Прицеп для перевозки сыпучих материалов

 

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для транспортировки сыпучих материалов . Цель изобретения - повьппение безопасности проведения разгрузочных работ. Прицеп содержит две емкости 1 и 2, шарнирно связанные между собой , и привод 3. Емкости 1 и 2 опираются на колена 4 и 5. К каждой емкости при помощи шаровых шарниров 6 и 7 с каждой стороны прикреплены попарно подкосы 8 и 9, соединенные между собЬй шарнирами 10. Подкосы 8 и 9 связаны между собой телескопической тягой, снабженной фиксатором. К нижней части подкосов 8 и 9 прикреплены винтовые опоры. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1

„„SU„„345995 (д1) q В 60 Р 1/60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Г

Г

A авиа. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТи щ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

/21) 4285482/29-11 (22) 15.07 ° 87 (46) 23.02.89,Бюл. М 7 (71) Московское научно-производственное объединение по строительному и дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш" .(72) А.Х.Гехт, В.С.Серяков, В .Я .Дзюба и П.П.Гринец (53) 629.113 (088.8) (56) Заявка-Швеции Р 356939, кл. В 60 Р 1/60, !971. (54) ПРИАП ДЛЯ ПКРКВОЗКИ СЫПУЧИХ

МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортировки сыпучих материалов. Цель изобретения — повышение безопасности проведения разгрузочных работ. Прицеп содержит две емкости

1 и 2, шарнирно связанные между собой, и привод 3. Емкости 1 и 2 опираются на колеса 4 и 5. К каждой емкости при помощи шаровых шарниров 6 и 7 с каждой стороны прикреплены попарно подкосы 8 и 9, соединенные между собой шарнирами 10. Подкосы 8 и 9 связаны между собой телескопической тягой, снабженной фиксатором. К ниж ней части подкосов 8 и 9 прикреплены винтовые опоры. I з.п ° ф-лы, 2 ил.

1459956

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортировки сыпучих материалов.

Целью изобретения является повы5 шение безопасности проведения разгрузочных работ.

На фиг.! изображен прицеп, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l.

Прицеп содержит две емкости 1 и 2 с загрузочными люками и разгрузочными патрубками, шарнирно связанные между собой, и привод 3. Емкости

1 и 2 опираются на колеса 4 и 5. К каждой емкости при помощи шаровых шар !5 ниров 6 и 7 с каждой стороны прикреплены попарно подкосы 8 и 9, соединенные между собой шарнирами IO. Подко8 и 9 связаны между собой телескопической тягой 11, снабженной фиксато- 2р ром (не показан), К нижней части подкосов 8 и 9 прикреплены винтовые опоры 12 и 13.

Работа прицепа осуществляется следующим образом. 25

В транспортном положении емкости

1 и 2 расположены горизонтально. Подкосы 8 и 9 также расположены горизонтально и зафиксированы в этом положении известным путем.В рабочем положении подкосы 8 и 9 освобождаются от фиксаторов и включает-. ся привод 3 наклона емкостей. Емкости

1 и 2 поднимаются, при этом начинается их разгрузка. При достижении необходимой высоты подкосы 8 и 9, 35 поворачиваясь вокруг шарниров 6 и 7, разводятся в стороны на угол Р благодаря удлинению тяги ll. После установки телескопической тяги на нуж- 40 ную длину эта "-длина тяги фиксируется. Для обеспечения установки прицепа на неровной местности после подъе ма емкостей производится вывертывание домкратов винтовых опор 12 и 13.

После окончания выгрузки домкраты вновь ввертываются. Включается привод 3 и емкости и 2 опускаются до горизонтального положения. В горизонтальном положении подкосы 8 и 9 фиксируются, Длина подкоса 1 выбирается в зави. симости от максимальной высоты Н подъема шарнира, угла о наклона емкости к горизонту и угла Р отклонения от вертикали плоскости, проходящей через связанные между собой подкосы

Н-h

2зхпо сов P где h — - высота опор, Выполнение прицепа с подкосами позволит значительно повысить его устойчивость при разгрузке и при установке на неровной поверхности, I формула изобретения

1. Прицеп для перевозки сыпучих материалов, содержащий две емкости, шарнирно "соединенные между собой, и привод для изменения угла наклона емкостей в вертикальной плоскости . в виде силового цилиндра, шток и корпус которого соединены шарнирно с емкостями в зоне шарнира между ними, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности проведения разгрузочных работ, каждая из емкостей выполнена с установленными по бокам подкосами, одни концы которых шарнирно прикреплены соответственно к каждой из емкостей на расстоянии от шарнира между ними, равном длине подкоса, а другие концы попарно связаны между собой шарнирами и снабжены регулируемыми опорами.

2. Прицеп.по и. l, о т л и ч а юшийся тем, что шарнирные соединения подкосов, расположенных по разным сторонам емкостей, связаны тягой переменной длины.

1459956

ФИГ. Р

Составитель С.Белоусько

Редактор С.Пекарь Техред М.Дидык Корректор М.Шарощи

Заказ 400/18 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Прицеп для перевозки сыпучих материалов Прицеп для перевозки сыпучих материалов Прицеп для перевозки сыпучих материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ма- Н1иностроения, а именно к устройствам для транспортировки сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке и предназначено для активного отдыха и спорта людей с использованием безмоторной платформы на воздушной подушке в прибрежных зонах, аквапарках, бассейнах и т.п

Изобретение относится к машинам, предназначенным для транспортировки пылевидных и сыпучих материалов, в частности к автоцементовозам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозов сыпучего груза, а именно к автокормовозам

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к устройствам для транспортировки и пневматической выгруяки сухих кормов
Наверх