Предохранительная муфта

 

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для рассоединения вращающихся валов при превышении заданного крутящего момента с автоматическим восстановлением защитных функций, преимущественно в механизмах с большим моментом инерции. Цель изобретения - повышение надежности работы муфты путем предотвращения срабатывания в момент пуска. В муфте ведущая полумуфта (ВП) 1 установлена на ступице 4 ведомой полумуфты. ВП 1 соединена телами качения 8 с обоймой 6. Обойма 6 соединена с ведомой полумуфтой шариками 9. В муфте предусмотрен дополнительный механизм взаимной фиксации ВП 1 с обоймой 6. При пуске фиксатор 18 надежно соединяет обойму 6 с ВП 1. При выходе на рабочий режим шарик 21 сцепляет ВП 1 с кольцом 15, высвобождая обойму 6. После срабатывания муфты кольцо 14 способствует возврату шарика 21 для сцепления обоймы 6 с ВП 1. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„Ив И 4 (511 4 F !6 D 43,, 20, 7, 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H A BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A A

Я и

7 З7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (2!) 4279702/23-27 (22) 08. 07. 87 (46) 30. 07. 89. Б ю.,1 . Хо 28 (7!) Ц1ахтинскиr! научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт им. А. М. Терпигорева (72) А. Е, Колядин и A. Я. 11летинский (53) 62 .8 5 (088.8) (54) Г1РВ,ВОХРА НИ ТВ,Г! Ь НАЯ .МУФТА (57) Изобретение относится к машиностр(7еH5IIo H voiKpT DhITI испо 1ьзовано отраслях народного хозяйства для ра. «oединения вращающихся валов при превышении заданного крутящего момента с а(31ом<3ти чески м восста но влением за щитны х фу нкций, преимугцественно в механизмах с больLilH .1 моме7;1ом и lipрции. (де.!h 7(зобретp II!53 -—

fIO ВЫ I!IPН Ис и 3,3Pж НОС Tli !7 3ОО ГЬ(М3 фтЫ П т(. М предотвращения с: абатыв,35(ия в ..;омс 5!T!Is(В,I v (f!Tс- вед н(а 53:.!! :t h х(сфта (В П ! у(тановлена на ст;нице 4 ведомой полумуфты. ВП соединсна телами качения 8 с обоймой 6. Обойма 6 соединена с ве:7омой полумуфтой п(ариками 9 В муфте прсдусмогрен дополнительный механизм взаимной фиксации ВП с обоймой 6. Г!ри пуске фиксатор 18 надежно соединяет обойму 6 с

ВП !. При зыхо iP на рабочий режим шарик

2! сцепляет BII с кольцом 15, высвобождая обойму 6 ГIосле срабатывания муфты кольцо 14 способствует возврату шарика 21 для сцепления обоймы 6 " ВП 1. 4 ил..—,r (C, 0 )" 1>) 1 H

I!! ! ! ! it. ! ! ! ) .3,(; Я1;1Р 1 1 (, I ():.) ) ,,V.1)i:;i 2.> ( ! )! (!

1 (1 (!! !! (( !!!

1! t,!!

1 (), (! !! !, )(!.!! (!

,)) ! ; (1,() !1:... )!

) ,)(jI;i !!!!

1 :, t())111<) 1,.i : . i ()! 1;! 1! (. (.,! (. с

,"j j;!i.1Ь()!:.!, ., 11!)1 : (!! ) С ) ! 1 11 t !.1 ((:(ji ) . :i,! ! ,;(1;,! л! ! !1 . 3 !

)" !

3,,!. - ;, f

-l !

Ф !,.

3, !

3 У ! ! ! !

1

3! 3((j3t, Ж НОС 3И ВЫНОЛ НЕIII>l PH;,i! i, I Itli .! t ни с 10 KOT013bix Pti I3Ht) ис. i . Iii i. t. . О установлены кон!Зев ри 3но ... Ii:tt! I Ät мОж!IОстьк) !Зева (3исимОГО !!I (;Iilil !, !!. : .),, (1 ! lt ; И К

4 ;. ::.!!II !!п 3 . !ОН!аlt Ii i 33 3 н . ; . < i I . I н м е! н е н и я .,; ii ;:,, .: ;(,OAOt .,; !

4974!4 7 «l "б — Г

7Q

ZO

Е оетавитеаь В:(,.;«n;:.

Ре.ык . ор 11. I орват Гсхрев И. Вере 1;орр! ко о,1 Ввели.:

Закво 442î, 3 1 Твраж 72! !1n .в «в, е

ВНИИ!1!! I î !варе веков«,i>»»! ";!!!!; взоор, .:, -:;; к о:л:, р: I:i!!

I 1ÇÎÇý !о пл!!, +:;Б, Р õ в екав ааР .. 4

ГIров о!!".е в< I!I о-в«.! . !!.!l в л,чбкв;1... !!атее У:к

Предохранительная муфта Предохранительная муфта Предохранительная муфта Предохранительная муфта Предохранительная муфта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах станков и подъемно-транспортных машин для передачи крутящего момента соосным валам и защиты привода от поломок

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения валов механизмов и передаточных элементов, в которых необходимо производить закручивание и откручивание резьбовых элементов разным по величине крутящим моментом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предохранения узлов машины от перегрузок

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использован-ИЕ в узлах, исю1ючающих передачу момента, величина которого превьЕцает предельное значение, Дель нэобретеш1я - расширение эксплуатационных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено для соединения валов машин и механизмов при передаче крутящего момента и предохранения их от перегрузок

Изобретение относится к машиностроению , 8 частности к устройствам приводов машин, предохранякйцим их детали от перегрузки крутящим моментом

Изобретение относится к машиностроению , а именно к предохранительным .устройствам

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам, передаюпшм крутящий момент

Муфта // 1441094
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах станков и подъемно-транспортных машин для передачи крутящего момента соосным валам и защиты привода от поломок

Изобретение относится к устройствам для защиты узлов и отдельных деталей привода от воздействия перегрузок при работе оборудования в автоматическом режиме

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для соединения валов при работе в условиях частых пусков и перегрузок

Изобретение относится к области машиностроения 5 з частности к гид ромеханическим муфтам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к муфтам, передающим вращение с разными скоростями

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в приборостроении для передачи крутящего момента ограниченной величины, демпфироваьшя крутильных колебаний и компенсации несоосностей соединяемых валов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах для передачи крутящего момента ограниченной величины

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи момента вращения ограниченной величины Цель - повышение эксплуатационных показателей путем обеспечения надежной работы муфты в предохранительном режиме и обеспечения увеличения нагрузочной способности

Изобретение относится к машиностроению , а именно к пусковым предохранительным муфтам для передачи момента ограниченного значения от двигателя к рабочей машине,и может быть использовано в приводах машнн горной, металлургической, Химической, пищевой и других отраслей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для предохранения элементов привода от перегрузок

Изобретение относится к автоматическим нормально замкнутым тормозам, размыкаемым энергией двигателя, используемым, например, в транспортных средствах
Наверх