Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для стабилизации транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности работы комбайна. Рама содержит продольные и поперечные элементы. На хвостовой балке 7 консольно закреплены кронштейны 9 для размещения на них противовесов 8. При этом противовесы размещаются между поперечными раскосами 6 и элементом задней части рамы не выше этого элемента, что обеспечивает развесовку по осям ходовых колес и свободный доступ к внутренним механизмам, например, системе 11 очистки. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 431!408/30-11 (22) 30.09.87 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам зерноуборочных машин Производственного объединения «Ростсельмаш» (72) Ю. К. Кечекьян, Н. А. Копченко, И. К. Мещеряков, А. Р. Распопов, Л. Н. Радченко и Г. Д. Трубицын (53) 629.114.2 (088.8) (56) Приспособления для уборки кукурузы

КМД вЂ” 6, КММ вЂ” 6 к комбайнам «Дон».

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ПО «Херсонский комбайновый завод им. Г. И. Петровского», 1985, рис. 24.

„„SU„„1474052 А 1 @4 В 62 Р 2100 3700 4908 (54) РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для стабилизации транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности работы комбайна. Рама содержит продольные и поперечные элементы.

На хвостовой балке 7 консольно закреплены кронштейны 9 для размещения на них противовесов 8. При этом противовесы размещаются между поперечными раскосами 6 и элементом задней части рамы не выше этого элемента, что обеспечивает развесовку по осям ходовых колес и свободный доступ к внутренним механизмам, например, системе 11 очистки. 3 ил.

1474052

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для стабилизации транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности в работе комбайна.

На фиг. 1 изображен комбайн с навесным оборудованием, вид сбоку; на фиг. 2— узел крепления противовесов на раме комбайна, вид слева; на фиг. 3 — комбайн, вид сзади.

К раме комбайна 1, включающей продольные элементы 2, жестко присоединен задний мост 3 с ходовыми колесами 4.

Продольные элементы 2 жестко связаны поперечным элементом 5 задней части рамы, к которому жестко присоединены поперечные раскосы 6 и обращенная назад хвостовая балка 7. При этом на раму воздействует масса регулирующих развесовку по осям ходовых колес 4 противовесов 8. Непосредственно возле места присоединения к поперечному элементу 5 хвостовой балки 7 к ней прикреплены поперечно ориентированные в обе стороны от хвостовой балки кронштейны 9 для подвески к ним противовесов 8 с расположением их не выше элемента 5 между кронштейнами 9 и поперечными раскосами 6.

При подготовке к работе комбайна 1 в случае оснащения его валкообразователем

10, т. е. смещения веса комбайна на переднюю его часть, регулируют развесовку по осям ходовых колес 4. Для этого к кронштейнам 9 подвешивают батарею противовесов 8. Указанное расположение противовесов 8 обеспечивает компактное их размещение под валкообразователем 0 в доступном месте, при этом обеспечивается доступ к внутренним механизмам комбайна, например к системе 11 очистки. При отсоединении от комбайна 1 жатвенной части 12 батарею противовесов 8 снимают и этим восстанавливают нормальную развесовку по осям ходовых колес.

Формула изобретения

Рама транспортного средства, преимущественно комбайна, содержащая жесткую конструкцию из продольных и поперечных элементов, хвостовую балку и поперечные раскосы, жестко связанные между собой

20 и с поперечным элементом задней части рамы, кронштейны для размещения на них противовесов, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе комбайна, кронштейны размещены по обе стороны от хвостовой балки и закреплены на ней консольно, а противовесы расположены между поперечными раскосами и элементом задней части рамы не выше этого элемента.

1474052

Составитель А. Лапинский

Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 1830/17 Тираж 480 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 01

Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к балластным грузам, используемым в транспортных средствах для развесовки по осям тракторов и других самоходных машин и комбайнов

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к устройствам , повышающим безопасность эксплуатации мобильных машин

Изобретение относится к облает i транспортного машиностроения, а именно к устройствам, повышающим безопасность эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может использоваться в механизмах управления приводом переднего ведущего моста трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транс - портным средствам, в частности к груаовым автомобилям, и может быть использовано для повышения их устойчивости на поворотах

Изобретение относится к оборудо-i ванию для приготовления и транспортирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспортньис машинах

Изобретение относится к рамам автомобилей, в частности автобусов
Наверх