Токоприемник транспортного средства

 

Изобретение относится к электротранспорту , -а именно к токоприемникам транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности токосъема . Устройство содержит полозы 1,2, установленные с помощью сферических шарниров 3 на верхних подвижных рамах 4, рычаги 6,8 и 5,10 которых расположены попарно скрещенными. При этом полозы. 1,2, расположены на большом расстоянии друг от друга благодаря наличию поводков 11, 12. Таким образом, при отрыве одного из полозов от контактного провода 22 другой обеспечивает нормальный контакт . 1 ил.

СОЮЗ СООЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (191 (111

А1 (дц 4 В 60 L 5/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОЬ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4236291/31-11 (22) 25.03.87 (46) 07.03.89. Бюл. N- 9 (71) МВТУ им. Н.Э.Баумана (72) Л.Н. Решетов, В.В. Капанова и Н.Л. Решетов (53) 621.336.322(088.8) (56) Беляев И.А. Токоприемники электроподвижного состава. M., 1970, с. 120, рис. 80 ° (54) ТОКОПРИЕМНИК ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к злектротранспорту, а именно к токоприемникам транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности токосъема. Устройство содержит полозы

1,2, установленные с помощью сферических шарниров 3 на верхних подвижных рамах 4, рычаги 6,8 и 5,10 которых расположены попарно скрещенными.

При этом полозы 1,2, расположены на большом расстоянии друг от друга бла" годаря наличию поводков 11, 12. Таким образом, при отрыве одного из полозов от контактного провода 22 другой обеспечивает нормальный контакт. 1 ил.

1463543

Формула изобретения

Составитель IO.Ùåðáà

Техред А.Кравчук Корректор М.Самборская

Редактор С.Патрушева

Заказ 773/21

Тираж 523

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r..Óæãîðîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к железноорожному электроподвижному составу, именно к токоприемникам.

Цель изобретения - повышение наежности токосъема.

На чертеже представлена кинематическая схема токоприемника.

Токоприемник включает в себя контактные полозы 1 и 2, установленные с помощью сферических шарниров Э на верхних подвижных рамах 4, выполненrz в виде рычагов 5-10 и поводков

11 и 12.

Верхние рамы 4 с помощью шарниров

13 связаны с нижними подвижными раами -14, выполненными в виде рычаов 15-18.

Нижние рамы 14 установлены на главных валах 19 и 20, связанных ежду собой механизмом 21 антипаралелаграмма. Рычаги 6 и 8, так же как рычаги 5 и 10, расположены скреенными, при этом свободные их консвязаны попарно поводками 11 и

1,2, по краям которых расположены .сферические шарниры Э.

Токоприемник работает следующим образом.

При движении токоприемник полозами 1 и 2 скользит по контактному проводу 22. При проходе неровности на контактном проводе 22 одним из по" лоэов другой работает на ровном месте и обеспечивает хороший контакт.

Это обеспечивается расположением рычагов 5 и 6 и 8 и 10 скрещенными с возможностью установки полозов на большом. расстоянии один от другого благодаря наличию поводков 11 и 12.

При этом на каждый полоз передается половина приведенной массы токоприемника.

Токоприемник транспортного средства, содержащий два контактных полоза, установленных .шарнирно на верхних подвижных рамах, выполненных в виде рычагов, связанных шарнирно с нижними подвижными рамами, установJIpHHblMH на главных валах, связанных между собой механизмом антипараллелограмма, отличающийся ч тем, что, с целью повышения надежности токосъема, он снабжен поводка-:. ми, связывающими шарнирно попарно верхние концы смежных рычагов верхних рам, расположенных скрещенными, а каждый полоз установлен по меньшей мере на двух сферических шарнирах, расположенных по краям поводков °

Токоприемник транспортного средства Токоприемник транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составуj а именно к автоуправляемым токоприемникам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к токоприемникам транспортных средств и может быть использовано, например, в контактных рудничных электровозах

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, а именно к средствам управления токоприемниками дизель-троллейвозов

Изобретение относится к транспортным устройствам и электромашинам, получающим электропитание контактным способом при перемещении потребителей относительно источников тока

Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных

Изобретение относится к устройствам токосъема для транспортных средств - с электротягой.Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним контактным узлам токоприемников электроподвижного состава

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к верхним узлам токоприемников электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токосъемным устройствам для наземного электроподвижного транспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к токоприемникам электроподвижного состава

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к токоприемникам наземного электротранспорта

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности токоприемникам электроподвижного состава
Наверх