Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Комитет во делам изобретеиий и открытий ври Совете Министров

СССР

Приоритет

Опубликовано%. @6 оллетень № /8,Цата опубликования описания

Авторы изобретения

Заявитель

Изббретееее Относится к элеБтромеханическОЙ передачб (ЭМП) «ООдержвщеи теплОВОЙ двиГ878ль «планетарный мщинжзм

5 две электрические машввы постоянного тока, Обмотки вовбуждеииЯ которих пит8ктся OT возбудителей, сВНВВЕННх 0 зилбми этих машин. Точность регулирования ЭМП является важным пок888телем их Р8667Б4

ДБИГжеля щ)и ОдновремеББОм по щОРБьнии эысОкох О Вначбния

Ко тт еде >6/ ЕДУЧИ е ЦИ ВИ)ХОЛБОНИИ этОГО требОВВНИЯ МОИЭБт (М ) на выходном валу передачи будет изменяться обратновых

БРОБОрциОняяьно скОРОсти щВ)цеяжя (A, ) е

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 3Х -IоХ9Я(М 6956I6/24-7) с присоединением заявки №

20 «7/03 к бж4С IÞ/04

В 6Ic, В 6I

Цреддагаемо В уQ трой ъуъ pgp уу» y @ щ рц"... -, р 1 д В,;, р ; у о qpg yp вания электромеханической передая Отвбяает пущъя2щяемым требованиш к ЭМ0 и аовожлет ао,. . у-и". ь оптимиьний закон регулирования.

С этой целъР 3 J :(. :я. РОЙ< тве обмотка возб ящееия о яой

M8lllKHH НИтается Г .Р" -Ф" УУТВЛЯ СВЯЗИЕНОГО Р ВаЛОМ Уп -У1- !Р машины а Обмотка возб щдения последнеи QT во з буди ВЯЯ, ("-„ вЯ занногО с валом первой машины (перекрестная схема: сое6 н(- ния) KpGM8 того, B цей обмоток 36 8 возбудит-8.- 8 включены регулирующие джкгатели с вентиляторами на залу, возбуждаемые От тахогенератора, связ

При изменении скОрОсти вращения выхОднОгО вала измениется напряжение тахогенератора I и ток в обмотках 2,,3 возбущдения регулирующих двигателей 4,5. Взледствие зтого в якорях регулирующих двигателей 4,,5 ж в обмотках 5 7 возбуждения возбудителей 8Ä9 ток изменяется приблизительно обратнопропорционально и- . Лополнительние Обютки ХО,II машин

Х2,I3 подипочаются к зажимам возбудителей 8,9 сидящих на тех жв ведах, основные обмотки 14,Хб включенн по перекрест=

НОЯ СХЕМЕ

T8K RRK э реальных условиях ВОледзтвие насищееия MRpнитных систем маппщ I2,I3 нарушается праии пропорциииль=-КОсть межДу пОтоком машин и м д с, их ОбмОтои в ка%80".Рве нагрузни на валах регущ р . ющрд уругат елеЯ ф Q сис тельцу ву ...„

Щивыв члвны вирИж8ний (2 и 3) в бОльшОЙ части диапазона значит8льно мвньш8 лввых иоторы6 и опрвдвляют В Основном возбуждение электрических машин MI и М2.

Система возбуждения, удовлетворяющая требованиям уравнений (2 и 3), должны иметь две группы обмоток на полюсах елвктричвсних машин, соответствующих правым и левым членам уравнвний»

Для IIG 6 s Обмотках возбу вния M.g»G» .,соствбт ствующих левым членам уравнвний (2 m 3), их следует питать

GT возбудит8лвИ, скорость вращвния RQTGpiK gpoI30QTgfoнальна скорости вращения машин K и М2, а ток возбуждения обратно пропсрциОНЯлвн скОрости и»

Я я IIG 38 TGER всзбуждбиия возбудитвлвБ KSM8889Щвго обратно-пропорЦиснально Оиорости вращвния выходного

Зала (щжвив члвни урязн8нии) возможно использоззнив СВОЙства злвктрического двигателя независимого возбуядения, нагруженного постоянным магнитом, потреблять из Сети ток, измвнякицийся приблизительно обратно-пропорционально изменению величины магнитного потока возбуждения двигателя, зиднО» что ток в цвпи якоря дВигатвля будбт измвоятьбя щжблизительно обратно-пропорционально измвнению махяитного

IIGTGKR

Подписано з печать| /Х- ® 90pMRT неданин бб лф%

О м ОМлоч.л. ©,® уч-иад.л. ТиражЮ эца. Зцц. фЯ J

ЦНИИПИ Комитета по делан иэображении и открытии при Сонете Миниотоов ;CI".P

Пренприятие "Патент", Мсонва„ Г-59,. Береиковокак наб. PÔ;. буждения помещаются вентиляторы 16,I7. Это позволяет, изменяя сечение воздухопровода при помоши заслонок, В широких пределах менять фсрму зависимости токов В Обмотках ВозбЯждения машин. Сопротивления I8-25 являются настроеаыми сопротивлениями е

ПРЩМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ устройство для автоматического регулирования электрмехаежческой первачи, содержащей первичный тепловой двигатель, планетарный механизм и две электрические мапппщ постоянного тока, Обмотки возбуждения которых питаются от возбудителей, связанных с валами этих машин, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, для получения оптимального завэна регулирования ОбмОтки ВОзб7жДДния ОднОй НН питаетсЯ От ВозбКЦК теляр свЯзанного с взлом другой машинн, R Обмотка ВозбЯждения последней от Возбудитепяе связанного с Валом первой машины (перекрестная схема соединения), и в цепи обмоток возбуждения возбудителей включены регулирующие двигатели с Вентиляторами на валу, возбуждаемце от тахогенератора, связанного с выходням валом электромеханической передачи.

Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи Устройство для автоматического регулирования электромеханической передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конечным передачам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и с гидростатической трансмиссией

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к вездеходам

Изобретение относится к области электроприводных транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы, скутеры, электропоезда и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству транспортных средств: тракторов, дорожных машин-автогрейдеров, грузовых и легковых автомобилей и зерноуборочных комбайнов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству транспортных средств: тракторов, дорожных машин-автогрейдеров, грузовых и легковых автомобилей и зерноуборочных комбайнов, мотоциклов, железнодорожных составов, водного транспорта, танков

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гидростатическим ступичным приводам
Наверх