Опора для загибания конца крепежного элемента при забивании

 

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности для загибания конца костыля под шпалой. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения использования опоры при сборке рельсошпальной решетки:. Опора состоит их тяг 3 и 4, смонтированных с возможностью относительного перемещения и фиксации, устанавливаемых между шпалами 1 и 2 рельсошпальной решетки. На тяге 4 шарнирно установлена лапа 5 с рукояткой 6. На кйнцевых участках тяг имеются опорные поверхности 9.для взаимодействия с поверхностями шпал. 3 ил.

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (191 (11) А1 (511 4 В О! В 29/26, В 25 С 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ДО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЬП ИЯМ

flPH ГКНТ СССР

1 (21) 4167289/31-11 (22) 23.12.86 (46) 07.01 ° 89, Бюл. У 1 (71) Норильский вечерний индустриальный институт (72) А.А.Вершинин, Б.А.Вершинин и Н.И.Порошин (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент США !(233!509, кл. 227-!20, 1943. (54) ОПОРА ДПЯ ЗАГИБАНИЯ КОНЦА КРЕНЕЖНОГО ЭЛЕМЕНТА ПРИ ЗАБИВАНИИ (») Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности для эагибания конца костыля под шпалой. Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения использования опоры при сборке рельсошпальной решетки;. Опора состоит их тяг 3 и 4, смонтированных с возможностью относительного перемещения и фиксации, устанавливаемых между шпалами 1 и 2 рельсошпальной решетки.

На тяге 4 шарнирно установлена лапа

5 с рукояткой 6. На концевых участках тяг имеются опорные поверхности

9 для взаимодействия с поверхностями шпал. 3 ил.

14496!4

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности для загибания конца костыля под шпалой.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем

Обеспечения использования опоры при

Сборке рельсонпальной решетки.

На фиг.1 изображена предлагаемая пора, общий вид; на фиг.2 — то же, ез лапы, вид сверху; на фиг.Зонструкция костыля.

° °

Опора содержит смонтированные ежду соседними шпалами 1 и 2 тяги и 4. На тяге 4 шарнирно смонтирована лапа 5 с рукояткой 6. Тяга 3 установлена с воэможностью перемещения относительно тяги 4. Фиксация тяги 3

Ьтносительно тяги 4 осуществляется помощью пальца 7, установленного ш отверстия тяги 4 и паз 8 тяги 3.

Концевые участки тяг 3 и 4 имеют ,опорные поверхности 9 для взаимодей,, ствия со шпалами 1 и 2, 25

Опора работает следующим образом.

Нри ремонте крепления рельсов. между соседними шпалами 1 и 2 по оси заменяемого костыля устанавливают тяги 3 и 4, зафиксированные между собой пальцем 7.

Нажатием на рукоятку 6 лапа 5 заводится под шпалу. При забивании костыля 10 лапа 5 пржкимается к нижней поверхности шпалы, в результате чего ослабленный конец костыля загибается.

Формула изобретения

Опора для эагибания конца крепежного элемента при забивании, содержащая лапу с рукояткой, шарнирно смонтированную на основании, о т л ич а ю щ а я с я тем, что; с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения ее использования при сборке рельсошпальной решетки, основание образовано из тяг, установленных с возможностью относительного продольного перемещения и фиксации выполненных с опорными поверхностями для взаимодействия с противолежащими боковыми поверхностями соседних шпал.

1449614

Составитель T.Kàøëèêoâà

Техред К.Дидык Корректор Л. Патай

Редактор И.Горная

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6937/30 Тираж $17 Подписно е

ВНИ1ШИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Опора для загибания конца крепежного элемента при забивании Опора для загибания конца крепежного элемента при забивании Опора для загибания конца крепежного элемента при забивании 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводному инструменту для забивания крепежных элементов

Изобретение относится к приводному инструменту для забивания крепежных элементов

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при ремонте пути

Изобретение относится к механизированным путевым инструментам для забивки костылей при скреплении железнодорожных рельсов с деревянными шпалами

Изобретение относится к механизированным электропневматическим путевым инструментам с высокочастотным приводом для забивки костылей в деревянные шпалы при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для механизации ремонтных работ в путевом хозяйстве
Наверх