Средство для формирования борта покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности. Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенный параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКРП СССР (21) 4247440/05 (22) 06.04.87 (46) 15,10.91, Бюл. ¹ 38 (72) Ю,И,Кармацкий, M.Ë.Ïèíîañêèé и

В.В Устинов (53) 678.057.94: 678.065(088.8) (56) Патент США № 3272677, кл, 156-401, опублик. 1966.

Патент США № 3560301, кл. 156-401, опубли <. 1971, Изобретение относится к оборудоваHtAIQ дгя сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности, Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки.

На фиг.1 показана оболочка, поперечное сечение в сложенном свободном исходном (нерабочем) состоянии; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1; на фиг,3 — вид по стрелке Б на фиг.1: на фиг.4 — сечение В-B на фиг,1; на фиг.5 — сечение Г-Г на фиг.2; на фиг.б — сечение Д-Д на фиг,2; на фиг,7— сечение Е-Е на фиг.1; на фиг.8 — оболочка, сечение в рабочем (поддутом) состоянии; на фиг.9 — 13 — схема этапов работы оболочки при формировании борта, Средство выполнено из эластичного газонепроницаемого материала и представляет собой кольцевую замкнутую оболочку 1 торообразной формы, снабженную посадочным местом 2 для ее крепления на сборном оборудовании 3, а также отверстиями 4 и 5,, Я2, 1455539 А1 (st)s В 29 D 30/14, 30/28 (54) СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции и может найти применение в шинной промышленности.

Целью изобретения является повышение надежности и долговечности оболочки. Для этого на оболочке выполнены наружный гофр, внутренний гофр, расположенныи параллельно продольной оси оболочки, и торовый гофр, расположенный противоположно месту крепления оболочки. 13 ил. для подачи в оболочку поочереднолибо сжа- ( того воздуха, либо вакуума (фиг.1,8). Оболочка может быть армирована нерастяжимыми нитями корда.

На оболочке 1 выполнен наружный гофр д

6, внутренний гофр 7, расположенный па- р раллельно продольной оси оболочки,и торовый гофр 8, расположенный противоположно месту 2 крепления оболочки 1 на сборочном оборудовании 3. Ц

Глубина этих гофров по периметру по- бд перечного сечения оболочки 1 монотонно Ч ) изменяется от нулевого значения в зоне оболочки, примыкающей к носку обрабатыааемого (формируемого) борта локрмшки, ), постепенно увеличиваясь до максимума (фиг,1,5 — 7, где l < !2 < !з), а затем вновь уменьшаясь до нуля.

Кроме того, количество гофров 6,7,8 и величина их размеров (глубина )) выполняются такими, чтобы в рабочем, т.е. в наполненном сжатым воздухом состоянии и при взаимодействии оболочки 1 с поверхностью

,формируемого борта покрышки, она не испытывала напряжений растяжения выше ропустимых иэ условия обеспечения требуемой ее работоспособности.

При этом значения i.ãQôðîâ на тай стенке оболочки, которая при работе взаимодействует с бортовой частью покрышки, пpNHимаютсЯ такими, чтОбы при сОприкасновении оболочки при ее наполнении сжатым воздухом с покрышкой оболочка в этом м8сте имела ровную гладкую ПОверхность.

На остальной же части оболочки глубина гофров принимает Я такой q" абы и в р о, чем состоянии оболочки очи продолжали оставаться на оболочке размерами порядка не менее 3-5 мм (фиг,з).

Рабата Оболочки oc> é öecTeïÿeTcq следующим Q5p33Qj (фиг,9 — 13), Поверх Оболочек

1, закрепленных в сборочном оборудовании

3 рядом с формующей див< рагмай 9, ус-.анавливается или собира",т-ся каркасный браслет 10 с бортовыми крыльями 11. Браслет своими кромками 12 кладется на оболочки 1 (фиг,9). Затем каркасный браслет 10 фармуется (фиг,10), пос.;е чего в обола-IVY: подается сжатый воздух, Распрямляясь па

"5 мере наполнения воздухом (фиг.11, 12), Они, сгибая кромки 12 корда вокруг бортовых крыльев 11, дублируют их к этим крыльям и к сформованному каркасному браслету 10, образуя монолитные борта покрышки, После завершения операции формирования бортов оболочки 1 вакуумируются, складываются да исходного состояния, и собранная покрышка 13 снимается са сборочного барабана (фиг.13). Цикл формирования

ООрта завершается, Формула изОбрет8ния

Средство для формирования борта покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую замкнутую оболочку тораобразнай формы с отверстием для пОдачи вн гтрь нее энергоносителя и с посадочным местом для крепления ее на сборочном оборудовании, а т л и ч а ю .ц е е с я тем, что. с целью повышения надежности и долгове,насти оболочки, на последней выполнены наружный гофр, внутренний гараллельный продольной аси оболочки гафр и торпвый гпфр расположенный противоположна месту крегления абалачкл.

1455539

1455539

gg, РГ. У фОР fg

4 4

p vK У

Составитель E,Кригер

Гехред М, Аоргентал

Редактор

Корректор С.Черни

Заказ 4593 Тираж Подписное

ВНЫИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Рауиская наб„4/5

Произ:одственно-издательский комгзинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Средство для формирования борта покрышек пневматических шин Средство для формирования борта покрышек пневматических шин Средство для формирования борта покрышек пневматических шин Средство для формирования борта покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрьшгки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназнай 37 чено для заворота и прикатки боковин протектора на сборочном барабане при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек

Изобретение относится к оборудованию Для шинной промышленности, и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для заворота и прикатки слоев корда в бортовой части покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт.св

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для прикатки резиновой ленточки при навивке ее на каркас покрышки с целью формирования протектора при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек

Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрышек пневматических шин и может быть использовано при сборке шин радиальной конструкции, в частности для второй стадии сборки радиальных шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шинч или других резинокордных оболочек и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для заворота бортовой части и прикатки деталей в процессе сборки покрышки
Наверх