Устройство для крепления путевого датчика

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков. Цель изобретения - повышение надежности. При проходе колеса вагона по рельсу 13 последний прогибается, губки 12 копируют этот изгиб подошвы рельса, поскольку они могут поворачиваться на цапфах 11 в отверстиях "а", выполненных в основании. 2 ил.

С0103 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

В 61 L 1/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-1, Б.,,:.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬП ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4264399/27- l 1 (22) 16.06 ° 87 (46) 07,05. 89. Бюл. N- 17 (71) Ростовский филиал Конструкторского бюро Главного управления сигнализации и связи МПС СССР (72) Л.И.Ганжела и В.M,Ильченко (53) 656,256.13 (088.8) (56) Заявка Франции 1; 2478258, кл. В 61 I. 1/04, 1981 ° !

„„SU„„) 477610 А 4 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ПУТЕВОГО ДАТЧИКА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков. Цель изобретения — повышение надежности ° При проходе колеса вагона по рельсу 13 последний прогибается, губки 12 копируют этот изгиб подошвы рельса, поскольку они могут поворачиваться на цапфах 11 в отверстиях а выполненных в основании.

2 ил.

76 !О сил веса вагона, приходящегося на это колесо, Составитель 3, Конпратенко

Техред p(. Ходанич Корректор М,Максимишинец

Редактор E. Папп

Заказ 2302/18 Тираж 43! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,!О!

1 !47

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков, Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 представлено ус ройство, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху.

Устройство. для крепления путевого датчика содержит прижимную губку

1, в которой расположены тарельчатые прижимные пружины 2 на центрирующей втулке 3, через которые проходит стяжной болт 4, соединяющий с основанием 5, в котором расположены в амортизаторах б шпильки 7, несущие планку 8 и прижим 9, фиксирующий неподвижно стойку 10 крепления путевого датчика, В основании 5 выполнены посадочные отверстия а, куда входят своими цапфами 11 губки 12 °

Устройство закреплено на рельсе 13.

Устройство работает следующим образом.

При подходе колеса вагона рельс

13 на этом участке прогибается от

Рельс прогибается дугой и губки

12 копируют этот изгиб подошвы рельса за счет вращения на своих цапфах

11 в посадочных отверстиях с!, выполненных в основании 5.!

О

Формулаизобретени я

Устройство для крепления путевого датчика, содержащее стойку, закрепленную на основании, с которым связаны одни из прижимных губок для захвата рельса, а другая прижимная губка имеет тарельчатые прижимные пружины и установлена на одном конце

20 стяжного болта, другой конец которого связан с основанием, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, первые прижимные губки выполнены с цилиндричес25 кими цапфами, а в основании выполнены отверстия, в которых размещены с возможностью поворота упомянутые цапфы,

Устройство для крепления путевого датчика Устройство для крепления путевого датчика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам получения электрической энергии при колебании рельсов во время движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области электроэнергетики и предназначено для получения электроэнергии при прохождении железнодорожного поезда по путям

Изобретение относится к энергетике, к механическим устройствам для выработки электроэнергии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для крепления путевого датчика к рельсу

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для получения разности электрических потенциалов с помощью механического давления колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к автоматике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах автоматического контроля проследования подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ заключается в том, что на рельсе располагают П-образный магнитопровод, снабженный вставкой из постоянного магнита и электрической обмоткой. Постоянный магнит размещают на перемычке магнитопровода, соединяющей две его противоположные ветви, под подошвой рельса. Одну из ветвей магнитопровода жестко прикрепляют к шейке рельса. Электрическую обмотку размещают на другой ветви магнитопровода, которую размещают с воздушным зазором относительно головки рельса. При пересечении этого воздушного зазора ребордой колеса происходит изменение его магнитной проницаемости, что приводит к изменению величины магнитного потока в замкнутой магнитной цепи. За счет чего в электрической обмотке генерируется электрическое напряжение, которое аккумулируют. Автономный источник электропитания состоит из П-образного магнитопровода, снабженного вставкой из постоянного магнита и электрической обмоткой. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов заключается в том, что под рельсом или рядом с рельсом располагают круглый постоянный магнит и катушку с электрической обмоткой, расположенную внутри этого магнита. Катушку и постоянный магнит соединяют с помощью мягкого сочленения, обеспечивающего возможность пространственного перемещения катушки относительно магнита. При возникновении вибраций от проходящего состава за счет разности масс катушка и магнит вибрируют с разной частотой, что приводит к пространственному перемещению катушки относительно магнита. В электрической обмотке катушки генерируется напряжение, которое аккумулируют с помощью накопителя электрической энергии. Автономный необслуживаемый вибрационный источник электропитания элементов автоматики железнодорожного транспорта содержит катушку и постоянный магнит, которые имеют мягкое сочленение и помещены в общий корпус. Технический результат заключается в повышении эффективности получения электроэнергии при движении железнодорожного транспорта. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх