Тормозной цилиндр автомобиля

 

Изобретение относится к тор.мозиым гидравлическим ириводам. Цель изобретенияГ1ов .1п1еиие эффективности. В кор- iiv ce 1 раз.мещеи полый нодпружиненный нор- iiieiib 2, образуюишй две полости - конук) 3 и Г10)и1неную 4. Дозирующий класостоит ич запорного эле.мента 5, расположен()ч) на седле 6, и ступенчатого H,.;epa 7 с упоро.м 8, подпружиненного пружиной 9 срабатывания. Иолость 3 поршня 2 соединена магистралью непосредственно с главным тормозным цилиндром и каналом с поршневой полостью К) Полость 4 поршня 2 соединена магистралью через обратный клапан II с резервуаром тормозной жидкости. Иолость 12 изолирована от тормозной жидкости. Ири нарастании давления тормозной жидкости (ТЖ) поршень 2 начинает 1еремен1аться при этом в полость 4 поступает ТЖ через клапан 1 1 из ре:;ерв ;ра. одно{5ременно на- niiiiicT перемешаться плунжер 7 до к()сн)нс:д;я упора 8 с элементом 5. Иск ле этого э,-1е.мент 5 от.ходит от седла 5. и ТЖ под да, 1епием поступает из полост;; 3 в по- .юсть 4. Одновременно давление ТЖ в по- .юсти 4 воздействует ь:а торен ;1лунжера 7 со сторо}1Ы yfiopa 8. создавая разноси, cn.i, обеснечиваюпщх п.-|впое выравнивание lan- ления в полостях 3 и 4 с его ростом iia «.ходе в гидропилпндр. 1 ил. iD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1449406 A 2 (»4 В 60 Т 11 IO

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

8 г,,„;,-.

H А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О777 ПЦ (6!> 1168458 (21) 4212274 27-11 (22 ) 19.0;3.87 (46) )7.01.89. (3кхь . >>Ъ 1 (71> Завод микроавтобусов «РАФ» им. ХХ с Незла К(10: (72) Л. I(,, (р (инин, Л Л. Берг и Р. (.. Ибрагимов (58 ) 629. 1 1:3-59 (088. 8 ) (56) >"(1>торское свидетельство CC(()

ЛЪ 116845 3, кл. В 60 Т 11,100, 1984 (54) ТОР. > (ОДИНОЙ (ЕИ:(ИН 1Р (ВТОМОЕЗИ, I Я (57) Изоб(>(тени(относится к тормозным ги, l,) а В I H kccKH ì IlpHE3013M. Цель изобретения повышение эффективности. В кори се 1 размен(ен полый подпружиненный порliI(:ь 2, образ K)III HH две полости -- IIIT0K(>I> > K),> И il np lH!1(f3> !0 4. $03Hp> IO II(HA

П>> kl СОСТОИ . И 3 .:331!OP НОГО Э 1 ЕМ "I IT>I ), рас >оложеilli(>! О на седле 6, и ступенчатого н,,»ьер;3 7 с пором 8, подпружиненного пружиной 9 срабатывания. Нолостi, 3 поршня 2 соединена магистралью непосред(твенно с главныM гормозным IEHлиндром и каналом с поршневой полостьк) 10.

Г!Олость 4 поршня 2 iоеди) .ена магистральк) (срез обратный клапан 11 с резервуаром

)KH (косTH. I (0.10 1 ь 12 H30.IHpnвана 01 тормозной жидкости. ((ри нарастании,давлеHèÿ тормозной жидкости (ТЖ) пор;пень 2 начинает перемешаться. Нри этом

H полость 4 пост> пает Г)(; чсре:- кла:;аll 11 из рс.;:рм ра, одно>>ремснно наЧН((з(т ПС Р(МЕ;i 3ТЬСЯ i;,"У>(ж(-(>,О i O!: ко H n ki i .: !1 B i I! 0,> fl 8 (э. 1 е м е Н ТО м > . I 1 О(3 г? ( этого элемент 5 >т>,(;.)Ит от с(дла 5, !i ТЖ и>д давл I Håм 1 ол упа(T из ll()ëîcT.; . 3 в ll(.(ос)-ь 4. Одновр((сино .авление Tk, В 1(о,10(. H 4 f>03. E(kk(T:3>, (T !. а 10()(. ll !1,1, нжс р;3

СО стОр() ы >, !lop; 8, сОВ l 3 В» я раз Ho(. ь (игl.

Об (с Н (; и 13 и К) I I I H,;1. I В Н О (В ь(р >3 В Н И В Ei н И (. . 1 EI !31ен и я !< 110,10(3, . 3 и 4 (ГО pni TО>1

13. (Оде В ГИ;(ро(1И. I H Н I,> 1 ил

l449406 (f> О/:.3(1, . < СЕ I :> О() j) (. ) (,и

1 сдактор П. Гереiii« T(>(f>(«I И Вс;>сс Корр(кто,> (: Чс рнп

3 ;.: ВЧ!В,(Ч 1 ирами 51>!< По;(ч,;, i ко>(итета (.Е:(.1) «<>,;å(kàv: изобр:. тений и открыт нГ

113035, Москва, Ж- 35 1>)» п>с кая . )б., д 4, 5

Производственно-полиграфическое про;,при>0 ис. У кгоро,(, >.: ()роект<)ая, ) Изобретение относится к тормозным гидравлическим приводам для использования !3 каче(тве рабочего тормозного цилиндры преп (ущесте)енно на автотранспортных сред(твах в тормозных механизмах и является усовершенствованием устройства НО авт. св. х))) 1168453.

Цель изобретения — — повышение эффективности работ. (-(а чертеже схематически изображен Iормозной цилиндр автомобиля, общий вид.

Тормозной цилиндр включае- в себя корпус 1 с размещенным в нем полым подпружинепным 1(оршнем 2, образую!цим штоковую 3 и порп)невую 4 по.-)ости, ЕО;3Нрующий клапан, состоя(ций и:! подпружиненногоо запорного элемента 5, покоящегося ны концентрически расположеfIIIovi седле 6, и лупенчатого плунжера 7 с упором 8, юдпружинснпых пружиной 9 срабатывания.

j1lT0K0» 3k3 полость 3 ступенчатого поршня 2 соединена магистралью непосредственно с

I.iI 3âfIûII тормозным цилиндром (не пока 3B«) и каналом с поршневой полостьк> 10 ступенчатогÎ плупжера 7. 11оршневая полость 4 ступенчатого поршня 2 соединены магистpB;lk K) через ()братный клапан 11 с реве pI3v а(O!v(ТОР МIОЗНОЙ Ж И IKÎCTH (НЕ ПОКВЗЫ Н ) .

11(тгковая !!0.(ость 12 ступенча гого 1(лунжсры < изО.(и рованы 0Т Top ìîçíÎÉ жи,екостH. !

1ри 01 ссT(.твин таВлсния 10()моз:l()H жи,(K0("I И ПО,«ИЖ ПЫ(< Э.lсм(. EЕTЬ! ТОР 10:31101 О I kf,:(РОI (ll I и l(ДРВ I! l <0 Еятс Я е) !10Ä IOæ(.13 и и,, Ii û. за п(и) м и ы;> Тс æc !

1ри 11;ipыс (ы!iе)и,(a« !ения тормозной жи; кости с Гуilc«HBòûé (Еоршснь 2 начины(. пер(ме!цыться Вправо, прео;еолевыя с(н!роти«ление своей возвратной пружи:-(ы и упруI

СИ ll>l СОПРОТИВЛЕНИЯ тОРМОЗНО! О vIC>BÍHÇV!B (lI(. f1oKB 3d:!) 1!ри этом в увеличи«ык)(цук)ся ю >6l>(. х!х (орп(певук> полость 4 п(>ступы I (Ор!(Озныя жидкость через обратный к,!ëII«II j Hз резервуары (условно 11(. пока3«ii) е. у«еличе ние давления;>дно«реii! >н

НО С iiЕ">Е М(I((Е iIИс М (. 1 liсil !ВТОГО !IОpl(I НЯ ((а IH I! HOT перемещаться ступенч атый плун жер 7, преодолевая сопротивление пружины

9, «> соприкосновения упора 8 с подпружине. (ным запориbivi элемен гос! 5. 11осле э I О Г О 3 <3 I l 0 р н ы Й э. i c >! е и T f) 0T хо д Hi 0T с е дi— лы 1> и в образовавшийся проход тормозная ж и;IKO("! ü lloyd;I ав. Iением и 3 1.<(токо«ОЙ

:юлости 3 поступает в пори невук> полость 4, создавая тем самы ii дополнительную (илx > воз Tejf(T )ófoùóþ на по",:пень 2 (С Гз(повременно давление тормозной жидкосгH в 1(о. .ости 4 воздействует на торец стх пс:«IBTQI плунжера 7 со лÎроны упп— ра 8, создые)ая разность cH.I,,I. k!cT!3 к)! (Hх ны ступ li. 1ри д(1«л(I! Hi!. кс! !

i" 0j)0!!1> > 110pа 8 COÂ !(.i !!0 < > v k! HЕ ., >)ы >-!

3!i (3х ж и I! 0H ), 60.1«1: е с iг! ь! со (I Ороп Ы ПОЛОСТИ i!), ПЕрЕП Ыд;!,Ы Bilс 13 И я Н Ы

2р кл <3 1 1 ы не ра в(I! 11 л Ео и i идро(l и.тиндр Hты T с наибольшеи эффективностью. ! (ри ум()нылl(. нии I BBле()ия i, )(,i(:I, p(i

I(è.IHí,lðoì плуHæåð 7 с уilором 8:(о l (3!>.— ,(iHëE3Håv пружины 9 перемеща Тс« в H(x(>д

flo(IIo,(ожспис, Одновременно ступе«чатыр

:«п>п!Снь 2 под «оз;(ейсгв!>ем своей «.:

«реп E!Oé пр) жины и vllðócH. си.l с .):!р(м! I! «. i (. k l H H 01) М О 3 Н 0 ГО Vl (> Х <3 Н И 3 М а Ы К Ж (ВОЗ В 0 с1 ПЕЕЕ !С>! В И С ".0, (I!0(И Э, 1 С М Е I I Т () > Г, 1 а !3 I I! >1 Й Г(; Р М 0 3 Н 0 Й i i H.I!i!(Г(р. ы гом цикл работ.::. Го:vo«li() .. i H, 1 II I!, (j) г > !; K (> <. (Р(,(I.O)I ll i! КЛХ .

ГО ) ЧО 3«011 ци.! -:1{др

С(3, <» 1!)84;)3. .>Г.(йЧО!Ой(Е(Й(i Гс"1, ! О.

l((. >:() ПО«l>1111(. I!!3 > З(<)(1>(. КТИ«1!Ос k, I а Ж, <(1. i

, Гт > СН 1> ПГ(П Ж(. >Ы > I!. i <) Н(. lid « I i ). Ос I .1 ПО(,! .«k1. « >ПО,) <К< (ГКО с «НЗЫН (<Тilii I

4С i,,! v :I ж(ры, (I 1>! 0<(п(з H > (! i! > I!! k I < и i;. > i

Тормозной цилиндр автомобиля Тормозной цилиндр автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта

Изобретение относится к автотракторостроению и касается питающей части пневматических систем транспортных средств, работающих в условиях низких температур

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к тормозным приводам. Тормозной привод содержит множество частей корпуса привода, уплотнение диафрагмы рабочего тормоза, уплотнение диафрагмы стояночного тормоза, упругий элемент, шток толкателя, поршень и зажимное приспособление. Предохранительный и рабочий тормоза совместно образуют тормозной привод. Достигается увеличение надежности конструкции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх