Предохранительная гидромуфта

 

1. Предохранительная гидромуфта, содержащая насосное и турбинное рабочие колеса, внутри которых установлены лопасти с расположенными в плоскости вращения гидромуфты рабочими кромками, образующие межлопастные каналы, сообщающиеся с соосно расположенной по отношению к рабочим колесам дополнительной полостью, ограниченной нерабочими поверхностями стенок рабочих колес, причем лопатки каждого из рабочих колес в области входа в дополнительную полость межлопастных каналов выполнены с дополнительными кромками, проходящими от указанных нерабочих поверхностей стенок до плоскостей расположения рабочих кромок лопастей и расположенными по образующим цилиндрической поверхности вращения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения оптимального соотношения стопового и номинального моментов при оптимальном скольжении, диаметр указанной цилиндрической поверхности связан с активным диаметром гидромуфты соотношением 1,4 Da/Dц.п 1,7, где Da - активный диаметр гидромуфты; Dц.п - диаметр цилиндрической поверхности вращения.

2. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что наибольшая глубина межлопастного канала равна 0,13 - 0,17 активного диаметра гидромуфты.

3. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена установленной в дополнительной полости с образованием соосных секций и закрепленной на одном из рабочих колес по меньшей мере одной перегородкой, выполненной с отверстием, сообщающимся с секциями.

4. Гидромуфта по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена кольцом, установленным на дополнительных кромках лопастей по крайней мере одного из рабочих колес с возможностью перемещения вдоль оси гидромуфты.

Номер и год публикации бюллетеня: 21-2004

Код раздела: PC4A

(73) Новый патентообладатель:Крутик Аркадий Владимирович

(73) Новый патентообладатель:ООО "Сотекс Энерго"

Извещение опубликовано: 27.07.2004        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим муфтам

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам для нередачи момента от приводного двигателя к рабочей машине

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пусковым предохранительным муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине,и может быть использовано в приводах машнн горной, металлургической, Химической, пищевой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к гидромеханическим муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях народного хозяйства для плавной передачи крутящего момента

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в приводных устройствах вспомогательных агрегатов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидродинамическим передачам главным образом в маломощных приводах вспомогательных агрегатов с автоматическим ограничением вращающего момента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах для передачи крутян1его момента

Изобретение относится к машиностроению и предназначено, предпочтительно, для плавного пуска машин и защиты приводов от перегрузок

Изобретение относится к гидравлическим машинам, в частности к регулируемым гидродинамическим передачам, и может быть использовано для бесступенчатого изменения частоты вращения приводной машины при относительно постоянном числе оборотов двигателя

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к гидродинамическим муфтам, и может быть использовано в силовых установках наземных транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к гидродинамическим муфтам, и может быть использовано в моторно-трансмиссионных установках транспортных средств

Изобретение относится к гидродинамическим муфтам и может быть использовано в ограничительных гидродинамических муфтах приводов вспомогательных маломощных агрегатов транспортных средств, требующих автоматического ограничения вращающего момента

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим муфтам сцепления

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к муфтам для передачи вращательного движения. Муфта содержит корпус (1), являющийся ведомым валом, который соединен с ведущим валом (2). В корпусе (1) последовательно и соосно расположены первая (3), вторая (4), третья (7) и четвертая (8) кулачковые полумуфты, а так же первый (5) и второй (6) стаканы с профильным сечением. В стаканах (5) и (6) имеются полости (9), заполненные рабочей жидкостью, и соосно расположен поршень 10 с двумя каналами 11. Достигается возможность передачи больших моментов сил. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх