Железобетонное подрельсовое основание

 

№ 151370

Класс Е Olb; 19а, 33s

>©Сд ;ОЗНОБ ц ":imrao1< >" × СЕКАЧ

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 70

К. И. Белиловская и В. С. Науменко

ЖЕЛ ЕЗОБЕТОН НОЕ ПОДРЕЛЬСОВОЕ ОСНОВАН И Е

Заявлено 27 марта 1962 г. за № 770588/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 21 за 1982 г. железобетонные подрельсовые основания, например, для трамвайного пути, состоящие из продольных подрельсовых лежней, которые соединены между собой поперечными железобетонными элементами, известны.

Конструктивной особенностью предлагаемого железобетонного подрельсового основания является то, что поперечные железобетонные элементы выполнены в виде плит, закрепленных на свободных полках лежней плит, наружная поверхность которых расположена на уровне головок рельсов. Такое выполнение основания обеспечивает проезд безрельсового транспорта по трамвайному пути.

На фиг. 1 изображено железобетонное подрельсовое основание в плане; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Продольные лежни 1 из предварительно напряженного железобетона армированы стержнями 2. Лежни ставятся под каждую рельсовую нитку.

Рельсы 8 крепятся к лежням при помощи раздельных скреплений 4 анкерного типа, в прорези которых вставляются болты 5 с прижимными лапками б, которые закрепляют рельс на лежне. Для упругого опирания рельса под его подошву укладывают сплошную прокладку 7 из полимерного материала. В промежутки между головкой и подошвой рельса закладывают вставные бетонные элементы 8. На полки лежней вплотную друг к другу укладывают армированные сварными сетками из стали путевые плиты 9 и междупутные 10, наружная поверхность которых располагается на уровне головок рельсов. Крепление плит к лежням производится с помощью болтов 11. После установки плит отверстия в них под болты 11 закрываются пробками 12. № 151370

Преимущество предлагаемого подрельсового основания заключается в том, что все его железобетонные элементы могут быть изгстовлены в заводских условиях, а во время ремонта его путей разбор их не вызывает затруднений.

Предмет изобретения

Железобетонное подрельсовое основание, преимущественно для трамвайного пути, состоящее из продольных подрельсовых лежней, соединенных между собой поперечными железобетонными элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения проезда по пути безрельсового транспорта, поперечные железобетонные элементы выполнены в виде закрепленных на полках лежней плит, наружная поверхность которых расположена на уровне головок рельсов. № 151370

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Подп. к печ. 20 XII — 62 г. Формат бум. 70 (108 /ц Объем 0,26 изд. л.

Зак. 3648/5 Тираж 650 Цена 4 коп.

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Железобетонное подрельсовое основание Железобетонное подрельсовое основание Железобетонное подрельсовое основание 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в тоннелях магистральных железных дорог, промышленного транспорта, метрополитенов и трамвайного хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в путевом хозяйстве

Изобретение относится к строительству железных дорог, преимущественно способам укладки верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железных дорог, преимущественно к устройствам верхнего строения пути

Изобретение относится к строительству железных дорог, преимущественно к конструкциям верхнего строения пути

 // 157989
Наверх