Привод ф.х.ялышева

 

Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является снижение динамических нагрузок и массогабаритных показателей путем улучшения центровки двигателя и редуктора. Размещение электродвигателя 1 на промежуточных вал-шестернях 7 внутри редуктора между его ведущей шестерней 2 и ведомым колесом 4 обеспечивает хорошую центровку электродвигателя 1 с редуктором, исключает их взаимный эксплуатационный перекос, позволяет снизить габариты электродвигателя 1 путем повышения его быстроходности. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1499018 A 1 (51) 4 F 16 Н 37!02, Н 02 )х 7 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕН(RM И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (2! ) 4236137/25-28 (22) 24.04.87 (46) 07.08.8г). Бкм. № 2() (71) Ленинградский научно-исследовательский институт Академии коммунального хозяйства HM. К. Д. Панфилова (72) Ф. Х. Ялышев (53) 621.833.6(088.8) (56) )хр11узе П..1. и др. E «äóêòîðû. Справ(гчпо«пособие. М.: Машиностроение, 1972, с. 8!.

2 (54) ПРИВОД Ф. . ЯЛЫ111ЕВЛ (57) Изобретение относится к машиностроению. Цельк) изобретения является «HHm( ние динамических нагрузок и массогабаритHb1x показателей путем улучшения центровки двигателя и редуктора. Размещение электродвигателя 1 на промежуточных валп1ест«рнях 7 внутри редуктора между его ведущей шестерней 2 и ведомым колесом 4 обе(печивает xopOIIIую центровку электро. двигателя с редук(ором, исключи(т Нх взаимный эксплуатационный перекос. Ilox

B()1H(T cHHxHTb 1 363PHTbl эл(ктРодвн гHT«, 1н

IIi T«iI пог1ып1«ния его быс(р(1х(1,»«>(.TH 1 ил

1499018

Формула изобретения

15 (:оставител» В. Ап((рои

I ((,(,тор., 5аииоиа (((р(л 3(. В(р((Корректор (!. (()(ка

З;(к;(((Г((,, 3 I Гира+, (2! (оапис)«(( (5(! III I III (>((.ар(. (<((ги(о(о кот(и (о i (и (и .оГ)р(((ииич и открытия((при I К (т (.< I

I (,5(1,5;), )то(h((,, )h:5 . Р;() lii(каи и;(П, (З ((р и (и(, (((а и:и и (па .(,(h((è к мои и((I I () и.. () и (>р и), (I ((;(I(è((,;.

Изобретение относится к машиностроеник).

Цель изобретения — снижение динамических нагрузок устройства и его массогабаритных показателей путем улучшения центровки двигателя H редуктора.

На чертеже !!редстанлен привод.

При нод содержит электродвигатель 1, размещенный внутри редуктора между неду(цей шестерней ), у(T IH(>(3,!енной на валу 8

>л(ктродн!!г(!тели 1, и соосным ей ведомым колесом 4, ((> (лс ненны м с помощьн> упорного llo,Tø(I!IHHêH 5 с вторым концом ва la,3 э.!ектродни гатс л я 1. П оследн и и уста новлен с п«м<нцью подшипников 6 на промежуT(>чных

Вал-шестернях 7, расположенных равномерI1() II() ()hp(ж ности В() кр Г 1(. ктродВИ гат(,(и l.

I1p H â()T работае1 pле;(у к>щи м образом.

Вра!пение выходного конца вала 8 электродни! Вт(.(я 1 с в(д3 !цей шестерней 2 пере.;11(гся черсз промеж точные нал-шестерни 7

В(,(ом()(h(), !есо 4 с заданным передаI()(II3ûì чщ лом. Ре(!кг!(нный момент электро(Вп! Вте IH 1 воспринимается через подшипники 6 1)p()w)e)hi T()«H(w» вал-шестернями 7.

11одоб((ая установка электродвигателя обесI1(чи В(l(г р (В((ам(pll()(. pàñ lip(. д(. ((. и и(Hагp у:3 ки между вал-шестернями 7, хорошую центровку электродвигателя l по отношению н редуктору, исключает их взаимный эксплуатационный перекос, что обеспечивает снижение динамической нагрузки на вал 3 электродвигателя 1 и дает возможность повысить число оборотов последнего при заданной мощности и тем самым существенно снизить его габариты. При использовании жидкой смазки в редукторе одновременно обеспечивается и охлаждение электродвигателя, выполняемого в этом случае герметичным, что понышает срок службы устройства в целом.

Привод, содержащий электродвигатель и с<и>нный ему днухсту!!енчатый ред3 ктор, который имеет Ведущую шееrepHK), у(тановлен1!ую на валу электродвигателя, ведомое колесо и промежуточные вал-шестерни, равномерно расположенные по окружности, от.!ичаюи ийся тем, что, с цельк> снижения динамических нагрузок и массогабарнтных по казателей путем улучшения центровки дви! ателя и редуктора, электродвигатель закреllлен на промежуточных Вал-(пестернях между недуlll(и и!естерней и ведомым к<>лесом.

Привод ф.х.ялышева Привод ф.х.ялышева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводам грузоподъемных и подъемно-транспортных машин и механизмов и может быть применено для осуществления спуско-подъемных операций в передвижных и стационарных грузоподъемных устройствах

Изобретение относится к электромашиностроению, а именно к тормозным дисковым вентильным двигателям с постоянными магнитами, и может найти применение, например, в электроприводах промышленных роботов, где необходимо наличие тормоза для фиксирования механических частей при аварийном отключении электроэнергии

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к электромагнитным тормозным устройствам, и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных и строительных машин

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для дискретного знакопеременного вращения вала

Изобретение относится к элек-

Изобретение относится к передачам с изменением скорости и может быть использовано в приводах с изме-; нением скорости

Изобретение относится к машиностроению , к зубчато-фрикционным передачам

Привод // 2238193
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводу для автомобилей
Наверх