Упругий элемент

 

Изобретение касается упругих элементов и может быть использовано в конструкциях тележек подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. Упругий элемент воспринимает не только вертикальные , но и боковые нагрузки. Кольцо 5, жестко скрепленное с одними секциями направляющей 4, является опорой для других секций и устраняет защепление. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

m 4 В 60 G 11 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4238447/27-11 (22) 02.04.87 (46) 07.03.89. Бюл. № 9 (75) В. Д. Воробьев (53) 629.4.027.35 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 297509, кл. В 60 G 11/32, 1969.

„„SU„„1463516 А1 (54) УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ (57) Изобретение касается упругих элементов и может быть использовано в конструкциях тележек подвижного состава. Цель изобретения — повышение надежности.

Упругий элемент воспринимает не только вертикальные, но и боковые нагрузки. Кольцо 5, жестко скрепленное с одними секциями направляющей 4, является опорой для других секций и устраняет защепление.

1 ил.

1463516

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор И Шмакова Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 721/19 Тир-ж 527 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 11 — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патенг», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101!

Изобретение касается упругих элементов и может быть использовано в тележках подвижного состава.

Цель изобретения — повышение надежности. 5

На чертеже изображен упругий элемент, общий вид.

Упругий элемент состоит из расположенных один над другим пакетов 1 тарельчатых пружин 2, закрепленных между поддонами 3 и направляющей 4, проходящей через цент альные отверстия пакетов 1 и выполненой в виде полого цилиндра высотой, меньей высоты упругого элемента, разрезанног, по образующей на четкое число секций, из которых четные соединены с одним поддоном 3;- а нечетные — с другим, на внутренней поверхности направляющей 4 выполнено кольцо 5, жестко скрепленное с секциями, соединенными с одним из поддонов 3, а один из пакетов 1 выполнен из меньшего количества тарельчатых пружин 2. 20

Упругий элемент работает следующим обр,азом.

Упругий элемент воспринимает не только вертикальные, но и боковые нагрузки. Кольцо 5, жестко скрепленное с одними секциями направляющей 4, является опорой для других, устраняет защемление, объединяет усилия всех секций против сдвига пружин 2 от боковых нагрузок. Все секции направляющей 4 работают совместно и успешно противостоят боковым нагрузкам. При действии вертикальных нагрузок пакет с уменьшенным количеством тарельчатых пружин 2 уменьшает жесткость упругого элемента и улучшает ходовые качества подвижной единицы при частичной загрузке. При возрастании вертикальных нагрузок пакет с уменьшенным количеством пружин 2 доходит до упора и жесткость рессоры увеличивается.

Упругий элемент, содержащий пакеты тарельчатых пружин, размещенных между поддонами, жестко связанными с полыми цилиндрами с прорезями в стенках, причем ограниченные прорезями выступы каждого из полых цилиндров размещены в прорезях стенок смежного ему полого цилиндра, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения надежности, ои снабжен размещенным в одном из полых цилиндров и жестко связанным с его выступами кольцом.

Упругий элемент Упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству поглощения энергии удара при виброзащите транспортных устройств и может быть использовано для автомобилей, вагонов, локомотивов и летательных аппаратов

Изобретение относится к обеспечению грузовых перевозок транспортными средствами и может быть использовано при проектировании подвесок, содержащих гидро-или пневмоамортизаторы и винтовые или спиральные пружины, в частности, прицепов и полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу ведущих колес и рычажной системе продольных тяг механизма подвески транспортных средств

Группа изобретений относится к системе подвески ведущего моста. Система подвески транспортного средства содержит узел первого продольного рычага, включающий в себя первый установочный кронштейн и элемент первого продольного рычага, и узел второго продольного рычага, включающий в себя второй установочный кронштейн, элемент второго продольного рычага и элемент, работающий на кручение. Элемент, работающий на кручение имеет по существу овалообразную конфигурацию поперечного сечения и включает в себя пару по существу плоских участков, проходящих по длине элемента, работающего на кручение, и пару по существу дугообразных участков, проходящих по длине элемента, работающего на кручение, и разделенных по существу плоскими участками. Согласно второму варианту система подвески транспортного средства также содержит рессорный узел и опору рессорного узла, включающую в себя первый участок, имеющий отверстие в нем, которое принимает в себя элемент, работающий на кручение, и второй участок, соединенный с первым участком и выполненный с возможностью поддержания на нем рессорного узла. Первый участок и второй участок опоры рессорного узла представляют собой единственную цельную деталь. Согласно третьему варианту элемент второго продольного рычага включает в себя первый конец, второй конец и промежуточное место, находящееся между первым концом и вторым концом. Площадь поперечного сечения элемента второго продольного рычага в положении вблизи первого конца элемента второго продольного рычага меньше, чем площадь поперечного сечения элемента второго продольного рычага в положении вблизи промежуточного места элемента второго продольного рычага. Согласно четвертому варианту система подвески транспортного средства содержит расположенную сверху изогнутую первую стопорную поверхность и расположенную снизу изогнутую вторую стопорную поверхность. Достигается уменьшение массы, уменьшение количества деталей и увеличение долговечности подвески ведущего моста. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх