Пневматический усилитель

 

СО(ОЗ СОБЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1449409

А2!

511 4 13 60 Т 13 5(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ! !

) . ) (( (1. р !

« 1

1

Я

)(" (?.))(1 1, ) г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ и ABTQPCRQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (j) ),3((()(() (21 124 ) 7,3()-1, ! )) 1,3;1) м, (1!)! !!,.((l 1(!! i)(().! Х 1

i; I 1 13 и (. (! и !,((i! и .! !)()("ггг ((()- (((»((T р((гг()р(г и и г((.t().!()! и:(. ки(: инолитi г г!!,iðt„i! рс !.;!»! . (! (). (((«(»(, 13. 1.. I «(! »((»t, 11 У! K().?(! (и и (:-1 I!;(H«(0!i! ! ;): 3 (! ) "! (. I 1: 3 ().! ((((8 5. (3 j

i;)?) l ((! г(р«(()t (((и.!«I«,((ë (t() (!.(.1)

I":3 (()(! ?,. j3 !! Т 1.. 3, )(3, 1!((31

l i111 1-,.Ч (11((1:(,Kj jj "(У«.11,11111 ., I l) ! !) i 11 ?() )j (гt. )it ) Iii«l: Ã. и ! р ° !?((()!»

«р«,«! !i!i%!, ()(tt)j t !(l!t (: «..! . !!?(((((I . и !(t 1 ((и

« .: (. « t1 () (j, . :,: (и р ; ! (, it. ! . ii j ) i i « : (: 1) i !:. .,;

t,) t, «! !3() )! . t I t . i . (((!.t?)()?)«! !! !i H )! !i, )(t г«)!

) .((.(t(!! « (,,;i:it!() " .!! !!t. р « i(и !« !i!i )! « !i, !,)!t(, 11 (()t i! h !iii !! !!,(i)ii i((h()!! !)(!«(() !t;(, ()j)i!!!!tI

1 « " .! !!()!3,(t. !! ((: р ?! и s,((?!t. ii г ((, :i t((!()ii;!i!! (1)();) ),l (! () (;) р . () () и ;и ! I . t ) и . : ! (," ) (,! « ()« « (! 0 ! (, (). ! !

i(!i() ) ()() Г г():! г,() и !! !!t! (:! и : р « и ((()! t и;! .,)(! р (. !. — и,(),);! )! !)!,t «;,, .(l> .. .! и i 1(:);!(t,i )i!t) ! ((.! и . ! ()!, (t : < ):!. (! !(i) (i(. г()(!! (i(. () -) 1((. ;, .,I (()" (!, 1 |i: !);i?)t ", i,! tI ) . 44941}! }

> с.

<>» >и<и, . <. <н-:!f>«:! (елик (>i> I t. I » Il» !Il:

>, Tех(><; ll I3«;>«}5«и >< и><», .

> . 3 и к н 3 Ь!) < В I!! I <(;., < и I

<">1(ИИПИ Г«е" (а(> Tt>ettt<<и и к«мит ; и (:.,, Р "«,<». Им и;«;>jí Г» иий и

I f3033>.. >"><>» в;.,Ж вЂ” 3 >, Р, . »Кин:;tt>.,; -I;>

l Ij><» t3t3<>t(< ttj>»,ти<» Г > >K! "!< ° .. ».. » (зобретение относится к трансilopT!!hll!I сре (ствам. Оборудованным пневма Гической

С И(. " С >V! O H, I I P P, 3 Н Я 3 Н Я Ч Е Н 0 ДЛ Я О О.Ч Е Г (Н И Я У Н0)>))чения транспортным средством и явл> < I ГЯ c сОБс Pl(i(".нет)30133 Бием х с1 >)ОЙс) БЯ II<):- <3 1

С(3..Ъ 123<}01}2, l 1P, l h и 306 pE> 1(н и Я Обес!!(«!P lt Iiс 1 .13 (3НОСТИ НЕРЕМЕЩЕНИЯ СИЛОВОГО Ц)ТОК)!.

113 чертеже изображен: нневмягичес ий >си<)итель, ОбlциЙ Вид.

ПНСBìîv<.èëHTPëh состоит из KÎj)l!v(1, за,тней 2 и передней 3 крышек, нолог0 1101!uil51 4, Бн > ТрИ КОТОро! Î 33Kp(. Il.! Сll СИЛОВОЙ нп Ок;). 13 ци.;)ив " Г5 л(.—

130 I О IIITOK3;) У С1 Я НОВЛ(и IIO;j! I P ViK (3 I!P I()I h!H

1!л<>ский клапан 6, контактирующий с тор (0>f цо <ого унравляк)щего штока 7. )3 цил) )лрической расточке полого цор)ння 4 закре!леl унругHH элемент 8, имеющ>)й форму гофрировс)ннои I!(3H6hl. Б !jpнтря:)ьном OT13< p(— тиг упругой шайбы выполнена кольцевая

Осс13ЯЯ От60р TOt3K3 с) 06»33vK111!3H Pi 1 10 к 1<

Нс) НЯ, Я 13 C PP;I,! ICH ЕГО»> ЯС1 И f3hl!HT3!11)0Баны две гофры !О. Диаметры защемления уllpvlогÎ Ялементя 8 со стороны силовсй и управляю)цей полостей равны. Управляющий !

llT0K 7 прону)цен сквозь отверстие упру-(но

3. (! М Е Н Т и С : 3 3 3 О Р О М . МС ЖДУ ТОР ЦО ><Е Н О. О! 0 поршня 4 и задней крышкой 2 обр!)зо((ян;1

СИ.)ОВЯЯ НОЛ ОСТЬ Л, с! tlE>PC(ДН 5) Я K j! !>I Ill KH I3 I0f) IjO!< К)Т > н )<3!3 ,!5l 0I(j>, И> t!0.!О»ЧЬ 1!.

11ненмоусилитель ра()от (е>»»сдуин!.Н1( об )

С.Ж31 Ы И ВОЗ. I VХ OT ИСТО НИ К. 1," c! B, IC !! ИЯ

НО 1 Å30.1,(t ГСЯ 13 СИГ(ОБ Ч К) НИ.1 ОСТЬ 3 (1,1с>. IE Е и>.,)t<З

От )ерстие 11, зазоры между кляц3)!Oм б и (ед лом <}, »p)K;j>, управляющим )цтоком 7 и x I pyI 0 1 I(le!1160(3 8 II OCT C 113(Т E3 > l I ;) !3!3. I HK>i l l, > K)

I I0 *(ОГ1 Ь Ь.

1 ак К3К <È3ì(Tp li,l0!30! t!.:i! OK!) (>ОГ(Ьill(,! Hc3 М(Tf) <3 V!IP3!3Г(ЯК)!II» I О Н!Т()к<1, Ii(>i! Ь)И

1l0p Ill C ll (> 4 l! ci ХОДИТСЯ Б Kp ct И .(> . 13» :>:< i!(1 (l)<: О, 1110>

13 Bÿdи» С М, iТ!О jciE3.!ЕНИ(. » Xci Б !!О,.()Г! ЯХ А !. Ь О,IH!!c!K()!30 1! !Hc)>1(.ГР !и 3<1;1!C (ЕН И Я, II P>, <.O! 0 -> IЕ;!(НТ< <)

PT;) p0li hl I l0. I 0< TPH Л li Ь )) Я Бн)Ь», Il p>< I и и

ЯС! 0>tpll " 8 Н с! ХОДИТСЯ Б СОС I оя Н .-11 j) 3>131 ОB<. с) я. 1 Ор(ц ун !)с) В I H!oil jpl lll ГОка 7 н р < ж ин(й 12 нри <«l к Kti;!ti3HV 6, копн>ый сторш и от Гсдлн <} упругого Зле; Pii<3 8.

1 (pè ВО! (ЙГ!Вии ТГH,!иs; <7 )<) х при и.)як

I I jH 1l 1 1 Г() К . 110(,1() НИ И

Рон>, Kj)i>!Ii ки 3, P)K(ма)1 i!!)> >KH !, . > (.

1) 0 >f II. I!)CK!! H !< I c .131) б i cl

5 упру> Ог ) злемен) «8, );33(!6;!. 35, ил;>,:,; . IO!"1 h >,, < >, ПРЯB )Я(C>1!j> и !)(> !<;Г <; 3. . >)i(cИ:Н(. М IIE.,>Ñ М(!I)C HH(j > il:-ли,, 5-: .. !

>) I t)K3 < ТОО< lj Еl 0 ОТ!: hl Bd(. 1 (Я 0 КЛ - 1СОООII 3 Я > !! РЯ B. и Оl!l,, И)! :Iо.".()< ТЬ: >» :.

p0H -13сть сжя.-ого В<г> (у;3;«;10.

l3hIх0дит Б ЯтмОсф"j)>,. 110д BO I, jpис), >iiI I I (OK

МС :I!<3(Г" Я f3 Г Г0 f>0k! V: ЕР<. V>P II C> t (Л>>, . Н>

li, <. I 0 i IÒ0K <3 . )! i l!(, !!! с! 51

IiI! < КС >;СИ,I))t.i О.

-3 р(3 Гl ьтя Г(i" < (>еiiя, 13 ),3. :. ,ц)»гя< Л и Ь тир Гий

1

:и) го<(>рам I} В с-Ор(н:., И< p - .<е)!с.*:и"

1)3 I3. I HIO(IjP H) н! ТОКс! 7. СО«Да БЯ Я !- . I-:

l!3 II!) Яж(НI HP 0 < . )ГТОЯ и H H р:! <-,14 B d :>1 (>V; ТОPPI ><11 Ра В.l ЯК)I!EPГО 11!ТОК«

Р Я с T P H в !!,(I o c K H Й к. d 11 3 E! t!, f ) 3 3 с: . I ц Я и . !Ост): (>» атмосферой и Отрывая егг Г>. ((! .)с) !}, 0<)06):цяя "(>c)» ямым НО.10:"Ги A и 1>. !

»(!3 1ô0,) мс! Ни и } v!1p > . ()I"(> 3. ) vc

I1;)<<ÊðñI I I!ЯК)ТС5 (Ii!» . I(> ра В:iОБ(I I И Ikci I! H 5)

1Hsl <и) стороны I!0.) )стеЙ л. и 13 < }дн;;u-, > C i!I!0 I1f)С и j!)!I!!3(! < 1!)Иж(< I)>(-(Б МС» ) С » )!. (<3 >! I I >

1 р 1< ) 1 0 1,,i3 > . и (I!!!C Г >; ) < 5 <, ;()> I Е!!И И < C 1 I (Гi (, !Г ЙГ".13)i 5», !.1, t.),y И !!\С ;Ю> 1))иж(lite ) >3hf()t! >>Hя, НР

1<(н 8 и ). 4»I 31 H;51 !!;., и,: )). ;) <3 (. I Г 5 I .

t 1. i< ÁЪ):-. I i! !»Ã-,ИИ Х Г>".. :1

< в 123!}()(г), От.),и< < >utjp» !

i>< С;IP IС !I И 5! ) 1» I ", Ii()t I И:! . )< I. .t * .!" . 0: I " 0 K i) . Б i t t, ) i I (it j> И и С Г K Ч i< t.

40 н(! >ГГ < НОБГ! с>)! :",:1 ) х! и и ->, I" .: I ()О;>,) >, го<1)в)1!!>t),3!> h! I; >k> !

i» i>0H 01Bi,0й

Р >, Ot) t) <) 3 > K) II !<< È Г i. 1<> <, ;-31 :

"4;\Hh,С !1,)0!1<3,t" 1: ), >;);

j). Iß> )!Ц" >t <)Л .><

43

)! ЬI . V:!!> !(и и 1>) "i!) i!!>>)i (> !tt,>Г I k,(>;I t>> t О .> 3.)»;! :)> 1 Ч

Пневматический усилитель Пневматический усилитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам,оборудованным пневматической системой для облегчения управления транспортным средством,

Изобретение относится к транснортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках
Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным пневматической системой, и предназначено для облегчения управления транспортным средством

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области управления тормозными системами железнодорожных транспортных средств. При управлении давлением воздуха в тормозных цилиндрах подвижного состава автономно принимают и обрабатывают сигналы управления из кабины машиниста, сигналы о загрузке вагона для электрического или пневматического контура. Автономно управляют давлением сжатого воздуха в тормозных цилиндрах только от одного из двух контуров в любой момент времени. Прикладывают усилие к штоку (4) от звена кинематической связи (5), общему для двух контуров. На звено (5) действуют звенья кинематической связи (7, 9), передающие усилие, формируемое пневматическим контуром (8) или узлом (10) электрического контура (11) управления режимом торможения. Достигаются управление комбинированной тормозной системой и повышение безопасности. 1 ил.

Группа изобретений относится к способу и системе управления торможением транспортного средства, а также транспортному средству. Способ заключается в том, что обеспечивают пропорциональное распределение силы торможения между колесными тормозными устройствами и вспомогательным тормозом, осуществляют измерение рабочего параметра транспортного средства и используют его в качестве дополнительной входной величины для определения силы торможения вспомогательного тормоза. Система торможения транспортного средства содержит контур для передачи сигналов торможения от органа управления торможением оператором на тормозные устройства колес и на вспомогательный тормоз, средство измерения давления текучей среды в контуре, средство определения силы торможения для вспомогательного тормоза, средство управления вспомогательным тормозом, средство определения рабочего параметра транспортного средства и использование сигнала, соответствующего величине этого рабочего параметра. Транспортное средство содержит вышеуказанную систему. Транспортное средство может быть выполнено как рабочая машина или шарнирно-сочлененный грузовой автомобиль. Технический результат заключается в обеспечении безопасного и эффективного торможения. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Тормозная система обеспечивает приведение в действие и освобождение стояночного тормоза с помощью устройства струйного управления и поддерживает действие тормоза при падении давления в системе, причем в этом случае для торможения не используются пружины, а только один трубопровод струйного управления. Приводной механизм тормозов системы содержит корпус, содержащий камеру рабочего тормоза и камеру стояночного тормоза. В камере стояночного тормоза расположена толкающая штанга стояночного тормоза для перемещения вместе с диафрагмой, расположенной в камере. Стояночный тормоз приводится в действие путем подачи текучей среды с одной стороны диафрагмы. Толкающую штангу охватывает муфта, на которой имеется зубец для зацепления с соответствующими зубцами на толкающей штанге для ее удерживания в занимаемом положении в случае падения давления текучей среды. Муфта поворачивается с помощью механизма, приводимого текучей средой. Достигается повышение надежности тормозной системы. 4 н. и 25 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх