Радиальный кран

 

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам. Цель изобретения - повышение безопасности и длительности эксплуатации. Радиальный кран содержит пролетное строение 1, установленное одним концом на ходовую балку, а другим - посредством оси 3 на центральную шарнирную опору, установленную на подкладках 17 и закрепленную на колонне 5. Ось выполнена с цилиндрической головкой, входящей в сегментообразное гнездо, выполненное в пролетном строении. На колонне 5 смонтирован Г-образный кронштейн 14, на котором установлен датчик 18, взаимодействующий с пролетным строение,. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (5D 4 В 66 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4256358/24-11 22) 03.06.87 (46) 07.01.89. Бюл. № 1 (71) Полтавское отделение Украинского научно-исследовательского геологоразведочного института (72),)7. П. Свид (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1248941, кл. В 66 С 19/00, 1985. (54) РАДИАЛЬНЫЙ КРАН (57) Изобретение относится к подьемноTpaHCEIOpTHbi 4 QCTpAliCTB3M. Ие Ib изобрете. Я0„, 1449528 А1 ния — повышение безопасности и длительности эксплуатации. Радиальный кра н содержит пролетное строение 1, установленное одним концом на ходовую балку, а другим-посредством оси 3 на центральную шарнирную опору, установленную на подкладках 17 и закрепленную на колонне 5. Ось выполнена с цилиндрической головкой, входящей в сегментообразное гнездо, выполненное в пролетном строении. На колонне 5 смонтирован

Г-образный кронштейн 14, на котором установлен датчик 18, взаимодействующ:.й с пролетным строением. 4 ил.

1449528

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, а именно к крановым установкам.

Цель изобретения — повышение безопасно(.ти и длительности эксплуатации крана.

На фиг. 1 изображен радиальный кран, об1!(ий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фи!.. 3 — - узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез

Б- на фиг. 3.

Радиальный кран состоит из пролетного ст пения 1, которое одним концом жестко

co(lHHeHo с ходовой балкой 2, а другим —— !

» рнирно с цилиндрической головкой оси 3, це тральной шарнирной опоры 4„которая за рсплена к колонне 5 анкерами 6. Ходовая ба ка 2 снабжена механизмом 7 передвиж ния и смонтирована посредством ходовых ко. ес 8 на круговом рельсе 9. На рельсах 1!}

I7p летного строения 1 смонтирована грузова тележка,1. На верхней плоскости проле ного строения 1 закреплена предохраните.,1!Bji втулка 12. К колонне 5 анкерами 13 за:реплен Г образный кронштейн 14, верхня 1 часть которого выполнена с отверстием, и .оторое входит предохранительная втулKB 12 с зазором.

,Опорная часть пролетного строения 1 !

В:1(есте установки на цилиндрическую головку, ocи 3 выполнена в виде сегментообразного

-:.:-!(ЗдB с внутренней цилиндрической поверхность!(2. K боковинам пролетного строения 1

;BKpåH7e13b! болтами 15 накладки 16. Между шарнирной опорой 4 и колонной 5 установлеНь! МО«тажгг(!Е HpÎK 1адКН 17. НЗ j -OápB3HO?ii кронштейне 14 закреплен аварийный дат1! (18 поворота, взаимодействующий с про.«(ным строением 1. Рельс 1О установлен

1Н1 .Троительную часть !9. ! (,ран работает следующим образом.

j7ipH включении привода механизм- 7

:1(редвижения происходит вращение в гори3(iHTBльной плоскости !поворот} крана Ho"

Ki2 с !lPH"Грал ьной ll!BpHHpHoH «10pbf 4 с 1!(.ре д7и>кением грузовой тележки 11. Б случае (г:(!р(2рмацИИ СтрОИтЕЛЬНОй ЧаетИ 19 ПрОЛЕт-!

«..эе строение 1, опорная часть которого Вы-! ..?лненная в виде сегментно-цилиндрического гнезда, установленное на цилиндриче:1сой головке оси 3, проворачивается в вертикальной плоскости. При этом накладки 16 препятствуют смещению пролетного строения i с цилиндрической головки оси 3. ОдновреМЕННО СтРаХОВКа От ПЕРЕКОСа ПРОЛЕТ ги?ГО строения 1 в вертикальной плоскости осушествляется Г-образным кронштейном 14, на котором закреплен аварийный датчик 8 поворота, При повороте пролетного стро<ния 1 в вертикальной плоскости стрелка аварийного датчика 18 поворота, взаимодействуя с пролетным строением 1, фиксир.е. его угол поворота и в виде сигнала передает на пульт управления (не показан}. П(2с,.:е этого перекос {смещение в. вертикаль!(ой плоскости) пролетного строения компенсируется путем установки монта?к.!ь!х под:.л.-. док 17. При опускании ходовой ба!KH .. 2!Îb

rB2KHb!e !Г!20КЛадки убгг(!?аЮг -ipH O;-,.CKB;r;i:! к:?,jIO!Hb! 5 HX 11(2+K. !IB!lbHIBIOT II0,7, LIOHTOB Ib20 HVIO !IIBpHHpHóю Опог?у 4.

Формула. изобретения

Радиальнь!й кран, содержаший нос строение, жестко соеди1;енное

КОНЦОМ С НЕСУГЦЕЙ МЕХаНИЗМ ..ЕРЕДВИ.г(ЕН(!и ходо13ой оалкоч, а другим -- посредст:-. .:.

OCH C Ll(HTPB 7bHOH 1rIB 2 IHP! OH Оног?ой, УС 1

НОВЛЕННОИ На ПОДКЛВДКВ:(1! З . Кг?ЕП.,(Р";;-:."!( на колонне, и Г-образн1=1.! ма»тир:;:-;H!:::.-.

Ь(г КОЛОННЕ K!?ОН(1!ТЕЙН C OTBC PC i?ICi,: Д, 1и !1(2Р:ГОХраНИТЕ 7!ЬНОЙ г3ТУЛ Ки ЕСТКОЙ С(?С "Н Нсii—

1!Ой С BPP:(H(.Ii 11(2((Е(1ХНОС73Ь!гэ 1! ?, гРТНС г

cT120ениЯ, Отлкчак)ш,к(гс.г тем. . ГO.,: Iел 1- ю повышения безо(!(1снг2стн !., литсл»1.:,--« экснл ?атацнн, Ось 13ьп10лнеHB с цил!з-,,i!i!".

- гСКОЙ ГОЛО-3КОА а Г1 гОЛЕТНРГ- С РГ РННЕ ... !-! мснтообразными . ак;?ьlтыми

IIpHKpc:!л(-.lнbiMH i(бокйвы vi сто!!О,,. .: iii); летного строения, Гнездом д".- р:. 1.","!! с. :и:, Г070BKH с возможно(тьго повор(па тп(В ВЕРТИКаЛЬ1!О!! ПЛОСКОСТН, II}2?jH;.; 1г(:

4О разном кроншт<-.ине с Возможн(к(гью ..:;!!-: . действия с пролетным строением vc-: з":(.... датчик, включенный В цепь управле:: н Р.(: механизмом пер(ддпнження.

)449528

«х //

Составитель . 1. Яновская

Редактоо Н. Рогулич Техред H. Верее Коррект р М. Самборская - ...каз (9?, /Р5 Тираж 69! Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l 13035, Москва, Ж вЂ” 35. Раугиская наб., д. 45

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у... Проектная, 4! ! ! )

li

| !

1 !! (1 ! !

Радиальный кран Радиальный кран Радиальный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным машинам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорам козлового крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиноf1

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Кран // 1386550
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх