Конвейер для вертикального транспортирования материалов

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет уменьшить габариты конвейера при его транспортировке. Конвейер содержит основание 10 с ходовыми колесами 11, на котором установлена вертикальная стойка в виде телескопически раздвижных рам 1 с полуосью 2 на каждой раме в ее верхней части. На стойке по ее высоте установлены дугообразные секции (ДС) 4 с криволинейными пазами 3, в которых размещены полуоси 2. На ДС 4 установлены барабаны 11, 12, огибаемые лентой 10. Нижняя часть каждой ДС 4 связана шарниром 6 с верхней частью нижерасположенной ДС 4.Нижняя ДС 4 выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых неподвижно закреплена на основании 13. При складывании конвейера полуоси 2 перемещаются в пазах 3, и ДС 4 одновременно с их опусканием разворачиваются вокруг шарнира 6, а нижняя ДС 4 еще и вокруг шарнира 7. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

m4 В 65 G 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЬ О 3 3 (Риг1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4336012 /27-03 (22) 02.11.87 (46) 07.07.89. Бюл. ¹ 25

I (71) Республиканский проектно-изыскательский институт «Белсельстройпроект» (72) В. А. Климук и Г. И. Шабович (53) 621.867.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 861190, кл. В 65 G 15/02, 1972. (54) КОНВЕИЕР ДЛЯ ВЕРТИКАЛЪНОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к подъем нотранспортному машиностроению и позволяет уменьшить габари гы конвейера при его тра испорти ровке. Кон вейер содержит основание 10 с ходовыми колесами 11, на котором установлена вертикальная стойка в виде

ÄÄSUÄÄ 1491771 А1

2 телескопически раздвижных рам 1 с полуосью 2 на каждой раме в ее верхней части. На стойке по ее высоте установлены дугообразные секции (ДС) 4 с приколинейными пазами 3, в которых размещены полуоси

2. На ДС 4 установлены барабаны 11 и 12, огибаемые лентой 10. Нижняя часть каждой

ДС 4 связана шарниром 6 с верхней частью нижерасположенной ДС 4. Нижняя ДС 4 выполнена из двух шарнирно соединенных между собой частей, одна из которых неподвижно закреплена на основании 13. При складывании конвейера полуоси 2 перемешаются в пазах 3, и ДС 4 одновременно с их опусканием разворачиваются вокруг шарнира 6, а нижняя ДС 4 еще и вокруг шар нира 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1491771 через пазы 3, скользя по этим пазам сверху вниз, при этом секции 4 одновременно с опусканием разворачиваются вокруг шарнира 6, а нижняя секция еше и вокруг шарнира 7.

В результате чего конвейер принимает сложенное положение, удобное для его транспортирования.

Приведение конвейера в рабочее положение осушестнляется в обратном порядке.

Описанная конструкция конвейера для

10 вертикального транспортирования материалов обеспечивает возможность оперативного удаления его из рабочей зоны и создание мобильных, передвижных, самоходных вариантов конструкции, развертываемых и свертываемы» в течение нескольких минут при минимальны» затратах труда.

Формула изобретения

A —, noEezvy>mo

Риг 2

Фиг 3 (д>с > û>>>>>(си .4 11» > I><> н

Р».1(>ктор 11, 1;>зар»нло 1 »» ре.(И. Н с р»с 1»орректор Г. I»».>6

За>;»,3 814 21 Гира к 722 I >>да и си ос г111111111Г1 Гос1дарстаенного ком ит> га по и > .бр»тенино и открытинги нри I К11Т (,((. Р

I 13(135, »1оскаа, Ж 35. Р;>х гнскан н;>6, д. 4/5

I1ð(»>ç(»>ä»гн> нно издательский ко»ибин;» ".! Iа»»»>, г»Г кгород. у,>. Га арин >, 1(11

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конвейерам для вертикального транспортирования материалов.

Цель изобретения — уменьшение габаритон конвейера при его транспортировке.

На фиг. 1 схематически изображен конвейер н рабочем положении, общий вид; на фиг. 2 -- то же, в транспортном положении; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. l.

Устройство содержит вертикальную стойку. выполненную из телескопически раздвижных рам 1, íà KoTopbI» жестко закреплены полуоси 2, размещенные в криволинейных паза» 3 дугообразных секций 4. Полуоси 2 парных секций 4 могут быть смещены относительно вертикальной оси рамы 1 н»Торону ногиутости секции, как это показано на фиг. !. Между собой секции последовательно соединены шарнирно тягами 5. При этом каждая тяга жестко закреплена с со- 2р отнетствуюшей вышерасположенной секцией и посредством шарнира 6 присоединена к нижерасположенной. Нижняя загрузочная секция расчленена на две части шарниром 7, »стаионлениым иа жесткой стойке 8. На каждой дугообразной секции 4 смонтирован привод 9 для перемещения ее ленты 10, огибающей барабаны 11 и 12. Конвейер установлен на основании 18 с»одовыми колесами 14.

Конвейер работа T следующим образом. 3р

При транспортировании материала он заI ружается на нижнюк> секцию 4 и передаетси ввер» п(гследонательио с одной секции на другую.

11ри ск;1<1;Iынании рам с" оики кон нсис- 35 ра одновременно с их сдвигом относительно друг друга габариты конвейера уменьшаются по вертикали, а его секции складывак)той, так как закрепленные на рама» 1 полуоси

2 воздействуют на дугообразные секции 4!. Конвейер для вертикального транспортирования материалов, содержащий основание с»одовыми колесами и закрепленную на не(I вертикальную стойку с установленными на ией по высоте дугообразными сочлененными одна с другой секциями с барабанами на каждой из них, огибаемыми лентами, «тли>(ающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов конвейера при его транспортировке, вертикальная стойка выполнена в виде телескопически раздвижных рам с полуосями, расположенными в вер»ípé части каждой рамы, а каждая дугообразная секция выполнена с криволинейным пазом для размен(ения н нем полуосей рамы, при этом нижняя часть каждой дугообразной секции пгарнирно связана с верхней частью нижерасположснной секции.

2. Конвейер IIо и. 1, отличак>щийся тем, 1To нижняя дугообразная секция выполнена из дву» шарнирно соединенны» между обой частей. одна из которы» неподвижно закреплена на основании.

Конвейер для вертикального транспортирования материалов Конвейер для вертикального транспортирования материалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горнодобывающей , строительной, химической и другим отраслям промьшшенности и м.б

Конвейер // 1065307

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к транспортным устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства большой протяженности

Изобретение относится к конвейерным лентам

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования сыпучих и штучных грузов, и может найти применение в качестве питателя как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ

Изобретение относится к ленточному конвейеру и конвейерной ленте для него

Изобретение относится к конвейерным системам для транспортирования грузов и может быть использовано в холодильных установках, создаваемых потоком охлаждающего воздуха

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к ленточным конвейерам с криволинейной трассой

Лента изогнутого конвейера содержит несущий каркас, борта, нерабочую обкладку, рабочую обкладку с участками обычной и меньшей толщины, расположенными периодически с постоянным или переменным шагом. Участки меньшей толщины рабочей обкладки расположены вдоль одного или обоих бортов и имеют в плоскости ленты овальную или многоугольную форму с закругленными углами. Рабочая обкладка имеет места для крепления кареток конвейера, расположенные между участками меньшей толщины рабочей обкладки с шагом, равным шагу между такими участками. Достигается повышение эффективности применения ленты на конвейерах с криволинейной трассой за счет предотвращения просыпания груза. 1 з.п ф-лы, 10 ил.
Наверх