Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами

 

Изобретение относится к области строительства. Цель - снижение металлоемкости за счет направленной передачи воздействия по оси колонны. Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами 1 включает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, промежуточные элементы 3, скрепленные одним концом с тормозным листом 2, а другим концом с колонной 1 по ее оси. Каждый промежуточный элемент 3 имеет ребро 4 со строгаными вертикальными торцами. Пластины 5 попарно-симметрично прикреплены к стенке и полкам колонны с обеих сторон и имеют строганый свободный вертикальный торец. Строганые поверхности торцов элементов 3 и пластин 5 контактируют между собой при передаче тормозного воздействия на колонну. Промежуточные элементы 3 могут быть выполнены в виде швеллеров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (!9! (11) А1 (51) 4 Е 04 В 1/38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П.(НТ СССР (21) 4148229/29-33 (22) 14.11.86 (46) 07.07.89. Бк>л.1(?5 (7.1) Государственный проектный институт "Днепрпроектста>»ько»»струкц»»я" (72) ) "».И. Герзон, Г.»»>. Коваль, П.А.Фишман и A.A.»»>ðåé>»ë»»»» (53) 624.0/2.22:62).!574(088.8) (56) )")еталлические конструкции.

Справочник проект»»рон»1»»»ка. /!)од ред.

))ельникона.- H.: Стропи»дат, 1980, с.200, рис.)0.31. (54) УЗЕЛ СОЕДИН ЕНИ>) ) !»!»1К РАН ОВЫХ

КОНСТРУКЦИЙ С >)ВУТАВРОИ !1 )И КОЛОННА 1)1 (57) Изобретение относится к области строительства. Цель — с»»»»ж ние металлоемкости за счет направленн»>»» передачи воздействия по оси колонны.

Узел соединения подкрановых конструкm»»» с двутавровыми колоннами ) включает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, проме>»уточ»»ь»е элементь»

3, скрепленные одним концом с тормозным листом 2, а другим концом— с колонной 1 по ее оси. Каждь»» проме>»:уточный элем HT 3 имеет ребро 4 со строгаными вертикальными торцами. !!ластины 5 попарно симметрично прикреплены к стенке и полкам колонны с обеих сторон и »»мек>т строга»»нй свобод»»ый верт;»кальньп» торец. Строганые поверхности торцов элемент»>в 3 и плас тин > конт»»к т»»ру»»>т ме>»»ду с обо»» при

»»ередаче тормоз»»ого воздействия на ь >нонну. 1!роме>»»уточ»»ь»» элементы 3 могут быть выполнены в виде швеллеров

I з и. ф лы, 2 ил.

Промежуточный элемент может быть выполнен в ниде швеллеров.

Составитель Н.Сутырина

Техред Л,Олийнык Корректор Л.Латай

Редактор A.éàíäoð

Заказ 3841/3? Тираж 644 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, iN-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Изобретени относит:я к с<р<.ительству и предназначен< для исцоль— зования в промьппленных цехах, оборудованных мостовыми кр<нами, Цель изобретения — снижение и<таллоемкости за c÷ет íIïр lf3ëåí«îé передачи поперечного тормозного воздействия по оси колонны °

На фиг.1 показан узел сопряжения тормозных листов подкрановых балок с двутавровой колонной; на фиг,2 разрез А-А на фиг.1.

Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами 1 включает тормозные листы 2 подкрановых конструкций, промежуточные элементы 3, скрепленные одним концом с тормозным листом 2, а другим концомс колонной 1 по ее оси.

Промежуточный элемент 3 снабжен ребром 4 с вертикальными строгаными поверхностями, которые контактируют со строгаными торцами пластин 5, скрепленных со стенкой и полками колонны 1.

Форму.<пи>обретения

1 . Уз ел с оед) пения подкраноных КО1<струк|п<Г< с днутанроными колоннами, 5 включанпций устройство для передачи

I1oIIt ð< ÷Hûõ тормозных воз 1 Ac THHH на двутавровые колонны с тормозными листами балок или форм подкрановых конструкций и промежуточными элементами, скрепленными одним кони< м с торм< аным листом, а другим концом — с колонкой, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости за счет направленной передачи попеp< чного тормозного воздействия по оси колонны, узел снабжен пластинами сп строганым свободным вертикальным торцом, прикрепленными попарно симме1трично к стенке и полкам колонны с двух сторон, а промежуточный элемент выполнен с ребром имеющим строганые вертикальные торцы, контактирующие с<1 строгаными поверхностями плас.тин, 2. Узел по п.l, о т л и ч а ю и и с я тем, что промежуточные элементы тормозного листа выполнены в виде швеллеров, обращенных полками вверх.

Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами Узел соединения подкрановых конструкций с двутавровыми колоннами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства ,в частности, к железобетонным конструкциям каркаса многоэтажного здания

Изобретение относится к строительству, а именно к узлам соединения металлических строительных конструкций, преимущественно элементов каркаса зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству и предназначено для применения в каркасе здания, к колоннам которого крепятся стеновые панели

Изобретение относится к строительству, а именно к узлам соединения преднапряженных пролетных строений с несущими конструкциями

Изобретение относится к узлу сопряжения перегородки с плитой перекрытия

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в несущих конструкциях рамного типа из клееной древесины

Изобретение относится к области строительства, а именно к узлу соединения ригеля с колонной

Изобретение относится к соединениям несущих элементов сборно-разборных зданий и сооружений и позволяет повысить эксплуатационную жесткость узла за счет выбора технологических зазоров в процессе монтажа

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве стенового ограждения и позволяет повысить надежность работы узла крепления стеновых панелей при восприятии горизонтальных нагрузок и снизить трудоемкость монтажа

Изобретение относится к области строительства, а именно к шарнирным стыковым соединениям колонн и ригелей промышленных и гражданских зданий, возводимых в сложных инженерно-геологических условиях

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям элементов железобетонных каркасов здания и сооружений, и может найти применение для соединения ригелей, балок с колоннами

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях металлических рамных каркасов различных зданий и сооружений с фланцевыми рамными узлами, например каркасов тепловых электростанций

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в соединениях железобетонных ригелей и колонн

Изобретение относится к строительству, а именно к приспособлениям для соединения строительных деталей и конструкций, преимущественно из дерева

Изобретение относится к строительству, а именно к соединениям элементов железобетонного каркаса, включающим сходящиеся в узел жестко соединенные арматурными выпусками торцы колонн, нижний из которых выполнен с крестообразной прорезью, концы ригелей таврового сечения с имеющими арматурные выпуски выступами, расположенными в прорезях колонны

Изобретение относится к конструкциям металлических узловых соединений в промышленных зданиях

Изобретение относится к строительству в качестве опорного узла соединения стальных конструкций
Наверх