Кормовая оконечность судна-лихтеровоза

 

Кормовая оконечность судна-лихтеровоза, содержащая две опорные консоли, образующие нишу, смонтированные в верхней части консолей, направляющие рельсы для козлового крана, а также укрепленные на внутренних боковых стенках консолей вертикальные направляющие для спредера козлового крана и укрепленную на транцевой переборке в диаметральной плоскости дополнительную вертикальную направляющую, с которой выполнен сопрягаемым фиксатор спредера козлового крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации и сокращения времени проведения грузовых операций с плавучими средствами, внутренние стенки упомянутой ниши выполнены с симметрично расположенными с обеих сторон от диаметральной плоскости уступами, стенки которых образованы продольными переборками и дополнительными транцевыми переборками, образуя дополнительную грузовую полость, сообщенную с полостью указанной ниши.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам для перевозки барж, лихтеров и плавучих модулей, и позволяет производить выгрузку конкретного модуля без временной выгрузки смежных модулей

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к плавкраностроению и может быть использовано при создании плавкранов

Судно // 1221046

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к области судостроения, а именно к системам судов, взаимодействующих в условиях открытого моря, оснащенных комплексными средствами обеспечения взаимодействия судов и управления ими, и может быть использовано, например, при обслуживании подводного аппарата надводным судном катамаранного типа

Изобретение относится к судостроению, а именно к устройствам для спуска судов на воду с продольных наклонных стапелей с последующим буксированием их на мелководье или по фарватерам ограниченной глубины

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования транспортных доков с регулируемой осадкой

Изобретение относится к судостроению , а именно к транспортным судам для перевозки плавучих средств, и может быть использовано для перевозки суперблоков с понтоном
Наверх