Верх кузова транспортного средства, преимущественно грузовой платформы

 

Верх кузова транспортного средства, преимущественно грузовой платформы, содержащий раздвижной каркас, выполненный в виде параллельно расположенных шарнирно-рычажных механизмов, образующих многократный параллелограмм, и связанный с приводом его раздвижения-складывания, а также смонтированный на каркасе тент, при этом звенья шарнирно-рычажных механизмов в нижней части снабжены опорными роликами, взаимодействующими с направляющими, установленными на грузовой платформе, отличающийся тем, что, с целью снижения веса за счет уменьшения усилия складывания-раздвижения каркаса, а также полного раскрытия кузова, в нем крайние звенья шарнирно-рычажного механизма со стороны передней части кузова шарнирно соединены с одним концом распорной балки, установленной параллельно направляющим и снабженной цепной передачей, связанной с приводом раздвижения-складывания каркаса, при этом другой конец распорной балки соединен шарнирно со звеньями одного из промежуточных механизмов каркаса с возможностью перемещения шарнира вдоль распорной балки, вышеуказанные крайние звенья шарнирно-рычажного механизма шарнирно соединены с направляющими, выполненными съемными, одно из звеньев цепной передачи соединено с перемещающимся вдоль балки шарниром, а опорные ролики установлены на звеньях шарнирно-рычажных механизмов, расположенных при раздвинутом каркасе вне распорной балки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складным тентам для самосвальных кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляющим перевозку сыпучих грузов, например минеральных удобрений, и предназначено для предотвращения потерь груза при транспортировке и предохранения его от воздействия атмосферных влияний .

Изобретение относится к транспортным средствам с прикрыванием грузов гибким материалом

Изобретение относится к складным тентам кузовов транспортных средств

Трактор // 2048355
Изобретение относится к тракторам, в частности к садовому трактору с открытым сиденьем тракториста, т.е

Изобретение относится к автомобилю с кузовом, перемещаемой между открытым и закрытым положением крышей (5)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция дуги складывающейся крыши автомобиля с откидным верхом с дугой, выполненной в виде скобы, имеет два конца скобы и несет уплотнение скобы для герметизации относительно кузовной части автомобиля. Конструкция дуги имеет канал для воды, который проходит участок скобы. Канал для воды выполнен проходящим к одному из концов скобы. На этом конце скобы расположена чаша для сбора воды, снабженная выпускным отверстием. Достигается улучшение отвода воды. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции (1) панели крыши для подвижной складывающейся крыши кузова автомобиля с откидным верхом. Крыша содержит панель (4) крыши, которая имеет гладкую внешнюю опорную поверхность для внешней обшивки крыши и внутреннюю поверхность (13) с усиливающим каркасом (15), содержащим множество усиливающих ребер (16), выступающих от внутренней поверхности (13). Оптимизированная конструкция панели крыши отличается тем, что внутренняя поверхность (13) и усиливающие ребра (16) усиливающего каркаса (15) покрыты плоским деформирующимся элементом (17). Деформирующийся элемент (17) имеет множество желобообразных выемок (18) для вмещения усиливающих ребер (16). Обеспечивается оптимизация конструкции. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми (1) и боковыми стенами, две полукрыши из устойчивого ко всем видам атмосферного воздействия полимера. Каждая полукрыша состоит двух секций с возможностью независимого поворота. Каждая секция включает две Т-образные стойки (2), шарнирно закрепленные снаружи торцевых стен и оборудованные механизмами уравновешивания и наклона, тросы (16), натянутые между Т-образными стойками, перекрытие (17), закрепленное на тросах, и арку, шарнирно соединенную с Т-образными стойками. Перекрытие выполнено из твердого тонколистового конструкционного полимера. Оси шарниров арки параллельны продольной оси вагона, концы арки жестко соединены с контргрузами под осями. Изобретение упрощает изготовление и обслуживание. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми и боковыми (11) стенами, две средних (4) и две боковых рамы, каждая из которых содержит горизонтальную балку и две шарнирно закрепленные снаружи торцевых стен концевые стойки, две полукрыши (6) из эластичного материала, закрепленные к горизонтальным балкам, механизмы поворота и уравновешивания рам. Горизонтальные балки средней и боковой рам полукрыши оборудованы как минимум одной промежуточной стойкой. Концевые и промежуточные стойки каждой рамы жестко соединены с приводным валом, опирающимся на промежуточную опору верхней части боковой стены. Под полукрышами нормально к горизонтальным балкам средних рам расположены упругие элементы, консольно закрепленные к горизонтальным балкам с длиной консоли, равной 0,3-0,4 ширины полукрыш. Средняя часть полотна каждой полукрыши поддерживается роликами свободных концов упругих элементов. Изобретение облегчает закрытие и открытие крыши. 1 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.
Наверх