Муфта сцепления

 

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано ,в частности, в устройствах для записи и воспроизведения. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств путем исключения проскальзывания в начальный момент в пределах допустимой нагрузки. Муфта содержит ведущую и ведомые полумуфты с рабочими поверхностями в виде плоских торцов или боковых цилиндрических поверхностей. В случае выполнения рабочих поверхностей в виде плоских торцов в полумуфтах 1 и 2 лиофобные участки 5 и 6, а также лиофильные участки 7 и 8 расположены на торцах и выполнены радиально. В случае выполнения рабочих поверхностей в виде боковых цилиндрических поверхностей на полумуфтах 10 и 11 лиофобные участки 15 и 17, а также лиофильные участки 14 и 16 выполнены аксиально. При вращении ведущей полумуфты ее лиофильные участки контактируют с противолежащими лиофильными участками ведомой полумуфты и образуют жидкостные мостики. Благодаря жидкостным мостикам передается вращение от ведущей полумуфты к ведомой. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.

союз сонктсних социАлистичксних

РЕСПУБЛИН (51) 4 } 16 1) 35,) 0<(<

В СЕСОЮЗН1Я

ПАТЕЙТКЭ- ГИИлЧЕСЮЯ

Е !БЛИО } Е ->А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTGPCRQMУ СБИДЕЧ ЕПЬСТВУ

15,5 госуда-.отвеянный номите-1

Г}о изОБРетения14 и отнРытиям пРи Гннт сссР

1 (2 l ) 41301(<(. 31-2i, 4<1 <821c<, 31-27 (221 2!. IO 86 (23) !7.1}.86 !о п.,» (46) 30.07.80. h00, 1977. (54) муФтл сц(1ле1-(ия (57} Изобр(-гение относится к приборостроеник) и может быть использовано, f! частности, B vcTðîécòâ2% для записи и во(произведения. Цель изобретения - новь:шение зксплуатационных качеств путем иск IK)чения проскальзывания B начальный v10ме }и в il редела х допустимой на грузки.

Муф{(3 содер,кит ведущую и ведовые полу„„SU„,И94 О м\ ф . b! i ра C>() !:! 1>< In! i i) K i

fi 10(К Н > TO 0ÖÎ}»i. И 0(° КО НЫ Х ЦИ.I It Н.,РН Ч(E г>

KHX i>i)BCnÕi> С Е : (-!) Ч.<С:.Ьх(и; . Оi. > }31...(е плосKH торH0 .1 Б !10,1 > муфта. и 2 г}иочс)обныс мч ic I ки 5 H 6, а T2кже лиоф}1(!ьнь!с H2PTKè 7

H 8 р2 с {10. <О. и Hi . Иа Ta!pl 2.", H Bbi i in. 111(Iibi

p2 c3ft 2;1ьнО. Б с. 1 >< ч ае Bi>i li01 f{P ни я р(< боч и х повер. !{остей н BI!1p боковых !IH.!индрических поверхностей па полумуфтах 10 и 11 лиофОбные ;;iстки I () и; i,;3 т;1кхке лиО()) ил ь}{ ь1е м ч2ст ки .I H .) HI 1110.11{(I lb< f K си 3.1hно. (IPI{ Вг);311IPHHI! вс ;1 iij(и l}0,1i .it>, фты ее лиофи. Ibiibip 12i TKH к() пта кти р к)т с iiðnòHBîëp)KHùH ;è .}иофи.ibíû Ii< ) 1(}стк,)ми BEäÎìÎÉ полмм (рть! и,)бра з> к) Г жидKocT HbIp 10сти Kf .. Т)л 3 года ря жи.1костн ы и мостикам пер(}ается вр ) li;E ние OT иедi1!!РН ПОЛ> ."1, ф I:> 1 ВЕДОМОII. ) 3. П. ф-.lЫ, 4 ил.

14974!О (. сгиьи и: + л:, ь и

Ре,у ир 13 hatt!! t! ри.. l t 13 .,! : :8 орр t t ttlt, 1 13 . и .

:3икии 4 1"!3 3!7 ри.л, l(t .: и Гиии

ill!! l1ll1l! 1!)! .:, л, « I lt I, и иt Itt .ии t, л,I ии: ll" t. ":I . и 1:

Ч и иии 73 » . и, .:.лии .:: и

I I!! lt tttrt lt It! tII! t .,!, и.. l i л II i" Ð ll I . ) ..и !I t t, !

Муфта сцепления Муфта сцепления Муфта сцепления Муфта сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах вентиляторов системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Механизм // 1388611
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области t машиностроения, к вязкостным гидравлическим муфтам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения, обеспечения работы и выключения вентилятора двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к использованию вязкостной муфты для переключения передач

Изобретение относится к системам дополнительного нагрева для транспортного средства, в частности для автомобиля с дизельным двигателем

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для включения, обеспечения работы и выключения вентилятора двигателя, например двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к фрикционным дискам для фрикционных гидравлических муфт

Изобретение относится к использованию вязкостной муфты для автоматического переключения передач
Наверх