Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами. Цель - уменьшение металлоемкости колонны. Колонна 2 в уровне тормозных листьев 5 с помощью упорных элементов 3 раскреплена из плоскости упорными пластинами 7 и в плоскости упорными пластинами 8. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1474230
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ ПРИ ГКНТ СССР (21) 4162024/29-33 (22) 16.12.86 (46) 23.04.89. Бюл. № 15 (71) Государственный проектный институт «Днепропроектстальконструкция» (72) Б. Д. Бейзерман и В. С. Беркенблит (53) 624.072.22:621.874 (088.8) (56) Типовая серия 1.426.2 — 3. Стальные подкрановые балки. /Чертежи КМ узлы 11, 13, 19, 21, листы 39 КМ, 41 КМ. (54) УЗЕЛ КРЕПЛ ЕНИЯ ТОРМОЗН ЫХ КОНСТРУКЦИЙ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК К КОЛОННЕ (57) Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами. Цель — уменьшение металлоемкости колонны. Колонна 2 в уровне тормозных листов 4 с помощью упорных элементов 3 раскреплена из плоскости упорными пластинами 6 и в плоскости упорными пластинами 7. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. 1474230 Изобретение относится к строительству и может быть использовано в промышленных зданиях с мостовыми кранами. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости колонны. 5 На фиг. 1 изображен узел крепления тормозного листа разрезных подкрановых балок к колонне для мостовых кранов общего назначения; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел крепления тормозного листа разрезных подкрановых балок к колонне для специальных мостовых кранов особого режима работы; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3. На горизонтальных ребрах 1 колонны 2 закреплены упорные элементы 3. На тормоз- 15 ных листах 4 подкрановых балок 5 закреплены упорные пластины 6 и 7. Упорные пластины 6 со строгаными торцами плотно прижаты к строганой поверхности упорного элемента 3. Оголовок колонны 2 благодаря контакту с упорными пластинами 6 через упорные элементы 3 раскрепляется в продольном направлении. Для кранов особого режима работы элементы 3 выполняют большего размера, а упорные пластины 7 контактируют также с упорными элементами 3. Формула изобретения 1. Узел крепления тормозных конструкций разрезных подкрановых балок к колонне с ребрами, включающий горизонтальные тормозные листы с прикрепленными к ним упорными пластинами, размещенными перпендикулярно оси подкрановой балки, отличающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, к ребрам колонны прикреплены упорные элементы, а на тормозных листах установлены дополнительные упорные пластины, размещенные вдоль оси подкрановой балки, контактирующие с упорными элементами строгаными торцовыми поверхностями. 2. Узел крепления по п. 1, отличающийся тем, что упорные пластины, размещенные перпендикулярно оси подкрановой балки, прикреплены к тормозным листам с возможностью взаимодействия с упорными элементами. 1474230 фиг.4 ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 Редактор Н. Яцола Заказ 847/26 Составитель H. Сутырина Техред И. Верес Корректор Э. Лончакова Тираж 640 Подписное