Устройство для разгрузки транспортных средств

 

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано для выгрузки штучных грузов из автомобилей и вагонов во всех отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение производительности. Опорная рама 1 перемешается на катках к транспортному средству и несет выдвижную раму 8. На ней смонтирована приемная платформа II для слоя яш,иков 38 с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг оси промежуточного вала 18. В средней части платформы 11 расположена подпружиненная плошадка 13, передающая средний в слое ящик на примный бункер 5. Установленные на плат форме 11 наклонные ленточные конвейеры 12 подают ящики 38 с периферии слоя к центру на подпружиненную площадку 13. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1451082 А

151 4 В 65 G 67/02

ЕЕ0 ; - - " -":

«!1ЬТЕН(11

БИБ. : -

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4206902/30-11 (22) 30. 12.86 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (71) Государственный институт по проектированию предприятий пищевой промышленности № 1 (72) О. А. Иванов (53) 621.867 (088.8) (56) Патент США № 4281955, кл. В 65 G 67/00, !981. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано для выгрузки штучных грузов из автомобилей и вагонов во всех отраслях промышленности. Цель изобретения — повышение производительности. Опорная рама

1 перемещается на катках к транспортному средству и несет выдвижную раму 8. На ней смонтирована приемная платформа !1 для слоя ящиков 38 с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг оси промежуточного вала 18. В средней части платформы 11 расположена подпружиненная площадка 13, передающая средний в слое ящик на примный бункер 5. Установленные на плат форме 11 наклонные ленточные конвейеры 12 подают ящики 38 с периферии слоя к центру на подпружиненную площадку 13. 3 ил.

145!082

Изобретение относится к области промышленного транспорта и может быть использовано при выполнении разгрузочных работ на складах и, в частности, на предприятиях пищевой промышленности при поступлении сырья на производство в ящичных упаковках.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

На фиг. 1 показано устройство с выдвинутой вперед приемной платформой, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, кроме того, условно показано положение подвижной рамы на расстоянии а/2 с поднятой вверх платформой; на фиг. 3 — устройство, вид сбоку с подвижной рамой на расстоянии а от переднего положения с приемом ящиков из второго по высоте ряда.

Устройство для разгрузки транспортных средств представляет собой опорную раму 1 с катками для его перемещения и с червячным стопорящим катки механизмом с чер- 20 вячной шестерней, служащим для медленной подводки разгрузочного устройства к штабел ю.

На опорной раме 1 закреплена на салазках подвижная подъемно-опускная рама 2, с помощью каретки 3 и привода 4 перемещающаяся по высоте.

Кроме того, на опорной раме жестко закреплены ленточный приемный конвейер 5„на который поступают ящики из штабеля и передаются на выдающий конвейер 6.

ЗО

Привод 7 обеспечивает самостоятельное включение конвейера 5 совместно с приводом конвейера 6.

Свободно на катках, на опорной раме 1 закреплена выдвижная рама 8, с помощью реечных шестерен 9 и двух сблокированных электроприводов 10 перемещающаяся в горизонтальном направлении, на которой шарнирно установлена приемная платформа 11, на задней стенке которой в подшипниках закреплены ведущий и ведомый барабаны наклонного ленточного конвейера 12. Их два и установлены они с двух сторон от подпружиненной площадки 13, смонтированной шарнирно на жестко закрепленной оси 14 íà раме приемной платформы 11.

Пружина 15 связана одним концом с рычаго л площадки 13 и закреплена другим концом на раме приемной платформы 11. Барабаны и взаимодействующие с ними ленты ленточных конвейеров 12 установлены под углом к горизонтальной плоскости и на верхних концах валов ведущих барабано"- закреплены конические редукторы 16 со звездочками и рычагом 17 включения ленточного конвейера 12, связанного кинематически с промежуточным валом 18, установленным концентрично с осью качания платформы 11 на опорах 10 подвижной рамы 8. 55

Кроме того, на подвижной раме 8 в подшипниках установлен вал кривошипа 20 с промежуточными звездочками 21 и кривошипом 22, кинематически связанным шатуном

23 с рамой приемной платформы 11 для обеспечения поворота последней вокруг оси качания на опорах 19.

Промежуточные звездочки 21 жестко закреплены на трубчатом валу 24 и с помощью зубчатой муфты 25, управляемой рычагом

26, производится включение вращения вала кривошипа 20 для запрокидывания приемной платформы 11 и возврата ее в нижнее исходное положение за счет привода 27 и цепной передачи 28. Для устранения сползания лент с барабанов, установленных наклонно, ленточные конвейеры 12 снабжены упорами 29, закрепленными с шагом на лентах, взаимодействующими с направляющими 30, жестко связанными с рамой приемной платформы 11.

Рычаг 31, закрепленный на оси 32 на раме 1, обеспечивает фиксацию червяка 33 в разобщенном состоянии с червячной шестерней 34, закрепленной жестко на общем валу 35 передних катков 36 для свободного перемещения разгрузочного устройства от ручки 37. Таким образом, за счет рычага 31 разгрузочное устройство переводится в транспортное положение и может перемещаться вручную на своих катк-х рамы l.

Устройство используется преимущественно при разгрузке автомобильных транспортных средств, но может быть использовано при разгрузках железнодорожных вагонов, а также при расштабелировании ящичных грузов с подачей их поштучно с помощью конвейера в автомобиль при погрузке

Устройство для разгрузки транспортных средств для ящичных грузов работает следующим образом, Автомобиль-фургон задним ходом подают вплотную к разгрузочной рампе с открытыми заранее дверями, и разгрузочное устройство устанавливается для разгрузки, настраивая для приема из машины заднего верхнего ряда ящиков 38. Подъемно-опускная рама 2 поднимается в верхнее положение, а подвижная рама 8 в это время должна находиться в крайнем заднем положении.

С помощью червячной передачи, вращая за ручку 37, подводят разгрузочное устройство так, чтобы выступ ящиков 38 верхнего ряда оказался над краем приемной платформы 11, и включают привод подвижной рамы 8, приподняв предварительно подъемно-опускную раму 2 приводом 4. Приемная платформа 11 плоским краем, выполненным в виде листа, подходит под ряд ящиков 38 и принимает его на себя. Переводят рычаг 17 с целью отключения одной стороны ленточного конвейена 12, а затем включается рычаг 26 привода кривошипа. После чего включается привод ленточного конвейера 12.

Зубчатая муфта 25 производит включение вала кривошипа 20 и с помощью шатуна 23 приемная платформа 11, поворчиваясь на оси в опорах 19, поднимается и передает

1451082 ряд ящиков 38 на ленточные конвейеры 12, опрокидывая их на боковую стенку.

Приемная платформа останавливается в верхнем положении с помощью, например, конечного выключателя (не показан} установленного на кривошипе 22 и фиксируется неподвижно до тех пор, пока все ящики этого ряда сначала с одной стороны, а потом с другой не переместятся через подпружиненную площадку 13 на приемный конвейер 5 и далее на выдающий конвейер 6.

Привод конвейера 5 может включаться автоматически тем же конечным выключателем при переводе приемной платформы 11 в верхнее положение.

После ухода последнего ящика 38, а первым уходит ящик, находящийся на подпружиненной площадке, который и подхватывается на нее аналогичным образом, как и весь ряд, привод конвейеров отключается, а устройство переводится на прием следующего, расположенного ниже предыдущего ряда и процесс повторяется.

Для надежного подхватывания ряда ящиков 38 каждый следующий, расположенный выше ряд при укладке устанавливается со смещением в сторону, обращенную к разгрузочному устройству.

Такую укладку ящиков 38, как показано на фиг. 3, нужно обеспечить при организации, например, ручной загрузки транспортируемых грузов.

Все последующие ряды ящиков 38 начинают разбираться сверху аналогично, а погрузочное устройство. по мере убывания штабеля перевозится на капах рамы 1 вовнутрь транспортного средства, используя при этом переходной настил (не показан).

После того, как подвижная рама 8 переместится вперед на расстояние а, производится частичный подъем приемной платформы 11 за счет каретки 3 и привода 4, чем обеспечивается надежность захвата ряда ящиков. Затем включением электропривода

10 с помощью реечной шестерни 9 надо перевести подвижную раму 8 в среднее положение, показанное на фиг. 2 размерной линией а/2, так как полный ход подвижной рамы 8 обозначен на фиг. 3 а. Когда требуется подавать ящики, расположенные в ряд и опирающиеся на ленту конвейера 12 с другой стороны от подпружиненной площадки 13, включают оба конвейера 12 рычагом 17

В этом случае работают оба ленточных конвейера 12.

Подпружиненная площадка 13 служит для плавного приема и частичного обратного кантования ящика 38, поступающего на нее с ленточного конвейера 12 в опрокинутом на бок положении, так как при подъеме приемной платформы 11 весь ряд ящиков перекантовывается на боковую стенку для опирания на ленты конвейера 12.

15 Окончательное обратное кантование каждого ящика 38 поочередно, т. е. установка их на свое дно осуществляется конвейером 5 и ящик поддерживается при этом пружиной 15.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки транспортных средств, содержащее опорную раму с ходовыми колесами, установленную на ней с возможностью перемещения от привода в вертикальной плоскости подъемно-опускную раму, установленный на последней выдвижной орган со смонтированным на нем грузозахватным средством и перегрузочным конвейером и приемный конвейер, установЗ0 ленный соосно с последним, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, грузозахватное средство содержит приемную платформу для слоя грузов, укрепленную на выдвижном органе с возможностью поворота от привода в вертикаль35 ной плоскости, закрепленную в средней части этой платформы подпружиненную одной стороной относительно нее площадку и расположенные на упомянутой платформе по обеим сторонам этой площадки ленточные нак40 лонные в вертикальной плоскости конвейеры для подачи грузов к подпружиненной площадке, при этом наклонные конвейеры и подпружиненная площадка размещены с возможностью контактирования с перегрузочным конвейером.

1451082

16

1!I

3S

12

19 Z6 3455 31 32 1 6 10

Составитель Г. Сарычева

Редактор О. Спесивых Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 7028/16 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств Устройство для разгрузки транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным устройствам, в частности для погрузки и разгрузки туш крупного рогатого скота из вагонов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам, в частности к механизмам для разгрузки штучных грузов

Изобретение относится к транспортным устройствам, используемым преимущественно в-пищевой промышленности для загрузки (выгрузки) контейнеров с грузом в грузовые автомашины и другие транспортные средства

Изобретение относится к высокопроизводительному оборудованию для непрерывной загрузки сыпучих или кусковых грузов в сценки движуи;ихся емкостей, например железнодорожных нолувагонов, шахтных вагонеток и т.п

Изобретение относится к накопительноперегрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки и разгрузки транспортных средств транспортными блокпакетами

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, связанным с транспортированием грузов со складов, и загрузкой их в транспортные средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности для погрузки-разгрузки контейнеров, конструктивно совмещенных с антенными системами радиолокационных станций, выполненных с возможностью размещения на автотранспортном средстве

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике

Изобретение относится к устройствам для загрузки-разгрузки самолета или других транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при эксплуатации автомобильных кузовов-фургонов различного назначения

Изобретение относится к авиационной технике, к устройствам для погрузки-выгрузки моногрузов и колесной техники из самолета и может быть использовано в судостроении и других областях техники

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки самолета, и может быть использовано в судостроении и других областях
Наверх