Железнодорожный путь

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве. Цель изобретения - уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышение виброзащитного эффекта . Железнодорожный путь содержит схемные поперечины 4 железобетонных подрельсовых рам, которые жестко соединяют каждые две последовательно лежащие опорные части рам, создавая единое подрельсовое основание на протяжении всей длины пзгги. Для демонтажа рамы достаточно снять две поперечины 4, затем поочередно выдвинуть в лоток 2 и убрать подрельсовые части 3 Установка новой рамы производится в обратном порядке. Объединение отдельных рам в единую жесткую конструкцию приводит к увеличению подрессоренной массы основания и увеличению виброзащитного эффекта. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ са

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1446202 А 1 5ц 4 E 01 В 3/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPOCNV СаИщтВЪСтви

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

П0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4183498/27-11 (22) 15. 01. & 7 (46) 23.12.88. Бюл. У 47 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транCHOPTS (72) К.А. Кученков и Н.Д. Кравченко (53) 625 ° 14(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 908979, кл. Е 01 В 2/00, 1979. (54) ЯЕЛКЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано s путевом хозяйстве.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышение внброзащнтного эффекта. Железнодорожный путь содержит схемные поперечины 4 железобетонных подрельсовых рам, которые жестко соединяют каждые две последовательно лежащие опорные части рам, создавая единое подрельсовое основание на протяжении всей длины пути. Для демонтажа рамы достаточно снять две поперечины 4, затем поочередно выдвинуть в лоток 2 и убрать подрельсовые части 3. Установка новой рамы произво" дится в обратном порядке. Объединение отдельных рам в единую жесткую конструкцию приводит к увеличению подрессоренной массы основания и увеличению виброзащитного эффекта. 3 ил.

1446202

Железнодорожный путь, преимущественно метрополитена, содержащий монолитное бетонное основание, в средней части которого выполнен лоток, расположенный вдоль оси пути, под3О рельсовые железобетонные рамы, размещенные в углублении монолитного основания на амортизаторах и прикрепленные к рамам с помещью рельсовых скреплений рельсы, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышения виброзащитного эффекта, каждые две последовательно лежащие подрельсовые рамы, pg жестко скреплены между собой поперечиной разъемным соединением.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве, преимущественно метрополитене.

Цель изобретения — уменьшение трудоемкости изготовления рам, ремонта пути и повышение виброзащитного эффекта.

На фиг. 1 показан участок железнодорожного пути, план; на фиг. 2сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3сечение Б-Б на фиг. 1.

На монолитное бетонное основание 1, в котором выполнен лоток 2, установлены железобетонные рамы, состоящие из подрельсовых частей 3 и поперечин 4, каждая из которых является общей для двух последовательно лежащих рам и жестко соединяет при помощи крепежных элементов 5 че" тире подрельсовые части 3. Рамы изо-лированы от опорной поверхности основания при помощи упругих амортизаторов 6, а от боковой - амортизаторов 7. На рамы укладывают рельсы 8 и прикрепляют их при помощи рельсовых скреплений 9.

При монтаже к рельсовым нитям, вывешенным в проектное положение, поочередно прикрепляют опорные подрельсовые части 3 рам при помощи скреплений 9, расстояние между ними .может определяться с помощью карточки шаблона для крепежных деталей.

Затем устанавливают поперечины 4, фиксируют при помощи крепежных элементов S расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях для обеспечения жесткости соединения, и укладывают амортизаторы 6 и 7.

При демонтаже работы ведут в обратном порядке: вынимают амортизаторы б и 7, снимают поперечины 4 и

5 опорные подрельсовые части 3 рам поочередно освобождают, выдвигают в сторону лотка и грузят на транспортное средство.

Съемные поперечины 4 можно изго19 тавпивать из железобетона, профилированного металла, армированной пластмассы и др. Две последовательно ле- жащие опорные части соседних рам должны соединяться при помощи Г-об15 разного металлического профиля, фиксируемого наверхней и боковой поверхностях опорных частей припомощи крепежных элементЬв (например, болтон и заделанных в бетон гаек или штырей

20,и прорезей на профиле). Профиль приваривается к арматуре поперечины.

Формула изобретения

1446202

Составитель А. Логачев

Техред Л.Олийнык Корректор В.Гирняк

Редактор И. Горная

Заказ 6719/32 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ ;о.ударственногQ комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Пронзводс;венно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Железнодорожный путь Железнодорожный путь Железнодорожный путь 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх