем.

1446089

Составитель А.Гедеонов

Техред М.Ходанич

Корректор Л.Патай

Редактор Н. Рогулич

Заказ 6700/27

Тираж 691 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для регулирования положения подвешенного груза Устройство для регулирования положения подвешенного груза Устройство для регулирования положения подвешенного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области портальных кранов с множеством подъемников

Изобретение относится к подъемным устройствам для транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов, в частности лопастей ветряных электростанций

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к грузовому полиспасту стрелы с изменяемой кратностью, и может быть использовано в стреловых кранах

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых кранами преимущественно с гибкой подвеской груза

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для перемещения грузовых платформ подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к системе и способу автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем. Система содержит регулятор направляющего каната, установленный на подвесной платформе с гибким кабелем и соединенный с направляющими канатами, гидравлическую насосную станцию, размещенную на подвесной платформе с гибким кабелем, и гидравлическую систему, связанную с гидравлической насосной станцией. Регулятор направляющего каната может автоматически регулировать натяжение направляющих канатов для обеспечения соответствующего натяжения всех направляющих канатов с помощью гидравлической системы. Регулятор направляющего каната также обеспечивает возможность удобного измерения состояния натяжения направляющих канатов. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх