Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе

 

Класс 201, 281о № 150855

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 88

Е. Н. Киселев и В И. Трехденов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЬСОВОИ ПЕДАЛИ НА

ИЗОЛИРОВАННОМ РЕЛЬСЕ

Заявлено 16 марта 19бип. за № 721841/26 в Комитет.по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1962 и.

Известны устройства для включения рельсовой педали на изолированном рельсе, для управления которых требуются три линейных провода при равном количестве реле.

В предлагаемом устройстве уменьшение количества линейных проводов между стрелочным постом и педалью достигнуто тем, что управление педалью осуществляют по двухпроводной цепи, к которой подключен источник тока.

На чертеже приведена принципиальная схема включения рельсовой педали на изолированном рельсе.

Со стороны каждого подхода станции установлены электрические педали на изолированном рельсе. При задании маршрута головным стрелочным постом 1 через, контакт рукоятки подается переменный ток напряжением 220 в на первичную обмотку трансформатора 2, и педальное поляризованное реле 8 возбуждается по цепи: вторичная обмотка трансформатора 2, обмотка реле 8, параллельно включенные клапаны

4 и 5, верхний контакт педали б, вторичная обмотка трансформатора.

При вступлении поезда на педаль б замыкается ее нижний контакт и ток в обмотке педального реле 8 будет протекать в обратном направлении по цепи: обмотка трансформатора 2, провод 7, нижний, контакт педали, сопротивление 8, клапан 9, скаты поезда и провод 10, через обмотку реле 8 к трансформатору 2. Поляризованный якорь педального реле перебрасывается, замыкаются контакты 11 и 12, через которые вспомогательное реле 18 встает под ток и самоблокируется. Сигнал о вступлении поезда на педаль б подается через контакты 14, 15 по проводу I15 в аппарат дежурного, где возбуждается реле 17, через контакты которого разрывается цепь питания сигнальных реле входного и выходного сигналов. После освобождения поездом педали б и изолированного рельса поляризованный якорь реле 8 перебрасывается в первона )й 150855

Предмет изобретения

Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения количества линейных проводов между стрелочным постом и .педалью, управление педалью осуществлено по двухпроводной цепи с подключенным к ней источником тока, служащим для питания педального поляризованного реле, направление тока в котором изменяется при вступлении поезда. на педаль, контактами поляризованного реле включается вспомогательное реле, обеспечивающее подачу соответствующего сигнала на аппарат дежурного по станции о проследовании или прибытии поезда.

1 г„

)

) ! !

) ! !

Составитель описания В. С. Козлов

Редактор Н. С. Кутафина Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Кудрявцева

Подп. к печ. 19.Х-62 г. Формат бум, 70X108 /i6 Обьем 0,18 изд. л.

Зак, 10232 Тираж 550 Цена 4 коп.

IIETN Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6.

Типография ЦБТИ, Москва, Петровка, 14, чальное положение, в результате чего замыкаются контакты 18 и 19 и в провод 1б подается ток обратной полярности. В аппарате дежурного обесточивается реле 17 и возбуждается реле 20. Фронтовые контакты последнего включаются в цепь разделки маршрутов. Реле 20 через контакт аппарата полуавтоматической блокировки самоблокируется, что обеспечивает возврат рукоятки из положения «прием» в среднее положение на аппарате блокировки при разделке маршрута приема.

Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе Устройство для включения рельсовой педали на изолированном рельсе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам получения электрической энергии при колебании рельсов во время движения железнодорожных составов

Изобретение относится к области электроэнергетики и предназначено для получения электроэнергии при прохождении железнодорожного поезда по путям

Изобретение относится к энергетике, к механическим устройствам для выработки электроэнергии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для крепления путевого датчика к рельсу

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано для получения разности электрических потенциалов с помощью механического давления колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для крепления к рельсу путевых датчиков

Изобретение относится к автоматике на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах автоматического контроля проследования подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для фиксации проследования подвижных единиц подвижного состава
Наверх