Система для регулирования подачи топлива в дизель

 

Изобретение относится к .машиностроеиик; и обеснечивает повышение кономич- lioci H Л1 :5оля. ГЗо внускном трубонроводе 3 ли;имя 2 pa:i.eiuena форсунка 7, которая Mcpoi ано)ный клапан 8, связанный с за- .ютчиком 9 работы дизеля, и трубопровод 10 1о,|,к.|Ц)Ч(на к резервуару II с топливо.м. выполненному в кольцевой рубапгки с центральной трубой 12. В момент наброса нагрузки на дизель по команде от задатчика 9 режима работы дизеля открывается запорный клапан 8, соединяющий резервуар 1 1 с топливом с форсункой 7. При этом происходит впрыск предварительно нагретого в резервуаре I 1 дополнительного тон,1ива во впускпой трубопровод 3, его частичное испарение и распад на свободные раднкал1 1, образование .oponio переме1панной топливовоздуппюй смеси и юдача ее в цилиндры. Регулирование давления в резервуаре осуществ.1яется регулятором 15, связанным с унравляемой заслонкой, иереиускающей газы иомимо центральной трубы по обводной магистра.1и 14. Использование нодготовленной смеси нозво,1яет повысить экономичность дизеля . .W (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1460377 А 2 (51) 4 1- 02 В 49, 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1216392 (21 ) 42 34673/25)-06 (22) 24.04.87 (-!6) 23.02.89. Ьюл. ¹ 7 (72) С, Д. Гулин, Ф. Г. Ким, (I,. И. Киселев, )О. В..(ьв<)в.

А. Н. Орлов, А. А. Поляков и С. А. Синатов (53 ) 62 .43.057 (088.8 ) к<) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (54) С) !(ТЕМА,!, !5! РЕГУ. !ИРОВА!!И5(ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ (57) Изобретение относится к ма)пиностроеII II I<) и <гбес печ и нает поныв! «н ис эконом ич<<остll диз«ля. B<) впускном тру00flpOI303«3

;(и:tt. . я 2 !) < II Ktjf к I> 1 1 с To!I 1ивом, выполненному в виде кольцевой рубашки с центральной трубой 12. В момент наброса нагрузки на дизель по команде от задатчика 9 режима работы дизеля открывается 3

Р с I у, I H p O I3 < f I I I 1 « .1

pdв.)яt>3!0é за«.10н кой, неp< 3lуcкаю<ц(и г

1460377

Формула изобретения

Составитель В. Шилов

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

3ак аз 446/39 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1216392.

Цель изобретения — повышение экономичности.

На чертеже изображена схема предлагаемой системы.

Компрессор 1 соединен с цилиндрами дизеля 2 посредством впускного трубопровода 3. К турбине 4, кинематически связанной с компрессором 1, подсоединен трубопровод 5. Трубопровод 6 предназначен для подачи топлива в цилиндры дизеля 2. Во впускном трубопроводе 3 размещена форсунка 7, которая через запорный клапан 8, связанный с задатчиком 9 работы дизеля, и трубопровод 10 подключена к резервуару 11 с топливом. Резервуар 11 с топливом выполнен в виде кольцевой рубашки с центральной трубой 12, включенной в трубопровод 13 выпуска отработавших газов дизеля, и снабжен обводной магистралью 14, которая подключена к центральной трубе 12 параллельно кольцевой рубашке. Магистраль !4 выполнена с управляемой заслонкой (не показана), регулирующей распределение отработавших газов между центральной трубой 12 и обводной магистралью

14. Управляемая заслонка связана с регуля-. тором 15 давления, установленным в кольцевой рубашке резервуара 11.

Система работает следующим образом.

В процессе работы воздух в цилиндры подается от компрессора 1 по впускному трубопроводу 3, а топливо из топливной систем ы — по трубопроводу 6. В момент наброса нагрузки на дизель по команде от задатчика 9 режима работы дизеля открывается запорный клапан 8, соединяющий резервуар 11 с топливом с форсункой 7. При этом происходит впрыск предварительно нагретого в резервуре 1! дополнительного топлива во впускной трубопровод 3, его частичное испарение и распад на свободные радикалы, образование хорошо перемешанной топливовоздушной смеси и подача ее в цилиндры. Улучшение смесеобразования позволяет уменьшить неполноту сгорания топлива в переходном режиме, увеличить развиваемый крутящий момент и улучшить приемистость двигателя. Давление в резервуаре

11 создается за счет нагрева топлива теплом отработавших газов двигателя. Регулирование давления осуществляется регулятором 15, связанным с управляемой заслонкой, перепускающей газы помимо центральной трубы по обводной магистрали 14, 20

Система для регулирования подачи топлива в дизель по авт. св. № 1216392, отлича>вившаяся тем, что, с целью повышения экономичности, резервуар топлива выполнен в виде кольцевой рубашки с центральной трубой для возможности включения в трубопровод выпуска отработавших газов дизеля и снабжен регулятором давления и обводной магистралью, причем последняя подключена к центральной трубе параллельно кольцевой рубашке и выполнена с управляемой заслонкой и последняя — с регулятором давления.

Система для регулирования подачи топлива в дизель Система для регулирования подачи топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам работы и смазки двигателей внутреннего сгорания, например, многотопливных

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы многотопливных двухтактных дизелей и устройствам для их осуществления
Наверх