Система управления двигателем самолета

 

Система управления двигателем самолета, содержащая электронный регулятор расхода топлива с гидромеханическим исполнительным устройством и датчиком положения рычага управления двигателем, гидромеханический регулятор подачи топлива с выходным зубчатым валом, установленным в его корпусе, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и улучшения весовых характеристик, она снабжена установленными в корпусе гидромеханического регулятора электромагнитным золотником с линиями нагнетания и слива, штоком с зубьями, взаимодействующими с зубьями выходного вала, двумя соосными подпружиненными плавающими поршнями, шаговым электродвигателем, кинематически связанным с выходным валом, и коммутатором, установленным в цепи управления шаговым электродвигателем последовательно датчику положения рычага управления двигателем, при этом межпоршневая полость корпуса гидромеханического регулятора подачи топлива соединена с линией слива, а запоршневые полости сообщены между собой и через электромагнитный золотник соединены с линиями нагнетания и слива.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах аэродинамических поверхностей летательных аппаратов. Устройство электромеханического привода интерцептора крыла самолета установлено на оси поворота, закрепленной в каркасе крыла, и имеет приводное звено многозвенного механизма, закрепленное на внутренней поверхности интерцептора. Устройство содержит многозвенный механизм, имеющий приводной вал, установленный в стойках, закрепленных в каркасе крыла, концы которого соединены муфтами с ведущими валами. По меньшей мере, один закрепленный на приводном валу кривошип с тягой соединен шарниром с первым концом тяги, второй конец которой имеет шарнир для соединения с приводным звеном интерцептора. Достигается возможность размещения электромеханического привода внутри крыла. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх