Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Цель изобретения - пощ; 1шение надежности. Подвеска содержит маятниковый рычаг 1 и амортизатор 2j который верхним концом шарнирно закреплен на раме 3, а нижним шарнирно связан с одним плечом двуплечего рычага 4, другое плечо которого через промежуточный рычаг 5 тарнирно связано с рамой 3. Подвеска снабжена дополнительным двуплечим рычагом 6, смонтированным на раме 3, и дополнительным промежуточным рьтчагом 7, смонтированным на маятниковом рычаге 1. При зтом рычаг 7 шарнирно связан с одним плечом дополнительного двуплечего рычага 6, другое плечо которого шарнирно связано со средней частью двуплечего рычага 4. При ходе подвески маятниковьй рычаг 1 воздействует на амортизатор 2 через систему рычагов 4, 5, 6 и 7, обеспечивая при этом прямолинейное перемещение нижнего конца амортизатора 2. 2 ил. с (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„3463614 а 1 (51)4 В 62 К 25 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4181369/40-11 (22) 09.01. 87 (46) 07.03.89. Бюл. № 9 (72) P.Â.Áåñ÷àñòíîà и В.Н.Власов (53) 629.11.012.853(088.8) (5б) Патент США № 4574909, кл. В 62 К 25/10, 11.03.86. (54) ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА:ОДНО-.

КОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности. Подвеска содержит маятниковый рычаг 1 и амортизатор

2; который верхним концом шарнирно закреплен на раме 3, а нижним шарнирно связан с одним плечом двуплечего рычага 4, другое плечо которого через промежуточный рычаг 5 шарнирно связано с рамой 3. Подвеска снабжена дополнительным двуплечим рычагом 6, смонтированным на раме 3, и дополнительным промежуточным рычагом 7, смонтированным на маятниковом рычаге 1. При этом рычаг 7 шарнирно связан с одним плечом дополнительного двуплечего рычага 6, другое плечо которого шарнирно связано со средней частью двуплечего рычага 4. При ходе подвески маятниковый рычаг 1 воздействует на амортизатор 2 через систему рычагов 4, 5, 6 и 7, обеспечивая при этом прямолинейное перемещение нижнего конца амортизатора

2. 2 ил.

14б3614

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках .транспортных средств .

Цель изобретения — повышение надежно сти.

На фиг. 1 изображена подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2— кинематическая схема подвески.

Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства содержит маятниковый рычаг 1 и амортизатор 2, который верхним концом шарнирно эак- 15 реплен на раме 3 транспортного средства, а нижним шарнирно связан с одним

1 плечом двуплечего рычага 4. Другое плечо рычага 4 через промежуточный .рычаг 5 шарнирно связано с рамой 3 2О (транспортного средства, Подвеска снабжена дополнительным двуплечим рычагом 6, смонтированным на раме 3, и дополнительным промежуточным рычагом 7, смонтированным на маятниковом рычаге 1, При этом ( рычаг 7 шарнирно связан с одним плечом дополнительного двуплечего рычага б, другое плечо которого шарнирно связано со средней частью двуплечего рычага 4.

Подвеска работает следующим об разом.

При ходе сжатия подвески реакция на колесе от маятникового рычага 1 передается на амортизатор 2 через систему рычагов 4-7, обеспечивая при этом прямолинейное перемещение нижнего конца амортизатора 2.

При ходе отбоя подвески маятниковый рычаг i под действием упругого элемента подвески перемещается вниз, обеспечивая при этом через систему рычагов 4-7 также прямолинейное перемещение нижнего конца амортизатора.2.

При этом величина хода нижней точки крепления амортизатора 2 (фиг. 2) возрастает до значения Б„ более интенсивно, чем величина хода маятникового рычага до ее максимального значения, что обеспечивает получение прогрессивной характеристики жесткости подвески.

Формула изобретения

Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства, содержащая маятниковый рычаг и амортизатор, верхним концом шарнирно закрепленный на раме транспортного средства, а нижним шарнирно связанный с одним плечом двуплечего рычага, другое плечо которого через промежуточный рычаг шарнирно связано с рамой транспортного средства, о т л и ч а- . ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена дополнительным двуплечим рычагом, смонтированным на раме, и дополнительным промежуточным рычагом, смонтированным на маятниковом рычаге и связанным шарнирно с одним плечом дополнительного двуплечего рычага, другое плечо которого шарнирно связано со средней частью двуплечего рычага.

14636,4

Составитель М. Марков

Редактор Н; Тупица Техред Л.Q Корректор Л. Патай

Заказ 777/24 Тираж 480 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "йатент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства Подвеска заднего колеса одноколейного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к втулкам передних и задних колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и т

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках колес транспортных средств

Изобретение относится к Подвескам транспортных средств, а именно к подвескам одноколейных транспортных средств, и является усовершенствованием заднейподвескм
Наверх