Грузовая опора

 

Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок. Грузовая опора содержит основание 1, стойки 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4 с заполнителем. Снаружи торов основания пропущены канаты 5, заделанные в стойках 2. Торы 3 и 4 установлены на основании 1 и стойках 2. В качестве полых торов и заполнителя применены отработанные шины и вырезки из них. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

союа совЕтсних социал истичесних

РЕСПУБЛИН.

„„SU„„1475845 (51)4 В 60 Р 3/40э 7/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРытиям

ПРИ П1НТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (21) 4200745/27-11 (22) 27.02.87 (46) 30.04.89. Бал. № 16 (75) Ю.П.Бусаров, В.Б.Черкунов, В В.Черкунов и А.К.Татарченко (53) 629.1.14.3(088.8) (56) Патент CIIJA ¹ 3098562, кл. 206-522, 1963. (54) ГРУЗОВАЯ ОПОРА (52) Изобретение относится к грузовым опорам транспортных средств и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов. Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок. Гру-зовая опора содержит основание 1, стойки 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4 с заполнителем. Снаружи торов основания пропущены канаты 5, заделанные в стойках 2. Торы 3 и 4 ус" .тановлены на основании 1 и стойках .2.

В качестве полых торов и заполнителя применены отработанные шины и вырезки из нихе 1 з+пе ф лыу 3 ил

1475845

Формула изобретения

ВиИ

Составитель Т. Терешкина

Техред И.Дидык Корректор В.1ирняк

Редактор И.Рыбченко

Тираж 523

Заказ 2112/18

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для транспортирования длинномерных грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей путем снижения динамических нагрузок.

На фиг. 1 изображена грузовая опора, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг.2.

Грузовая опора для длинномерного груза содержит горизонтальное основание 1, закрепленные на нем вертикальные элементы в виде стоек 2, упругие оболочки в виде торов 3 и 4, установленных на основании 1 и стойках 2 для взаимодействия с грузом. Снаружи торов 3 основания пропущены канаты 5, концы которых заделаны в стойках 2.

Торы 3 и 4 выполнены в виде отработанных шин и заполнены вырезками (пластинами) 6 из них.

Грузовая опора работает следующим образом, Во время транспортирования груза последний взаимодействует с торами 3 и 4, что приводит к деформации торов Ы"заключенного в них заполнителя в виде пластин и обеспечению нелинейной жесткой характеристики. Одновре-. менно происходит интенсивное рассеивание энергии колебаний на трение между упругими пластинами заполнителя и торами, а также между торами и канатами 5, что обеспечивает демпфирование колебаний транспортируемо10 ro груза.

I, Грузовая опора, преимуществен15 но коник,.содержащая горизонтальное основание, закрепленные на нем вертикальные элементы, упругие оболочки, установленные на основании и вертикальных элементах для взаимодействия с грузом, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных воэможностей путем снижения динамических нагрузок, она снабжена канатами, охватывающими боковые по25 верхности упругих оболочек основания, и концами, прикрепленными к вертикальным элементам.

2. Опора по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что упругие оболочки

30 выполнены в виде торов.

Грузовая опора Грузовая опора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для перевозки на транспортной

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным система.м для транспортировки длинмомерны.х грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам
Наверх