Электромагнитный аппарат

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для возвратно-поступательного перемещения подвижных частей в электрических аппаратах. Цель изобретения - повышение устойчивости аппарата к механическим воздействиям, снижение массы и габаритов. Противоударный механизм аппарата состоит из штока 8, защелки 10, цилиндрического якоря 9 и упора 12. Аппарат снабжен двумя дополнительными катушками, которые расположены на крайних кернах Ш-образного сердечника. Каждый крайний керн сердечника выполнен с отверстием, в котором расположен шток-толкатель с пружиной. Средний керн Ш-образного сердечника выполнен со ступенчатым отверстием, и в нем расположен противоударный механизм. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Н 01 Н 50/30

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А STOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4367253/24-07 (22) 27. 01. 88 (46) 30.07.89. Бкл. h- 28 (72) У Сан Де к и В, Г. Ц1умко в (53) 621. 318. 56 (088 ° 8) (56) Гордон A.Â,, Сливинская А.Г, Электромагниты постоянного тока. 1 !.:

Госэлектроиздат, 1960.

Авторское свидетельство СССР

N - 1234891, кл. H 01 Н 50/30, 1983. (54) ЭЛЕКТРО!!АГНИТНЬП1 АППАРAT (5 7) Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для возвратно-поступательного перемецения подвижных частей в электрических

ÄÄSUÄÄ 1497651 А1.аппаратах. Цель изобретения — повышение устойчивости аппарата к механическим воздействиям, снижение массы и габаритов. Противоударный механизм аппарата состоит из штока 8, зашелки 10, цилиндрического якоря 9 и упора 12. Аппарат снабжен двумя дополнительными катушками, которые расположены на крайних кернах Н-образнрго сердечника, Каждый крайний керн сердечника выполнен с отверстием, в ко тором расположен шток-толкатель с пружиной. Средний керн И-образного сердечника выполнен со ступенчатым отверстием, и в нем расположен противочдарный механизм, 3 ил.

1(<97651

11зобретение относится к электро— технике и может быть испопьзоплио для во зврлтно-поступательного перемещения под«èægûõ члстей Ii н .)пектр<» Ieci:J<õ

S аппарат(lх.

Цель изобретения — пo< мщение устойHf }3oc T1J эле ктромлгlti к мехаш<ческии возде} <сTIJ

Нл фиг. и. <об7рлжен эпектромлг!штный аппарат (J

Элсктроилгllliтный (i«i! <<«e 2, "p(<,IJ < I< керн 3 Ш вЂ” образного ..p;ie пп 1<л < о < ту — 20

ПЕНЧЗ « Е< О Г1)ЕР(! 1 >

ОСНО}3НОИ IUIOС< \ЗО .3!3<) <ТН7 J<) пружину 6, пружи}<у 7, шток Я, пололи< е.<ьпцй ц«ли!<дрический;<1„)ð«9, зл—

l!i(. пку 10 со ск >сом 11, Jilo< 12 со с.косом 13, ось 14 регупи!7оио и! лн гайку 15, и<токи-толклтели 16, резьбо-!

<у}о втулку 7 и подн<пкныс конт л}<ты 18 °

ПР(>ти«оударный мехлш<зм включает в ссбя ljl .Защелку 0 и упор 12. !

> исходном иопоже<ши (фиг. 1) коРоткое плечо злщел}<и 10 своим скоCOt«! 1 ОПОРТO Ifл Cl;3 12 и пре<<ятствует переr;a}е.<<ки 10 относ<п ельно упора 12 и серп<э и!i<1 .Ов 3, - } I!ptt tie

ХЛНИЧЕСКИХ 13О 3;lciIE Tf

1<онуСн1 <1 II<)13(pi(!! О(. . < Ь HI1 9 ПОД де«стг<иег< усилия пружи}< 7 <)1

1 l If рлсфикс<н<ии ее с упором 12. 45

Pery3I»pn}3oit< «кореи 5 и сердечниками 3 и

П171i «}<7<<0 l< .111111 зi C J < o J< J < o r o H ic o p st 5 О C у ще с Tвляется бе.< допопнител iiñòi потока, создлвае>.<о! (7 обиот кои .и<ектром iri

Э;<ектроилгн«Г рлб7отлет с}<едующил<

of>p 1 3ОИ

1!pi< I

111<Н II;3 ctl. суиг<лрногo магнитного потокл проходит по пути Л и соз-, д;<(т си<<у 1<() то() ля т1рит я ги<3 лет я I

9:< ос 5 > при этом ocJi<><7oiKg i(< Г<;! t!« -т() цпя и(!<Оротл <3a— гдепки 10 «a oci< 1 l и шунтируется члсть пч<>шлдки но <дуни<ого зазора у среднег() c(рдс.и<<их;< 3, теи самы

Одновреиеш<О суммарный магнитный ! J>: f < .".. Прок», JTяи Л !< B Jt

ЦЛ< 1 Сц ; i! >I 1 ><;K(I<l () С}1013НОГ О Я К 0 р:< 5:< кс !> ;<1< 3 i! !!! — Образного (ер;!Оч<П<к:3. !!.7;< i< JJ CT<3«<. t < -> той CJ< JJ}>i то «c(><:)г))1«<я <.кос;! 11 <лщелки 10 со скос<)1! 13 упора 12 и относительно осп 1 < деист«уст опрокидывающий моt!eII J к<тгоры

)<округ o(t! 1 по pañôèêñ лции .<лшелк<<

10 с у<н р<)."< 12. hi

12 с.cJ;pлзиого ccpge»

Be.JJè÷I:Iп})и:«н},<:(частей.

Пред«(7>«е иная конструкция противо— ударного устройства позволяет понисить устойчивость электромагнита к механическим н(>зде«ствияи, л т акже уменьшить суммарное у си-ше возврлт1tLI7< пруж<и! > что по.<«оп яс. г уменьшить массу электромагнита с 450 r до 290 г и габариты на 307.

Формул а и з о б р е т е н и я

Электром(<гпитный ai«JapaT, содержащий контактную систему, 111-образны« сердечник, основной плоский якорь, основную катушку управления, расположенную на среднем керне И-образного сердечника, корпус, противоударный механизм и возвратный пруж}шный uexaittfa1<, отличающийся тем, что, с целью повышения его устойчивости к механиче ским воздействиям, у меньшеiflfH массы и габаритов, он снабжен двумя допопнительнь<ии катуш! <1 7 (> 5 н л J(<>(1

ЬЬЯ;ОЧ!!

t1л ть.,.!

ПЛ (,!H

5 уп<>р ж тоянного сечения, л средний к< рн г ocBBI,!? ступенчатым отверстие.(, укл— злнный противоударнь!й мехапи<:-! с срсдн< кл тлк чл(-л держит подпружиненнь(й шток, <;!ше:.IK

УПОР И ДОПОЛНИтЕЛЬНЫй >1!<ОР(,, Г<.г(>-!— ший из цилиндрического учлгт(,:!

t((? J I! ! Т BË 1 ° НЬ! Г К Т т (П К И уста < Влгны нл l рл!(Иих участка в виде усечен(3о((i! it, г,i, у к (1з лнный дополните!I F>IIIJII я к<) I> l новлен подвижно нл указанном што(;с, 15 Р !. 31!nI (> < е!>Де (I!I!1:л и 1 довательно между собой шток же стко свя 3;IH г огновгп,i i нлог.—

I< т у ш к < > Й v ((p;3 It е и и я, t! л и с I i p у ж и н с! !(и ВО 3 I i p

I It! якорем и в средней части ьн!Ол— нен с П-образным пазом, (а(((елк:3 Выполнена в виде двухплсчего рычага и и гоки — толквiтного мехлнпзмл р !сположепы в о -.Верстпях край— <>бра злого сердг нп(кл. ус

Состав!ггель Н, Кузина

Техред П. ()л(ийнык

Редактор Т.Лазоренко

Карре! 3< р 0 Кр (вдова

Заказ 4449/51 Тираж 695 Ilog((tI c ((<>c

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и Открь!тиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 475

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгnp<>;i, у:i. Гагарина,101

К(1 "111 д(3)п1 я 1(!1 о(, лм!1- T 3врлтнь!й пру(<(!И(п !!! >It. F:ttIIè 3м гь(п <лп из двух идентичных пружин, причер л»to! t> се р;<» пп! к;!

ВЫПОЛНЕНЫ С ОСЕВЫМИ >ТВЕРС ГИЯ((И ПОС—

<1. 11!ИТЕJ! Ьl!iJ I BC \< !!!!О(1 «Сl! У(:ОР е H в It!i;It 1!л;lст! .и! (< > с I ) I(c н

В! (Г Тy; (<>t . 13<1 (>. ;!IF! Ч Ч 3 CТЬ В(!< ТУ

Олнена го скосом, ири этом е с г K<) 3 tлкрепл< и В гп!жней части

iО керна III †îá.<ного сердечниЧТО ТОР li nFi(i< г И3 ПЛЕЧ РЫлщелки опирлеlc>i н;! указанный

1(3 Г! .<эг ° I(pnтивоударнl!и 1!охлни 311 ъ cтл нс>в.!ь и В ступен (л < м отверстии среднего керна !!!-с бр,l ti

Электромагнитный аппарат Электромагнитный аппарат Электромагнитный аппарат 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области низковольтного аппаратостроения и может найти применение при создании реле, контакторов, пускателей

Изобретение относится к эл ектротехнике, в частности к электрическим аппаратам, и решает задачу улучшения их удароустойчивости путем изменения рычажного механизма подвижной системы

Контактор // 513407

Изобретение относится к электрическому контактору для использования на железных дорогах. Техническим результатом является уменьшение механических напряжений, вызванных образованием электрической дуги в областях контакта контакторов и опасности обгорания и приваривания. Предложен электрический контактор, содержащий статор и якорь, выполненный с возможностью перемещения из первого положения во второе при выполнении операции включения и/или выключения контактора и соединенный с контактной областью, соединенной в свою очередь по меньшей мере в одном из указанных положений с противоположной контактной областью для обеспечения возможности замыкания цепи. Якорь соединен с толкающим устройством, выполненным с возможностью поворота относительно якоря и по меньшей мере временного дополнительного толкания якоря при перемещении из первого положения во второе. Изобретение также относится к способу включения/выключения контактора, при котором перемещают якорь посредством включения и/или выключения статора, ускоряют поворот толкающего устройства, соединенного с якорем, и обеспечивают передачу по меньшей мере части кинетической энергии толкающего устройства якорю на этапе выполнения указанных операций, при которой область контакта, соединенная с якорем, замкнута с противоположной контактной областью или разомкнута с ней для обеспечения возможности движения якоря. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к предохранительным электрическим устройствам, устанавливаемым на транспортных средствах с электротягой. Система электропитания транспортного средства содержит первое и второе реле с подвижными контактами, соединяющие или разъединяющие цепь высокого напряжения. При компоновке первого реле (21) и второго реле (22) направления, в которых перемещаются первый подвижный контакт (21b) и второй подвижный контакт (22b) при соединении или разъединении, расположены так, что оказываются взаимно противоположными направлениями. Одно реле из первого реле (21) и второго реле (22) ориентировано так, что подвижный контакт отделяется от неподвижных контактов в направлении, в котором ввод наибольшего ускорения обеспечивается в момент столкновения. Технический результат заключается в том, что обеспечивается разъединение цепи высокого напряжения в момент столкновения транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх