Гидропривод

 

Изобретение м. б. использовано в станках , технологических агрегатах и прессах. Цель изобретения - упрощение конструкции . Полости 3-6 гидроцилиндрОБ 1, 2 соединены через реверсивные распределит ели 7, 8 с источником 9 давления и сливной гидролинией 10. Вход 16 гидрозамка 12 и полость 13 гидрозамка 11 подключены к линии, соединяющей полость 5 гидроцилиндра 1 с распределителем 7. Выходы гидрозамков 11, 12 соединены с гидролинией 21, в которой установлены клапаны 19, 20 давления. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (gg4 F 15 B 11 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4244315/25-29 (22) 12.05.87 (46) 30.01.89. Бюл. № 4 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) А. И. Иванченко и П. H. Журбиков (53) 621.225-82 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1211481, кл. F 15 В 11/22, 1986.

ÄÄSUÄÄ 1455()64 А1 (54) ГИДРОПРИВОД (57) Изобретение м. б. использовано в станках, технологических агрегатах и прессах.

Цель изобретения — упрощение конструкции. Полости 3 — 6 гидроцилиндров 1, 2 соединены через реверсивные распределители 7, 8 с источником 9 давления и сливной гидролинией 10. Вход 16 гидрозамка 12 и полость 13 гидрозамка 11 подключены к линии, соединяющей полость 5 гидроцилиндра 1 с распределителем 7. Выходы гидрозамков 11, 12 соединены с гидролинией 21, в которой установлены клапаны 19, 20 давления, 1 ил.

1455064 формула изобретения

Составитель Л. Бушманова

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 7430/40 Тираж 602 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1133035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1, Изооретение относится к машиностроен11ю и может быть использовано в гидроп1>иводе станков, технологических агрегатов и прессов.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже представлена схема гидропривода.

Гидропривод содержит гидроцилиндры 1 и. 2, поршневые 3 и 4 и штоковые 5 и 6 и лости которых соединены через соответств ющие распределители 7 и 8 с источником 9 д вления, сливной гидролинией 10, гидроз мками 11 и 12 с полостями 13 и 14 управления, входами 15 и 16 и выходами 17 и 18, к,чапанами давления 19 и 20 гидролинии 21.

Гидропривод работает следующим образФм.

При подаче рабочей жидкости от источн 1ка 9 давления через распределители 7 и 8 в штоковые полости 5 и б гидроцилиндр в 1 и 2, а также в полости 13 и 14 управлен я односторонних гидрозамков 11 и 12, о крывая их, соединяет источник 9 давления ч рез клапан 20 давления со сливной гидрол нией 10, при этом клапан 20 давления и строен на меньшее давление, чем клапан 19 давления. Происходит частичная разгрузка источника 9 давления, а гидроцилиндры 1 и 2 совершают холостой ход при низком давлении.

При включении распределителя 7 в левую (но чертежу) позицию рабочая жидкость. поступает в поршневую полость 3 гидроцилиндра 1, а штоковая полость 5, вход 16 гидрозамка 12 и полость 13 управления одностороннего гидрозамка 11 соединяются через распределитель 7 со сливной гидролинией 10, при этом гидрозамок 11 закрывается, подача рабочей жидкости на клапан 20 давления прекращается и давление в системе возрастает до величины настройки клапана

19 давления. Гидроцилиндр 1 совершает реверс.

Аналогично происходит работа гидроцилиндра 2.

Гидропривод, содержащий не менее чем два гидроцилиндра, полости которых соединены через соответствующие реверсивные распределители с источником давления, сливной гидролинией, гидрозамками и клапанами давления, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, вход одного гидрозамка и полость управления другого гидрозамка подключены к линии, соединяющей рабочую полость одного гидроцилиндра с соответствующим распределителем, а выходы этих гидрозамков соединены со сливной гидролинией, причем в этой сливной гидролинии установлен клапан давления.

Гидропривод Гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления горными машинами, предназначенными для возведения тюбинговой арочной крепи при комбайновой проходке капитальных горных выработок в условиях повышенной взрывоопасности

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления грузовыми трапами, и может найти применение на транспортных летательных аппаратах, например вертолетах

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, а именно к гидравлическим системам привода рабочих органов, и может найти применение в различных установках, автоматических линиях станков, транспорте, в механосборочном производстве, в частности в установках для монтажа внутренних колец подшипников на колесные оси железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области машиностроительного гидропривода и может быть использовано в различных гидросистемах сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других мобильных машин, а также в станкостроении, горно- и нефтедобывающей промышленности и ремонте трубопроводов

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, в частности к гидроприводам, составленным ступенями двухстороннего действия, и может быть широко использовано в промышленности

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для обеспечения открытия-закрытия фонаря при отсутствии давления в пневмосистеме управления фонарем

Изобретение относится к области объемных гидравлических приводов, а именно, к гидроприводам, обеспечивающим во времени последовательность действия гидродвигателей двух и более исполнительных механизмов

Изобретение относится к угольной промышленности, в частности, к нарезным машинам для гидрошахт

Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и может быть использовано, в частности, в военной технике для обеспечения работы гидродвигателей (например, гидроцилиндров) силовых приводов наведения пусковых установок зенитных ракетных комплексов, которым свойственны большие моменты неуравновешенности
Наверх