Устройство для передачи силы тяги от тележки на кузов локомотива

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к локомотивам, предназначенным для маневровой службы. Цель изобретения - снижение бокового воздействия локомотива на путь. Устройство состоит из шкворня 1, установленного одним концом подвижно во втулке 2, закрепленной на главной раме 3 тепловоза. На раме 4 тележки закреплены шкворневые гнезда 5. Верхний конец шкворня 1 соединен с поршнем 6, установленным в цилиндре 7. Поршень 6 и цилиндр 7 образуют соответственно верхнюю и нижнюю полости, соединенные через воздухораспределитель 8 с тормозной магистралью локомотива. Управление воздухораспределителем 8 осуществляется от реверсора 9. От попадания пыли и грязи шкворневые узлы защищены чехлами 10. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 61 F 5 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4288956/27-11 (22) 23.07.87 (46) 07.07.89. Бюл. № 25 (71) Брянский институт транспортного машиностроения и Людиновский тепловозостроительный завод (72) А. А. Камаев, Г. С. Меликджанов и С. В. Никитин (53) 625.2.011.! (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 276 l 45, кл. B 61 F 5/18, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИЛ Ы Т51 ГИ ОТ ТЕЛ ЕЖК И НА КУЗОВ

ЛОКОМОТИВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к локомо„„SU„„1491758 A 1

2 тивам, предназначенным для маневровой службы. Цель изобретения -- снижение бокового воздействия локомотива на путь.

Устройство состоит из шкворня 1. установленного одним концом подвижно во втулке 2, закрепленной на главной раме 3 тепловоза. На раме 4 тележки закреплены шкворневые гнезда 5. Верхний конец шкворня 1 соединен с поршнем 6, установленным в цилиндре 7. Поршень 6 и цилиндр 7 образуют соответственно верхнкно и нижнюю полости, соединенные чс рез воздухораспределитель 8 с тормозной магистральfo локомотива. Управлснне возlл хораспрс1(лителем 8 осуществляется от реверсора 9 От попадания пыли и грязи шкворнсвые у3лы защищены чехлами 10. 2 ил.!

491708

Фор,>((г.га пзог)Г>(т(нич

Q7uz Z

I I <ии(и

1 ;,.i.i<.1 I 1 ир((; I i »:(<и; 11 I» t р<,.

1 (> 1 и(< !,«t

l1 I I I I 1 I I l 1 I I " f, " I I t I (t I < > < (" « " И г и и и "

I I,>.,<><

I1! (it « . I

К<>ррик«<р Н I ириил

I I< .(.>iI ииtt<>E

<: кt)i. t иsi >i при 1 К t l I « . .<:1

tI,Ii), .i .(5

У (<> « (! ((((> . < I, « ; < !(и «, (< 1

1 1.S < ) () р (. 1 (. H И (ОТ (I О 0 И с Я Л rh(» l (. 1 Н О;10 р О rK»1» TP <1(IÑ(I ÎPT((И K<1(il(. ТСH h ОII СТ Р» К!113 И 1(I h»P— невы» згн>в повтор<> гfli>(x гc,i(кек экипажа

i1O;3В13ih НОГО (. О(Тыва.

11ел ь изОбp<. т(. ни H сll и жE нис ()0K<)Б<) I О

БОЗ;(с ис ГИНЯ ЛОКОм» Ги Hil tf it II>(Tt> и Ри if P»»ОЖДЕНИИ КРИВЫ».

11<1 (I)1l l . 1 И S»(>1)if Ж<. И»» T p»I(0TH»;I.(H

И((P(. Д<3 и И СИ,(Ь! Я! И ()Т Т(, I E iK КИ H (СТИ В<1, 11 а фи Г. РЫЗМ(ИЦ И 1((l if hB0P i i (. Hk>! X I ii(. 3, 1 ll il Р<3 М <. TEЛ(. Ж КИ, H И, 1

С ВE. PX» .

У гр»ис ((и> 0»ñз»и(и 3 (I(K(3»рня 1, »становленнс>го Одним h»11110»1 (I0;IHIliK(I» во

H T » Л КЕ ), X <3 h P ((I. I E t I H О I I t I I Е .1 IE ((.(»возы. 11ы р i»!0 4 те.(ежки закрс it. !еil! (((k(3»pi(E Бые гнс 3 til ). Верхний конец

ill hl3»P1i H 1 Е»Е i!If!i. 1«: ll» P 1(I Н<. м 6, УE. т;lll <) lS, гс I I II t>I »1 B (и, (lilt, ip» 7, 11Ор ш си ь 6 и

lIIiлин,1р, 01>pг с к>гHE. гствс нно B<.p»Н 1»N) I! (Iliihl! K) K) II(>.100 Гli, E(>E. ;IH(3(Н НЫ(ЧС 1)(.< B0.1,1мхОр;(E lip(. .1(, l è iс»(ь 8 с Гор()30 !Иои xf;3I lI(! PN), (око»10 11 B il. » i! P(ир(1(.(итслем 8 <>суи(ествля«тся ог pE ()E pE 01);f (f, ()I i1(>!1<(.((!(ь(г(и и грязи шкворliE. и,lе».<.lы .<ни(и(цены че .1;3»(и 10.

» с I p»ii(. I во раси>т((с г сле.(» кнцим с>с>рыз»м.

11с р«.1 и;> iм .1виж(ния в <00T(s<òñTH»-!

0 èö < 110. 1»ж(> и и(< Hh.т к) I ык) 1 с Я р<>13(p(. 9, <. и Гtli1л 0 рсверсо > г»рый ((<>;(it<. T возду» из

1 >р»и>зн»и»1;>ги Tp

II l1. lIlt! 1p;I 7 к;>Ж.(0!» 131»p»ГО 110 X<), i», (Hit

ihE. ния и(кворнеts»! о уз.ld и нижнюк) нолость цилиндры 7 кыждс>го первого но ходу дви + (НИЯ 11(KHÎP(1(БОГО ) (SËit.

11ри эго»! Нижние полости первых и верхнис полос(и первых но ходу движеHèÿ цилиндров 7 с»обшаются с атмосферой. Под действисм сжатого воздуха вторые по ходу движения шкворни 1 опускаются в шкворневьц гнсзда 5, обеспечив нри этом пс-редачу силы тяги, ы первые поднимаются и

Btix0,1ят из зацепления со своими шкворневыми гнездами.

При изменении направления движения изменяется положение реверсоры 9. Соответ ствую(ций сигнал поступает на воздухОрас15 пределитель 8, который, изменив иод((и» воздуx;I, ш>днятые шкворни опустит, а оиун(еины< поднимет

»>сгрой TH» Jля передачи силы тяги от тележки на кузов локомотива, содержа(цее р и 3 м с ((t E (I f ((>((Б.10Л Ь л 0 и О м 01 3 (3 i) Д Б а ((I K BO p H E .—

Bt>ix у тр»йствы, в каждом из K»I»pk>ix шкво25 р< нь зикр(!!лен н(1 кмзове и TE.I«÷((>E>è(< ñ ся тем, что, с цсльк> снижения бокового БоздейстБ 11 ß . 10 K(>XI<)1 13 Hit На И)(Tt>, 11! K(30P(3 И:3<3 КР( ЗОБС С 30 3МОЖНОСТЬК) BE PTÈKH.I(1— но! О il(рсмс шеи и я по(редс! Бом смонтированЗО f! 1>! > н;> к, B»B(и ри водо в

Устройство для передачи силы тяги от тележки на кузов локомотива Устройство для передачи силы тяги от тележки на кузов локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов сочленения кузова с ходовыми частями подвижного состава

Изобретение относится к вагоно строительному производству, в частности к пятниковому узлу вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а конкретно к устройствам продольной связи вагона с тележкой

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным транспортным средствам (ТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к вагоностроительному производству и может быть использовано в пятниковых узлах вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к погружной цапфе для передачи продольных и поперечных сил между поворотной тележкой и кузовом вагона. Погружная цапфа для передачи продольных и поперечных сил между поворотной тележкой и кузовом вагона сужается вдоль своей продольной оси (8) от широкого конца (2) к узкому концу (3). Погружная цапфа содержит основное тело (1) и ребра (4), которые для опоры кузова вагона расположены на основном теле. Погружная цапфа частично или полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Достигается упрощение конструкции погружной цапфы. 19 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх