Устройство контактной подвески для искусственных сооружений

 

Изобретение относится к устройствам контактной подвески в искусственных сооружениях электрифицированных железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тяги 1, связанные одними концами шарнирно с контактными проводами 2, а другими - с обводом 3, выполненным из контактного провода и расположенным между проводами 2. При разведении проводов 2 планками 5 обеспечивается передача части натяжения проводов 2 на обвод 3. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11).

А1 (5D 4 В 60 М 1 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4307206/27-11 (22) 17.08.87 (46) 15.04.89. Бюл. № 14 (75) В. А. Савченко и В. Ф. Хариков (53) 621.332 (088.8) (56) Савченко В. А. Совершенствование узлов и технического обслуживания контактной сети. М.: Транспорт, 1987, с. 103, рис. 60. (54) УСТРОЙСТВО КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ (57) Изобретение относится к устройствам контактной подвески в искусственных сооружениях электрифицированных железных дорог. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит тяги I, связанные одними концами шарнирно с контактными проводами 2, а другими — с обводом 3, выполненным из контактного провода и расположенным между проводами 2.

При разведении проводов 2 планками 5 обеспечивается передача части натяжения проводов 2 на обвод 3. 2 ил.

1472305

Формула изобретения

Составитель Ю. Щерба

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

Заказ 1548/18 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствам контактной подвески и может быть использовано на электрифицированных дорогах в искусственных сооружениях малой высоты.

Цель изобретения — повышение надежности подвески в искусственных сооружениях.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2— пример конструктивного выполнения тяги и шарнира.

Устройство содержит тяги 1, соединенные с основными контактными проводами 2 и дополнительным проводом 3 (обводом) с помощью шарниров 4, и установленные на проводах распорные планки 5. Тяги 1 (фиг. 2) выполнены коробчатого сечения, их шарнирное соединение с проводами 2 обеспечивается путем установки под болты зажима 6 специальной скобы 7 со штифтом. Распорные планки 5 выполнены с типовыми фиксирующими зажимами для проводов. Концы провода 3 связаны с концами несущего троса 8, закрепленного через изоляторы 9 на искусственном сооружении 10.

Устройство работает следующим образом.

Через тяги 1 создается натяжение дополнительного провода 3 путем разведения на некоторое расстояние проводов 2 планками 5. На провод 3 целесообразно передавать приблизительно четвертую часть общего натяжения основных проводов 2.

Жесткие к усилиям кручения тяги 1 позволяют сохранить в одной плоскости расположение основных и дополнительного проводов.

Устройство контактной подвески для искусственных сооружений, содержащее несущий трос, закрепленный через изоляторы на искусственном сооружении, два подвешенных к тросу контактных провода и обвод, связанный с концами несущего троса, отличающееся тем, что, с целью повы20 шения надежности, оно снабжено тягами, одни концы которых связаны шарнирно посредством вертикальных осей с контактными проводами, а другие — попарно с обводом, расположенным между контактными проводами и представляющим собой дополнительный контактный провод.

Устройство контактной подвески для искусственных сооружений Устройство контактной подвески для искусственных сооружений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для диагностирования состояния изоляции верхнего пояса железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и предназначено для электрических тяговых сетей неременного тока

Изобретение относится к рессорным струнам цепной контактной подвески электрифицированных железных дорог , и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту , в частности к устройствам тяговой сети электрических железных дорог переменного тока, имеет своей целью снижение влияния тяговой сети на рельсовые цепи

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано преимущественно для электроснабжения линии скоростного трамвая, сооружаемой в малогабаритных тоннелях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх