Кормовая оконечность судна-лихтеровоза

 

Кормовая оконечность судна-лихтеровоза, содержащая два консольных выступа, образующих между собой проем и снабженных смонтированными в их верхней части путями, на которых установлен с возможностью перемещения козловой кран со спредером, смонтированные попарно на внутренних боковых стенках консольных выступов вертикальные направляющие, с которыми выполнен сопрягаемым спредер козлового крана, а также установленную на транцевой переборке, образующей торцовую стенку упомянутого проема, другую вертикальную направляющую, расположенную в диаметральной плоскости и сопрягаемую со спредером, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных параметров, путем обеспечения проведения перегрузочных операций с плавучими средствами и сокращения при этом времени выгрузки техники, оборудования и обслуживающего персонала на необорудованный берег, она снабжена дополнительными вертикальными направляющими, смонтированными попарно на внутренних боковых стенках консольных выступов и сопрягаемыми со спредером козлового крана, при этом внутренние боковые стенки обоих консольных выступов выполнены с вертикальными нишами, расположенными симметрично друг другу относительно диаметральной плоскости между первыми вертикальными направляющими в каждой их смежной паре на внутренней боковой стенке соответствующего консольного выступа, а одна пара взаимно противоположных дополнительных вертикальных направляющих размещена в указанных вертикальных нишах с возможностью поступательного перемещения поперек корпуса судна и выполнена сопрягаемой заподлицо с внутренними боковыми стенками соответствующих консольных выступов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к плавкраностроению и может быть использовано при создании плавкранов

Судно // 1221046

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для спуска судов на воду с продольных наклонных стапелей с последующим буксированием их на мелководье или по фарватерам ограниченной глубины

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков с регулируемой осадкой
Наверх