Механический привод тормоза

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозным системам трансгюртны.х средств. Цель изобретения ноыи ение надежности путем уменьн1ения свободного .хода рычага управления в случае обрыва одно|-о из тросов. Механический привод тормоза содержит рычаг управления, компенсатор растяжения тросов 7 и собственно тросы 7, соединенные с тормозным ме.чанизмами. Компенсатор растяжения тросов состоит из вилки 6, в отверстия которой с радиальным зазором установлен iia. ien 5. При |)астяжении одного из тросов 7 оди:ч конец пальца 5 опирается на у.хо BH. iKH 7, а другой перемепдается в нредела.х радиального зазора. При этом образуется дв)Ч1лечий рычаг и на растянутый трос передается меньшая нагрузка, а боль- 1пая передается }ia нерастянутый трос и растягивает ei O. В случае о. игого ii.f тросС Р налец 5 нереканп вается в OTiu-pc- тиях вилки 6, и уеи,чие передастся чсре;; |еч()В|Н жденн1. трос. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„ II 449405 А1 (5!) 4 В 60 Т ! 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ!

1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4269301 31-11 (22) 26.06.87 (46) 07.01.89. Б<ол. ¹ (71) Львовский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Г. A. (!уть, В. И. Яровой и А. И. Гутта (53) 629.1 3-59 (088.8) (56) Тапинский В. H. и др. А(втомобиль

«Москвич». -М.: !986, с. 68. (54) МВ)сЛ)-(ИЧВСКИЙ ПРИВО. I, ТОРМОЗ.А (57) Изобретение оп!осится к транспортному м(!и!Иностроени(о, в <астности к гормозII! lм oистем3м транспортныx сре.(ств. Цель изобретения поы!пение надежности путех. уменьп(еиия свобо IHolo .хода рычага управiles. IIHя H случас обрыва одно! о из тросов.

Мс.;анический привод тормоза содержит рычаг управлеHHH, компенсатор растяжсния трОсОв 7 H соосTI3(!

f3 ухо вилки 7, 3;Iðóãîé перемещается в пределах радиального зазора. При этом образуется двх плечи!1 рычаг и на растянутый трос передается мен(ипая на!.рузка, и боль(ная псредается k!3 нсра TH!< òûé - рос и ра,тя (И в3t Г его. В х l k H3!. Обp ы и 1 О.(k! ОI !i трОсс и и але 1 и! рс h!l III H в(<ется в От <(",1с—

ГИ и Х В Из< КИ (;, И i OH, 1 ИС ПЕРС . ((l!. 1 С Я <С РСЗ .!е !Овреждс Иый Tðî 4 ил.

1449405

Изобретение относится к транспортному ма1:!иностроеник) и может быть использованo в транс.lopTHI>Ix машинах для нри-!

30 тс! стоя ноч НОГО тОрмОза. !

1ель изобретения — повышение надежносги путем уменьшения свободного хода ры ага управления в случае обрыва одного

ИЗ "f)OCО!3.

На фиг. изображен механический приВод тормоза, обгций вид; »а фиг. 2 — комценсатор растяжения тросов в положении, когда оба троса имеют одинаковое l!peдварительное натяжение и палец опирается на обе вилки; на фиг. ) то же, нри растяже!>ии одного из тросов; на фиг. 4 то же, нри обрыве одного из тросов.

Механический привод тормоза состоит из рычага у!!равления, установленного с номо(цью крон>нтейна 2 на гранс портном

cp(.IcTBp 3. Иа рычаге шарнирно устанбв,IPIi промежуточный рычаг 4, связанный с

КоР0М I>Icë 0ì 5 KOH IEO)>1, BbI I!0;I!I(EI H bIM

Вилки 6 ком(!Сll(атора растяжения тросов

Коромысло 5 установлено с радиальным за:юр()м Л и на не закреплены тросы 7, которы(> нерсдают усилия OT рычага к гормозным ме;анизмам (не показаны }.

Меха!)ичсскии;!ривод работае-. следую:!!им образом

>1ри 11(рс !CIIН )lии f)ь!чаГа s c11, I ие нс f)с—, ill(. тсH 1(>р(3 Ви. IK), 6 и коромысло () на трось) 7 и далее к тормоз,:!.1;.: . ;еха -;Hзм-:-:.

B слу !ас., когда тросы и:>iею lpn.(иная(:Вхк> Величину ОстаточнОГО Г>а гт .)кения, 0 1! >! кон(11 Kof)0".>! ысл а Он и ра(! >с я !, . .(. Нл ки 6, Ei другой !!еремещас —,. В н, е.",; I х

:3cIB0PE> )3.

Б случае обрь:ва одного из ..Оосов коромысло заклинивается в отверстиях вилки i у«и,-;ие нeредается н» Один Ор ионной ме >,а— низм):ерез ненозрежденныи г )Ос и x0;Io(— О тс)й ход рычага увели !ивается IH!i!1> HE! I(:.-оВину зазора )).

Фо() sl!)) I(l и 3oc)7)P) "н

Механический,!ривод гOn хоза, Po.! Cp !

5 жащий рычаг управления, связан;!ь)й II(lc:,,c!Вом промежуто!1!o>о pû !Bi )в()!.> с,10,;. !

1 н :Iи кОто()О! 0 сi)p.!! Н(ны гв(. . ) :!: . I("с!1ы и и тОр мо 3н ы и ме . а H 3 "х,l > ми. Отл ; "..с)) )((! !1)) (! I T P IV., Ч Т 0. С I 1 1С Л Ь K) Н О В > i Н Е Н И 51

-0 дежности ну) ем ) ме !ьн!е.н)>) . зобо цlol о х;),I,:.

РЬ!Ч Ei Га %>il Ра B.)P! I i! Я В CЛМЧаг 0(В! !>а О, 1 IОГ .) из трос ОВ, сВяза нный с KOpoi ь:сл:. i;Ollp..1, I I f)0Х1 ЕЖУT()>l IIOГГ) РЫЧИ (а ВЫНО., Il(11 3 ISИД Ч

Ки С СООС Н l>1 М H 1)ТВС f)i"> И и !>1И:.I К(: !):), i>!: ьы!И)лнено В вид:- пальца, у"танов.i(I,:); 0

2.) зазором B х KH:SEIilIII, ОТВ(),(ТHH . )ОЗм()ж нос!!Но ограничс II!10 0 I!0!iñ p ll! .:0 новоро!;I

В Il,ë îi. к()сти раси()ложс н)ия, c!I ";:. Об):->ы !

S(ОДНОГО ИЗ НИ Х

Рьт 5 (ил" и и и те.

1 . «о (л . 1 (с ос и. « (л (л,, .(и .и !,И(,и, 111 ( -л е.!.л псе (1 лил и )и, t!;> t !it 3r)! I1,,), Hl I I1È(1È Г. с l пи ()с Беии ii! 0 Кось итеTri ..(.(Г и .с с», < I! t e ° ii и и(ил иЙ

I 3() ло.. (ос Рл, + Зо, i ca и!си.ис исv.

Г,роилиопстis(HtiG !ro и: рафииеское и- е п(пят

-! (ис ° л и (ил- . I 1 с it и.г!лип

Механический привод тормоза Механический привод тормоза Механический привод тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к тормозным системам быстроходных гусеничных машин

Изобретение относится к тормозной системе транспортного средства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в исполнительных элементах тормозной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта при установке на колесную ось прицепной тележки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к тросовым приводам для торможения обоих колес мотоцикла

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля
Наверх