Патент ссср 154783

 

Класс В 62d; 63с, 91

Ла 154783

СССР

"««>tuse g плтЕНТВО

Т ХИ ц „, 11

ОписАние изовеетеиия ——

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

Иностранцы

Манфред Фон Арденне и Зигфрид Панцер (Германская Демократическая Республика) ПРЕДОХРАНИТЕЛЪНЫЙ ПОЯС ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

ТРАНСПОРТНЪ1Х СРЕДСТВ

Заявлено 22 ноября 1961 r. за K 752557/27-11 в Коми гет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений н товарных знаков» 7хе 10 за 1963 г.

Известны предохранительные пояса для пассажиров транспортных средств, выполненные из многослойного с пряжкапми на концах плоского ремня, изготовленного из полиамидных необратимо деформирующихся при растяжении волокон.

Особенность описываемого предохранительного пояса состоит в том, что его ремень выполнен из полос различной прочности, все или часть концов которых закреплены в пряжках. Предохранительный пояс такой конструкции можно переналаживать для пассажиров различного веса. Кроме того, для предупреждения преждевременного старения этого пояса полосы его ремня заключены в оболочку из пластика, апсорбирующую ультрафиолетовые лучи.

На фиг. 1 изображен описываемый предохранительный пояс в общем виде; на фиг. 2 — форма выполнения части предохранительного пояса.

Предохранительный пояс состоит из полос 1 и 2 (полос может быть несколько), нитки ткани которых выполнены из нерастянутого или частично растянутого полиамида. Каждая из полос пояса имеет различную прочность.

Б зависимости от веса пассажира, пользующегося ремнем, в пряжку 3 (замок) могут заделываться часть,или все концы полос предохранительного пояса. Зажимаемые в пряжке полосы закладываются вокруг валика 4, концы которого имеют вертикальные прорези (на чертеже не показаны), входящие в боковые края пряжки у выреза 5.

При приложении к поясу растягивающей нагрузки концы полос, заведенные за валик, зажимаются между последним и перемычкой б пряж№ 154783 ки. Концы неиспользованных полос предохранительного пояса закрепляются посредством тренчика 7 вместе с зажатыми в пряжке концами.

Для предупреждения преждевременного старения поясов их заключают в оболочку 8, поглощающую ультрафиолетовые лучи. Материалом такой оболочки могут быть, например, фольга, пластмасса и т. п.

Предмет изобретения

1. Предохранительный пояс для пассажиров транспортных средств, выполненный по всей или части длины из многослойного плоского ремня с пряжками на концах, полосы которого выполнены из полиамидных необратимо деформирующихся при растяжении волокон, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения переналадки пояса для пассажиров различного веса, ремень его выполнен из полос различной прочности, все или часть концов которых закреплены в пряжках.

2. Предохранительный пояс по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предупреждения преждевременого старения, полосы ремня заключены в оболочку из пластика, абсорбирующую ультрафиолетовые лу" и.

Фиг. 1

Составитель М. А. Хесин

Техред Т. П. Курилко редактор Л. М. Струве

Корректор И. С. Дроздова

Поди. к печ. 1/VII — 63 г. Формат бум. 70X108< Объем 0,18 изд. л, Заказ 1692/12 Тираж 860 Цена 4 коп

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 154783 Патент ссср 154783 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тканым лентам, предназначенным в особенности для ремней безопасности в автомобилях
Изобретение относится к композициям с низким коэффициентом трения для ремней безопасности и к ремням безопасности, покрытым такой композицией

Изобретение относится к элементам безопасности профессионала водителя для любого наземного транспорта

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности, а именно к конструкции статических диагонально-поясных ремней безопасности, устанавливаемых, например , в автомобилях для защиты водителей и пассажиров от последствий дорожно-транспортных происшествий

Изобретение относится к устройствам для ремней безопасности автомобиля

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденьи транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), третий ремень (3), четвертый ремень (4), фиксатор (5) положения конца ремня, первую часть (6) средства для разъемного соединения, вторую часть (7) средства для разъемного соединения, первую пару (8) направляющих элементов, вторую пару (9) направляющих элементов, третью пару (10) направляющих элементов, четвертую пару (11) направляющих элементов, первую пару (12) звеньев связи, вторую пару (13) звеньев связи, третью пару (14) звеньев связи, подкладку (15), средство натяжения (16), натяжитель (17) и вал (18). Обеспечивается исключение взаимодействия средства удержания за таз с лонным сочленением таза пользователя, что исключает возможность травмирования органов, размещенных в этой области тела пользователя, а также в уменьшении смещения средства удержания за таз вверх относительно таза и бедер, приводящем к повышению надежности удержания таза пользователя в заданном положении. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения надувной тканой трубчатой ременной ленты. Лента выполнена с первыми основными нитями верхнего тканого слоя и первыми основными нитями нижнего тканого слоя. Согласно первому варианту число первых основных нитей (O1) верхнего тканого слоя (О) примерно в 1,5-3 раза больше числа первых основных нитей (U1) нижнего тканого слоя (U). Согласно второму варианту титр первых основных нитей (O1') верхнего тканого слоя (О) примерно в 1,5-3 раза больше титра первых основных нитей (U1') нижнего тканого слоя (U′). Обеспечивается исключение перекосов при наматывании, разматывании или обводе надувной трубчатой ленты ремня безопасности. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности для удержания пользователя на сиденье транспортного средства. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень (1), второй ремень (2), первый направляющий элемент (3), второй направляющий элемент (4), третий направляющий элемент (5), четвертый направляющий элемент (6), первую часть (7) разъемного соединения ремня, вторую часть (8) разъемного соединения ремня, средство натяжения (9), средство стопорения-удержания (10) ремня, натяжитель (11), средство изменения (12) действующей длины ремня, подкладку (13), средство ограничения (14) затягивания петли, пятый направляющий элемент (15), шестой направляющий элемент (16), седьмой направляющий элемент (17), третий ремень (18), восьмой направляющий элемент (19), девятый направляющий элемент (20), первые звенья (21) связи, вторые звенья (22) связи, связь (23) разъемного соединения. Обеспечивается повышение надежности удержания пользователя и избежание травм или гибели пассажиров и водителей транспортных средств, за счет исключения взаимодействия средства удержания с лонным сочленением таза пользователя. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте, в частности, для удержания пользователя на сиденье транспортного средства во избежание травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств (автомобилей, поездов, самолетов и т.п.) при авариях или в других опасных ситуациях. Устройство удержания пользователя на сиденье транспортного средства содержит первый ремень 1, второй ремень 2, третий ремень 3, четвертый ремень 4, стяжку 5, первую часть средства разъемного соединения 6, вторую часть средства разъемного соединения 7, первую пару направляющих элементов 8, вторую пару направляющих элементов 9, третью пару направляющих элементов 10, четвертую пару направляющих элементов 11, первую пару звеньев связи 12, вторую пару звеньев связи 13, подкладку 14, средство натяжения 15, натяжитель 16. Технический результат заключается в обеспечении возможности изменения в широких пределах размеров и положения частей устройства в соответствии с размерами тела пользователя, а также обеспечения надежного удержания за таз, бедра и плечи пользователей, значительно отличающихся по росту. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх