Подвеска многоосного транспортного средства

 

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам многоосных транспортных средств. Цель изобретения - стабилизация корпуса транспортного средства. Подвеска содержит верхние рычаги 1 и нижние рычаги 2, которые шарнирно соединяют колеса с корпусом 5 транспортного средства. Нижние рычаги 2 крайних колес одним концом шарнирно соединены с последними, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, которые закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и свободно вращаются относительно него в подшипниковых опорах. Верхние рычаги 1 соединены с корпусом 5 через амортизирующие элементы 8 и упругие элементы 9. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„1463517

А1 (SD 4 В 60 G 11/60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 402974! /40-11 (22) 26.02.86 (46) 07.03.89. Бюл. № 9 (72) Н. И. Помогаев и В. С. Беляев (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Медведев В. И. Устройство и эксплуатация бронетранспортеров БТР-60ПБ.

ДОСААФ, 1984, с. 235 — 237. (54) ПОДВЕСКА МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам многоосных транспортных средств.

Цель изобретения — стабилизация корпуса транспортного средства. Подвеска содержит верхние рычаги 1 и нижние рычаги 2, которые шарнирно соединяют колеса с корпусом 5 транспортного средства. Нижние рычаги 2 крайних колес одним концом шарнирно соединены с последними, а другим концом жестко соединены с продольными торсионными валами 6, которые закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и свободно вращаются относительно него в подшипниковых опорах. Верхние рычаги 1 соединены с корпусом 5 через амортизируюшие элементы 8 и упругие элементы 9. 2 ил.

1463517

Формула изобретения

Составитель Ю. Наумов

Редактор И. LH,макова Техред И. I epee Корректор Л. Патай

Заказ 721/19 Тираж 527 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

1 1 Изобретение относится к подвескам трансп ртных средств и, в частности, к подвеска многоосных транспортных средств.

Цель изобретения — стабилизация корпу са транспортного средства.

На фиг. 1 представлена подвеска мноосного транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Подвеска содержит верхние 1 и нижние 2 рычаги, которые шарнирно соединяют колеса 3 и 4 с корпусом 5 транспортного сред- 10 ства. Нижние рычаги 2 крайних колес 4 од1 ни концом шарнирно соединены с колеса и 4, а другим концом жестко соединены с родольными торсионными валами 6, кото ые закреплены вдоль бортов на корпусе 5 и свободно вращаются относительно него в

15 подшипниковых опорах 7. Верхние рычаги 1 соединены с корпусом 5 через амортизирунрщие 8 и упругие 9 элементы.

Подвеска работает следующим образо .

При наезде переднего колеса 4 на поверхность дороги, например возвышенность, это колесо поднимается, через нижний рычаг 2 поворачивает торсионный вал 6, последний через другой нижний рычаг 2 поднимает заднее колесо 4. Одновременно поднимаются верхние рычаги, которые сжимают амортизирующие 8 и упругие 9 элементы. Корпус 5 наклоняется вслед за профилем дороги, а затем в переходном режиме совершает только линейные колебания.

Подвеска многоосного транспортного средства преимущественно с гиростабилизированной платформой, содержащая поперечные рычаги, одни концы которых шарнирно связаны с соответствующими осями колес, а другие концы средних рычагов шарнирно связаны с корпусом транспортного средства, упругие и амортизирующие элементы, связывающие рычаги с корпусом, отличающаяся тем, что, с целью стабилизации корпуса транспортного средства, она снабжена продольными торсионными валами, смонтированными в подшипниковых опо. рах корпуса, а концами жестко связанными с другими концами крайних рычагов.

Подвеска многоосного транспортного средства Подвеска многоосного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к подвескам колес прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может, в частности, быть использовано в конструкции подвески гусеничного транспортного средства, например гусеничного трактора
Наверх