Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции каркаса кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола, преимущественно для автобуса с задним расположением двигателя. Цель изобретения - увеличение скорости пассажиропотока. Каркас кузова транспортного средства содержит основание каркаса, подрамник для силового агрегата с трехто

QQ (П) А3

yg 4 В 29 D 31/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИ1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н AATEHTY (21) 4027386/27-11 (22) 16.04.86 (31) 1406/85 (32) 16.04.85 (33) HU (46) 23.01.89. Бюл. Р 3 (71) Икаруш Карошсериа-ЕШ

Ярмюдьяр (HU) (72) Янош Моначи, Йене Мади, Йожеф

Немет, Лайош Руткаи, Андраш Рац, Ференц Фелдеш и Андраш Кирай (HU) (53) 629. 114.53:629. 113.011 .5 (088.8) (56) Равкин Г.О. Пневматическая подвеска автомобиля. — М.: Машгиз, 1962, с.151, фиг.107. (54) КАРКАС КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ВЕРХНЕЙ

КРОМКИ ПОЛА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции каркаса кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола, преимушественно для автобуса с задним расположением двигателя. Цель изобретения - увеличение скорости пассажиропотока. Каркас кузова транспортного средства содержит основание каркаса, подрам.ник для силового агрегата с трехто145

4ечным в точках 2 подвеса к каркасу креплением двигателя 1, На противолежащей задней двери стороне кузова размещен радиатор ), воздухозаборник которого размещен в направлении, . находящемся иа перфорированной или решетчатой боковины кузова. Задний ост 5 автобуса имеет четырехточечную одвеску, передние точки 10 и задние очки 9 которой расположены симметично относительно прсдольной оси втобуса. Расстояние между задними очками 9 подвески менее длины заднео моста 5, а расстояние между передими точками 10 больше указанного асстояния и выполнено соответствующим асстоянию между противоположными сторонами пар задних колес 11. Глушитель 14 размещен под второй ступенькой 13 задней подножки в виде лестницы. Длина первой ее ступеньки 12 рав" ча длине первых ступенек подножек автобуса. Длина второй ступеньки 13 задней подножки на 20% короче длины первой ступеньки. Решетка основания каркаса своей опорной штангой 15 поддерживает по всей длине первую ступеньку 12 задней подножки. Отогнутая часть наружного края второй ее ступеньки 13 опирается на указанную штангу 15, а внутренний край последней закреплен на лонжероне основания каркаса. Задняя подножка выполнена в ниде грузонесущего элемента рамы, предпочтительно способом литья под давлением. 1 з.п. й-лы, 1 ил.

Изобретение относится к транспотному машиностроению.и касается конструкции каркаса кузова транспортноro средства с понижен:яым уровнем верхней кромки пола,:преимущественно 5 для автобуса с задним расположением двигателя.

Цель изобретения — увеличение ско.рости пассажиропотока.

На черетеже схематично изображена задняя часть автобуса, вид сверху.

Двигатель 1 смонтирован в задней части автобуса и крепится в трех точках 2 подвеса к каркасу. Две передачи присоединены к двигателю в направлении продольной оси автобуса. Радиатор

3 на виде в плане размещен слева от двигателя 1, на противолежащей задней двери стороне кузова. Воздухозаборник радиатора расположен против находящей-20 ся на боковине кузова решетки или соответственно перфорированного капота. Задняя точка 2 псдвеса двигателя

1 расположена на его продольной оси.

Воздушный фильтр 4 двигателя 1 размещен в пространстве над ним, задний мост 5 автобуса через карданный вал б соединен с передачей 7. Нодвеска 8 заднего моста образована четырьмя точками подвеса, иэ х:оторых расстояние между двумя задними точками 9 подвески менее длины заднего моста

5, а расстояние между передними точками 10 его подвески превышает указанное расстояние и предпочтительно выполнено соответствующим расстоянию ме>кцу противоположными передними сторонами образованных двумя колесами ii автобуса задних колесных пар.

Длина нижней (первой) ступеньки 12 задней подножки автобуса, а также разры ширины задней двери соответствуют выбранному между всеми поперечными носителями автомобиля одинаковому расстоянию, т.е. это означает, что дверной проем задней части автомобиля по размерам равен другим дверным проемам. Длина второй ступеньки 13 задней подножки приблизительно на

20% короче длины первой ступеньки 12.

Сзади. второй ступеньки 13 н под ней размещен глушитель 14. Решетка основайия каркаса автобуса своей опорной штангой 15 поддерживает по всей длине первую ступеньку !2 задней подножки, в то время как отогнутая часть наружного края второй ее ступеньки 13 опирается на ту же опорную штангу

15, при этом внутренний край штанги опирается на лонжерон основания каркаса автобуса. Ионтажное пространство

16 в кузове обеспечивает доступ к двигателю 1 и выполнено в задней части кузова, эа задней дверью автобуса. з

145474 изобретения

Формула

2. Каркас по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что грузонесущий элемент рамы выполнен предпочтительно литьем под давлением.

Составитель Л.Смольская

Те ред А.Кравчук КорректоР В.Бутяга

Редактор Г.Волкова

Заказ 7307/58 Тираж 536 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1. Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верх5 ней кромки пола, преимущественно для автобуса с задним расположением двигателя, содержащего основание, подрамник для силового агрегата с трехточечным креплением двигателя и че- 10 тырехточечную подвеску заднего моста, размещенный на противолежащей задней двери стороне кузова радиатор, воздухозаборник которого ориентирован в направлении перфорированной или 15 решетчатой боковины, кузова, отверстие в кузове для монтажа двигателя, выполненное за задней дверью автобуса, причем передние и задние точки подвески заднего моста расположены симметрич- 20 но относительно продольной оси автобуса,,расстояние между задними точками подвески менее длины заднего моста, а расстояние между передними точками подвески больше последнего расстояния и выполнено соответствующим расстоянию между противоположными сторонами пар задних колес автобуса, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости пассажиропотока, глушитель размещен под второй ступенькой задней подножки в виде лестницы, при этом длина первой ступеньки задней подножки равна длине первых ступенек других подножек автобуса, длина второй ступеньки задней подножки на 20Х короче длины первой ступеньки, а на одну из опорных штанг, закрепленных на решетчатом основании каркаса, оперта первая ступенька задней подножки по всей ее длине, при этом наружный край второй ступеньки выполнен с отгибом и оперт на укаэанную опорную штангу, а внутренний край последней закреплен на лонжероне основания каркаса, причем задняя подножка выполнена в виде грузонесущего элемента рамы.

Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола Каркас кузова транспортного средства с пониженным уровнем верхней кромки пола 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии изготовления подшипников скольжения из композиционно-волокнистых материалов

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения с обеспечением их повышенной долговечности

Изобретение относится к технологии формования полимерных изделий центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии формования полимерных изделий центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии формирования полимерных изделий центробежным способом и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий
Наверх