Устройство для крепления стыка бортовых колец

 

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами. Цель изобретения - повышение качества бортовых колец. Для этого средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закрепленного на штоке 8 дополнительного силового цилиндра 7 траверсы 10, шарнирно смонтированных на ней одними концами регулируемых по длине тяг 11 и обжимных кулачков 12, шарнирно связанных с другими концами тяг 11. Обжимные кулачки 12 выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси 13 и установленных с возможностью поворота вокруг нее. При работе устройства бортовое кольцо 17 укладывается на отрезок проволоки, лежащий на вкладыше 6. При работе основного силового цилиндра 2 осуществляют изгиб отрезка проволоки вокруг бортового кольца 17. При работе дополнительного силового цилиндра 7 траверса 10 перемещается вниз, а тяги 11 осуществляют поворот обжимных кулачков 12 и загиб отрезка проволоки до образования скобы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 29 D 30/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБ ЕТЕНИД

H А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ С СР (21) 4292215/23-05 (22) 31.07.87 (46) 23.05.89. Бюл. № 19 (72) А. И. Браиловский, И. Д. Гордеев, В. Е., Шехтер и О. М. Калугин (53) 678.057.94:678.065 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 258572, кл. В 29 D 30/48, 1962.

Авторское свидетельство СССР № 148504, кл. В 29 D 30/48, 1961. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ (57) Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными скобами. Цель изобретения — повышение качества бортовых колец. Для этого средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закреп„„SU 1481085 А "

2 ленной на штоке 8 дополнительного силового цилиндра 7 траверсы !О, шарнирно смонтированных на ней одними концами рсгулируемых по длине тяг 11 и обжимных кулачков 12, шарнирно связанных с другими концами тяг 1!. Обжимные кулачки 12 выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси 13 и установленных с возможностью поворота вокруг нее.

При работе устройства бортовое кольцо 17 укладывается на отрезок проволоки, лежащий на вкладыше 6. При работе основного силового цилиндра 2 осуществляют изгиб отрезка проволоки вокруг бортового кольца !7. При работе дополнительного силового цилиндра 7 траверса 10 перемещается вниз, а тяги 1 осуществляют поворот обжимных кулачков 12 и загиб отрезка проволоки до образования =кобы. ! з.п. ф-лы, 6 ил.

1481085

Изобретение относится к области шинной промышленности, а именно к оборудованию для изготовления бортовых колец и креплению их стыков проволочными способам и.

Целью изобретения является повышение качества бортовых колец.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид боку; на фиг. 3 — 6 — последовательные тадии крепления стыка.

Устройство содержит смонтированные и а основании в виде рамы 1 соосно один другому основной силовой цилиндр 2 со штоkoM 3. На последнем смонтирован гибочный штамп, образованный пуансоном 4 и подпружиненным пружинами 5 вкладыtueM 6. На раме 1 закреплен дополнительный силовой цилиндр 7 со штоком 8 и упор 9. На штоке 8 закреплено

1:редство для завершения процесса крепления стыка, выполненное в виде жестко закрепленной на штоке 8 траверсы 10. На траверсе 10 шарнирно смонтированы од ними концами регулируемые по длине тя ги 11. С другими концами тяг 11 шарнирно связаны обжимные кулачки 12, выполненные в виде двуплечих рычагов.

Последние связаны между собой осью

;13, жестко закрепленной в упоре 9, и установлены с возможностью поворота во круг оси 13. На пуансоне 4 выполнен паз 14 шириной, соответствующей ширине ,бортового кольца. Ширина вкладыша 6 в ,зоне сопряжения с пуансоном 4 соответствует также ширине бортового кольца. На пуансоне 4 выполнены, на его- внутренней поверхности, канавки 15. Высота канавок соответствует сумме толщин бортового кольца и диаметра проволоки для скобы, а глубина канавок 15 — диаметру этой же проволоки.

Поверхности пуансона 4 и вкладыша 6, обращенные к упору 9, выполнены с радиусом" кривизны, соответствующим наружному радиусу бортового кольца.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении давление сжатого воздуха подают в штоковые полости основного 2 и дополнительного 7 силовых цилиндров. На вкладыш 6 и пуансон 4 укладывают отрезки проволоки 16.

Бортовое кольцо 17 укладывается во вкладыш 6 пуансона 4 (фиг. 3). Далее сжатый воздух подается в подпоршневую полость основного силового пневмоцилиндра 2.

При этом пуансон 4 с вкладышем 6 перемещается вверх до взаимодействия вкладыша 6 с упором 9 (фиг. 4) . После этого вкладыш 6 останавливается, а пуансон 4, сжимая пружины 5, перемещается до взаимодействия с упором 9. За период перемещения с момента остановки вкладыша 6 до взаимодействия с упором 9 пуансона 4 последний осуществляет изгиб отрезков проволок 16 (фиг. 5). Затем подается давление в подпоршневую полость дополнительного силового цилиндра 7. При этом траверса 10 перемещается вниз, а тяги 11 осуществляют синхронный поворот обжимающих кулачков 12 и загиб отрезков проволок 16 до образования скоб 18 (фиг. 6).

После подачи сжатого воздуха в штоковые полости силовых цилиндров 2 и 7 возвращают элементы конструкции в исходное состояние, а бортовое кольцо 17 со скобкой 18 удаляется из устройства.

Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для крепления стыка бортовых колец, содержащее смонтированЗо ные на основании соосно один с другим основной силовой цилиндр с установленным на его штоке гибочным штампом и дополнительный силовой цилиндр со средством для завершения процесса крепления стыка, отличающееся тем, что, с целью повышения качества бортовых колец, средство для завершения процесса крепления стыка выполнено в виде жестко закрепленной на штоке дополнительного силового цилиндра траверсы, шарнирно смонтированных на ней одними концами регулируемых по длине тяг и обжимных кулачков, шарнирно связанных с другими концами тяг.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что обжимные кулачки выполнены в виде двуплечих рычагов, шарнирно связанных между собой посредством неподвижной оси и установленных с возможностью поворота вокруг нее.

1481085

1481085

148I085

Составитель Е. Кригер

Редактор В. Бугренкова Техред И. Верес Корректор Э..1ончакова

Заказ 2622! 16 Тираж 536 Г!одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!

Устройство для крепления стыка бортовых колец Устройство для крепления стыка бортовых колец Устройство для крепления стыка бортовых колец Устройство для крепления стыка бортовых колец Устройство для крепления стыка бортовых колец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для навивки бортовых колец сложного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец различного сечения из одиночной обрезиненной проволоки

Изобретение относится к области шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезиненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления каркаса для пневматических шин

Изобретение относится к способу и устройству для формирования комплекта борта шины из бортового кольца и окружающего материала эластомерного наполнителя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для автоматического закрепления резиновыми ленточками концов верхней и нижней прядей бортового кольца

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закрепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин и предназначено для хранения и межоперационного транспортирования бортовых колец и крыльев

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к оборудованию для изготовления бортовых колец

Изобретение относится к захватывающему устройству для бортового кольца, например для производства шин для транспортных средств. Техническим результатом является упрощение конструкции и повышение надежности захвата. Технический результат достигается захватывающим устройством для бортового кольца, которое содержит захватывающий узел с парой захватывающих элементов для захвата бортового кольца, сформированного посредством намотки на внешнюю окружную поверхность вращающейся конструкции. При этом на одном из захватывающих элементов посредством оси удерживается с возможностью поворота захватывающая пластина, которая вместе с другим захватывающим элементом захватывает бортовое кольцо. Причем захватывающая пластина принимает бортовое кольцо в местах, соответствующих противоположным сторонам по отношению к оси захватывающей пластины. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх