Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути

 

Изобротение относится к устройствам .для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения повьппени ласта. Р раме I п корпус 2 вибратор установл корпусе го с одн ше уплот поперечн та. На ко ны подкры ответству работы ра ложной от са 2. 3 и тттШШ Шповьппение качества уплотнения балласта . Рабочий орган минтируется на раме I путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители, включающие вибраторы 3, связанные с бойками 4, установленными последовательно в корпусе и расположенными поперек го с одной стороны. В корпусе 2 выше уплотнителей вьтолнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта . На корпусе 2 шарнирно установлены подкрылки 9., расположенные эа соответствующим пазом 7 по направлению работы рабочего органа на противоположной от бойков 4 стороне корпуса 2. 3 ил. Шс в (D CR ч| to QD

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„146712 (51)4 Е 01 В 27/18 27/02

6 сИВИМ

М1Е Пй 1 kll..", "iik11

Б БЛ;1,Э:, С:ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ASTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21 ) 4280690/25-1 1 (22) 08.07.87 (46) ?3.03 .89 . Бюл . М - 11 (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Н.Н, Давыдов, А,А,Константинов и 10.В.Гапеенко (53) 625.144.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 861461, кл. Е 01 В 27/16, 1978. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ

БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Иэобротение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения— повышение качества уплотнения балласта. Рабочий орган минтируется на раме I путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители,,включающие вибраторы 3, связанные с бойками 4, установленными последовательно в корпусе и расположенными поперек не го с одной стороны. В корпусе 2 выше уплотнителей выполнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи баллас" та. На корпусе 2 шарнирно установлены подкрылки 9,, расположенные за соответствующим пазом 7 по направлению работы рабочего органа на противоположной от бойков 4 стороне корпуса 2. 3 ил, 1467129

Изобретение относится к устройст" вам для уплотнения балласта железнодорожного пути и может испольэоваться при ремонтах пути-.

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта.

На фиг. 1 изображен рабочий орган . для уплотнения балласта железнодо1 . рожного пути, общий вид; на фиг, 2

1 то же, разрез по плоскости располо жения бойков; на фиг, 3 — то же, разрез по плоскости расположения пазов в корпусе.

Рабочий орган для уплотнения бал- 15 ласта железнодорожного пути смонтирован на раме 1 путевой машины и содержит корпус 2, уплотнители включающие вибраторы 3, установленные в

; корпусе 2 и связанные с байками 4.

Между бойком 4 и корпусом 2 извест,, ным образом установлены подвески (пружины) 5. При перемещении бойка в сторону от пути подвески сжимаются.

Вибратор 3 совершает возвратнопоступательные колебания. Каждый вибратор. 3 представляет собой электро- или гидропривод известной конструкции, который соединен с соответствующим бойком 4. Вибратор 3 вырабатывает ràðìîíè÷åñêèå перемещения (колебания} в направлении его оси. Эти колебания передаются байку 4, причем наружная часть вибратора закреплена в корпусе 2, а внутренняя часть соединена с бойком 4„ 35

Бойки 4 имеют традиционную форму, например, цилиндров диаметром 5-10 см, Расстояние между байками составляет 0,1-0,2 м.

Корпус 2 прикреплен к раме 1 посредствам рессор 6. В корпусе 2 выполнены сквозные поперечные пазы 7 для подачи балласта, последовательно расположенные один за другим, а в горизонтальной плоскости угол между направлением Ч„ перемещения рабочего органа вдоль пути и осью паза 7 составляет 25-40 . Каждый паэ 7 представляет собой отверстие цилиндрической формы диаметром 20-40 см. В вертикальной плоскости пазы 7 расположены над байками 4, причем верхняя часть подкрьлка 9 расположена выше верхней точки паза 7, а:нижняя часть подкрылка — ниже паза 7. Каждый под- 55 крылок 9 расположен sa соответствующим пазом 7.. На внешней стороне корпуса 2 закреплены кронштейны 8, раэмещенные за соответствующим пазом 7.

На кронштейнах 8 посредством вертикальнын осей шарнирно закреплены подкрылки 9. В рабочем положении подкрылок 9 фиксируется относительно корпуса 2 цепью (не показана) . Угол

: между корпусом 2 и покрылком 9 составляет, например 25-30

Рабочий орган работает следующим образом.

В месте зарядки рабочий орган для уплотнения балласта переводится в рабочее положение, Включаются вибра" торы 3, которые соединены с источником энергии на машине. Рабочий орган начинает двигаться вдоль пути в направлении стрелки V„. Носовая секция корпуса 2 рассекает объем нового щебня, расположенного у торцов шпал, и подает балласт под шпалы. При этом балласт обжимается носовой частью и уплотняется как за счет усилия обжима, так и за счет вибрации от возвратно-поступательных перемещений бойков 4. Часть нового балласта, которая не подалась в путь носовой частью, захватывается первым под крылком 9, направляющим балласт в расположенный перед ним паз 7. Балласт, пересыпавшийся через передний подкрылок 9, захватывается последующим подкрылком, подается в соответствующий паз 7 и т.д.

Балласт иэ пазов 7 поступает в зону воздействия на балласт бойков 4, обеспечивая требуемую дозировку бал ласта, Так как пазы 7 расположены вьппе бойков 4 {уровень которых ниже шпалы), то балласт из пазов 7 поступает в шпальные ящики, заполняя пространство между байками и торцами шпал. Перемещение балласта показано с т релк ами V б (фиг ° 1 ) °

При индивидуальной настройке каждого бойка 4 регулируются величина выхода конца бойка относительно корпуса (эта операция может выполняться смещением относительно корпуса 2, например, внешней части вибратора 3), частота и амплитуда колебаний бойка (эти параметры изменяются варьированием характеристик вибратора).

Такая индивидуальная настройка обеспечивает любой требуемый режим уплотнения балласта с учетом его дополнительной подачи через пазы 7.

Если при капитальном ремонте пути по концам шпал расположен значительный

4

Наст ройка бойков 4 мо в может проиэвои ыезда .машины д ля ремонта з объем нового балласт

146712 то этот б алласт носо ласта (900-250 м км), захватыва осовая часть шаяс ет только 50-6 плиты яся часть б алласта з

-0X, а ост авподк рылкам и ", по захватыва ется

5 этом сл а ть через лучае qe ecoo6 и ольшую ве о разно

Форм ула из о бойков 4 величину вых обрете ния р уса

Рабочий орг ласта желе адней его ч

Ра орган для наилучшее что 10 жа знодорожного п алее уплотнение балого пути, соде п рез следовательно поперек него то а ремонте пути тели ьно установлен рцами шпал об когда заы уплотнинев о ъем ново свя ие в себя но бал м /км ста я ойк ам и, в ых

bly ольший выход б йк кор аюший стороны корпус с я а,отего носов ая секция з пуса 2, так как

1 ения качеств с цетичес.<и в рак я захватыва балласта он снабжен по ества уплотне ния

Выб т и-иапо становленным и на

МН9

В ор частот и — н р тивоположн и корпусе ний ий зависит ты и амп в к о от 6 от ско о орпусе вь ле а- ны ьппе уплотн ойка сторо, пути и оп р сти машин сквозные по ителей вып не пределяется ны вдоль поперечные па висимос т ями. я известным я и заачи балласта а ка пазы для порасположе н sa co ждый подкрыл ответствующ ок им пазом.

1467129

Составитель А.Петрухин

Редактор А.Мотыль Техред ц. Кодани Корректор И.Иуска Ф.

Заказ 1120/24 Тираж 495 Подписное

ВЯИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/S

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101

Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта

Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути
Наверх